Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Вообще, все эти видео сами знаете чего, повергают меня в некие смутные сомненья...

Дневники тестера...Хорошо. А где сам тестинг то? Поправьте меня - если я ошибаюсь, но я не увидел в том что видел тестирования в том смысле, в котором оно должно быть. Кто-то бродит, пытается как-то выживать...Это понятно - но относительно к съемкам видео прохождения уже готового и выпущенного мода...Вергас тот же говорит - ***я мол мог бы и на мастере, но вот необходимость съемки прохождения заставляет меня играть на ветеране***. Так что на самом деле снимается - объясните бестолковому? Бесконечный пиар моду не для всех, или процесс тестирования? ИМХО - моду **не для всех** пиар не нужен. Тестирования как такового я не вижу...

А вот к вопросу о наработках кстати...

Допустим те же Солянщики не чураются помогать другим, менее продвинутым скриптерам в каких-то вопросах...Да и команда у них подобралась,..ну не будем говорить гениальная, но толковая - это однозначно. Вообще не понял наезда - мол покажите свои наработки...А зачем? 

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

оставим картины специалистам

Ну думаю не нужно быть крупным специалистом в живописи чтобы сказать...*мне не нравится отпечаток задницы на холсте*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Начисто отметает все твои предыдущие рассуждения

Ага...Особенно учитывая - с чего всё началось. 

Непонятно - чего там ...team курит.

Кажется так звучало?

А сколько потом поучений свысока - да вы в критике _ не понимаете.

PS. 

А учили меня любить, с провалившимися носами...

А учили меня летать...

ПИКНИК

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытая Аномалия

АМК 1.3 :big_boss:

Ладно...Вот тут меня парочка вопросов образовалась.

Благополучно перешли на шестой патч. И глаза разбежались от обилия движковых правок и их возможностей. Только вот в кучу никак не соберу.

1. А вообще есть какие-либо варианты, в которых эти правки всё-таки собраны в кучу? А то в одних одно правится, в других другое...Или нужно выбирать, что больше нужно?

2. А как эти правки сосуществуют с антипиратскими законами?

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зависает игра на выбросах (ЗП, и с ОЗУ 8 гб)

Ну так конечно - виноват движок...У меня комп круче некуда, а вон оно как)))

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если  просто  разумно расположить НПС на локе и задать им такие же маршруты на  день и  на ночь

А если они будут ночью спать? Ну естественно кто-то и на посту посменно...Утром завтракать, а потом на маршрут? На маршруте перекусить можно где-нить в безопасном месте. Вечером опять же пожрать и выпить перед сном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

именно это собираюсь годика через 2 таки родить

Вообще-то я уже рожаю...в муках)) Правда как повелось, на респавне амк. Насчет двух лет...это конечно фантастика, мне чувствую и без трамвая столько не протянуть)) 

Вот только смотрю на эти портянки логики и думаю, а ОНО надо?

Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля пожрать в обед приходят куда-нить на Янов..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

банальная рокировка между работами и лагерями

Ого, разговорчики о модах)))

Если честно, то я это дело банально пропустил, увлекшись модами с респавном АМК. А наверстывать наверное уже поздно. 

Так что - будем писать портянки))

А чего, собственно говоря это строк 150 вместе с данжерами хитами и активами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жека ВИНТОРЕЗ,  эмм..? В смысле того, что автоматическое оружие не должно стрелять очередями?

Это я помню - ага...Упражнение №1 из АК. Не должно быть очередей более двух патронов. Ну да...Конечно. 

Меня наверное тогда расстрелять за трату патронов нужно. Как токо бедолажка не стрелял. Не - до полрожка точно наверное не доходило))

Серьезно...На самом деле игрок(стрелок) должен решать - как ему стрелять. И если калаш спокойно переваривает очередь на рожок, то так и должно быть. И никак иначе...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это как делать сначала локации, а потом писать сюжет под них.

 

А можно спросить - чем таким великий и ужастный Сталкер отличается по принципу написания сюжета от Войны и Мира к примеру? Извиняюсь за сарказм, но по вашему мнению нужно было сначала роман писать, а потом Москву строить?

Опять же...Существуют примеры, когда делались отличные моды с новым сюжетом на существующих локациях ПЫС. Тот же НС5 от Дэна...Чем отличается это от сюжета на новой локации?  Да ничем - только уровнем компетенции автора и его фантазией...А порядок написания абсолютно не причем - сюжет, а под него локация или локация - а на ней сюжет...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с того, что мод - это не игра. 

И закончим тем, что сделать локацию с нуля  под сюжет гораздо трудней, чем сюжет под готовую локацию. Особенно учитывая то, что в модострое Сталкера очень мало профессионалов, которые могут заниматься разными вещами на одинаково высоком уровне...Скриптеры занимаются скриптами, но вяло участвуют в "изготовлении" сюжета. Квестеры знают скрипты только в плане их применения в том или ином случае. Текстурщикам вообще скрипты до фени)))

 

писать роман и писать сценарий для мода - разные вещи

 

Да...Написать роман сложнее. Даже если это будет полное УГ.

 

Карлан

В ПЫС была профессиональная команда под руководством опытного менеджера.

И в конце концов - мы имеем предмет моддинга. А не моддим Халфу))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое уточнение.

Я процитировал сообщение, смысл которого выглядит так..

*Невозможно сделать хороший мод, если писАть сюжет под готовую локацию. Правильно нужно сначала напиСать сюжет, а потом под него делать локацию.*

Вот и всё. 

Страничку бодренько перевернули и почитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

***Я знаю тыщу примеров*** :rofl2:

Вообще мне достаточного одного.

Описание НС5 от Дэна.

Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.

 

Без комментариев. Сами придумайте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Реально - бред какой-то.
Рассветы-закаты...Это "разговоры о модах"?

Пад сталом...Даже не вылезаю...а нафига? Всё равно обратно залезать))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аха-ха...Прикололо. Глянул ссылочку главадмина, а там Юрик Эдику выволочку устраивает.

Эпично..

Зы...Еще скажите, что это не подходит к разговорам о модах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что это за сюжет, если его можно сломать внутриигровыми действиями? Это не сюжет вовсе

Ну да - если сюжет сделан нормально, то сломать его можно только...Да хрен его сломаешь, если не полезешь в скрипты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...