Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

оффтопик ... не оффтопик.

Ну да, конечно.

А по мне, хоть мод и чужой, а больно видеть, как правки не правят какие-то баги или недочеты, а превращают его во что-то невообразимое...

Хм..Тут даже такая пурга случается, что смешно. Допустим люди не понимают, что движок позволяет писать в конфигах стволов реальную кратность прицелов и делают правки, используя цифирь из оригинала...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх...Как же хорошо было, когда люди думали - на четвертом патче мод делать, или на шестом допустим))

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Murarius сказал:

Любой мод, как совершенно правильно сказано выше - это искажение авторского замысла

Ну тут можно долго и нудно спорить. Для начала сообщу - автор поста имел ввиду авторский замысел автора мода, а не авторов ТЧ.

И несколько вопросов вдогонку. Они ни в коем случае сейчас не касаются именно этого мода, так и разговор пошел о моддинге вообще.

Если я:

1. Подправлю конфиги погоды и шейдера так, чтобы на горизонте не торчали белые ёлки.

2. Поставлю парочке прицелов реальную кратность.

3. Пропишу в СДК огг_комменты к звукам, для которых не было комментов...или изменю комменты на более реальные параметры.

4. Исправлю пути персонажей, приводящие к вылетам или зависанию логики.

5. Исправлю пару вылетов....

...дальше продолжать не буду, ибо это надолго.

Это будет искажение авторского замысла? Или это будет работа над ошибками?

 

:offtopic:

Цитата

У мну на сегодняшний день стоит...Фотограф

Удали немедленно...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Marius сказал:

или это юмор такой?

Сарказм это был...

2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Сегодня уже три послания...Полагаю, этими тремя не ограничится

Ты не одинок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы внести ясность. Насколько я знаю Димака, он с удовольствием принял бы помощь от человека должной квалификации, которому он мог бы доверять на сто процентов. А его отмазки про донат...гыгы...это отмазки и есть. Чтобы всякие отморозки не доставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jim Raynor, я вроде бы как нормально обрисовал требования Андрея...причем там даже между строк читать не нужно. Если что- то непонятно, это не мои проблемы. 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная реакция обиженного мальчика, которому дядя не дал конфетку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму, тебя мод Андрея беспокоит, или то, что тебя в помощники не взяли?

Так если считаешь себя спецом - возьми и сделай свой мод. Причем можешь делать его хоть десять лет)))

В чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если касаться т.н. механики, до лично меня для внесения разнообразия именно в квестовую составляющую вполне устраивали нововведения, которые появились еще в лохматом 2012 году либо чуть позже...Причем в основном они были основаны или на ресурсах оригинала или на работах Артоса. Остальное имхо от лукавого. Ну и от фантазии сценариста квестов само собой)))

Все эти новые возможности новых же движков лично меня привлекали(если не касаться - "...вау, грауфоний подвезли") только оптимизации процессов и возможностью нагружать локации большим количеством нпс без ущерба для производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то я ни фига, не понял, о чем вы сейчас говорили)))

Новый сюжет, о чем бы вы сейчас ни говорили, можно создать с полпинка. Достаточно вспомнить НС5, который создан Дэном практически на коленке.. . Даже не хочется вспоминать сейчас ТТ2, ФОТОГОРАФа и т.д. Но хочется напомнить, что все это создавалось на платформе ТЧ, АМК...Поэтому один вопрос -  насколько вообще нужен новый движок, чтобы сделать новый сюжет? Или новый движок нужен для чего бы то иного?

И самое интересное....А поможет ли новый движок сделать новый сюжет человеку, который нивзубногой ни сюжетами, ни с русским языком вообще?

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, какое отношение имеют несколько последних постов к теме - Разговоры о модах. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...