Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ed_rez сказал:

А что тогда шарахает при поднятии артефакта

Кто играл в этот мод ( НЛС), знает почему "шарахает" . И это не "электричество".
  Почему артефакт активируется на поясе посредством аккумулятора, тоже  объяснено внятно. Отчего-то,  если ГГ находиться  рядом  с артом,  на него не действуют эффекты арта,  кроме радиации, иногда. А вот когда арт на поясе... Загадка Зоны.
 

11 часов назад, volk_40k сказал:

Дак  это ж целый сюжет.  Годный к тому же. 

 

15 часов назад, DenVer сказал:

Я обосновал только маленькую сцену

Можно добавить к этому. Чтобы не было перезагрузки однозначно,  любой квест необходимо выстраивать, чтобы его можно было выполнить без гибели ( перезагрузки). В данном случае,  ГГ начинает задыхаться и терять здоровье, но  может успеть добежать до выхода (откуда пришел) и при помощи аптечек в том числе. И включив "мозги", в безопасном месте, сообразить на счет толкового костюма или девайса, для преодоления  этого "затыка". Далее он идет к "Сидоровичу" или к себе на "склад",  чтобы взять необходимое. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Змея сказал:

Однако полистав форум именно внятного объяснения я не увидела.

Это в моде объясняется.  Артефакты порождения Зоны и  остаточная энергия Зоны,  благодаря которой  артефакт и появился в аномалии  и "шарахает"  первого, кто  этот арт  поднял. Разрядка так сказать.
Про пояс все просто:  находясь рядом с артом, от чего-то на НПС  свойства артефакта не действуют.  Почему же они работают на полметра выше от земли, на поясе. Дали такую версию:  свойства артефакта малы без стимуляции,  активации  оного. Посредством  тока электрического, артефакт и   активировали, катализировали. 
 

Что  до ввести  активацию на поясе артов эл.током или нет,  это дело разрабов мода.  То есть не критично. Вполне нормально и просто такое, когда повесил арт на пояс и он работает. Отчего-то.   
 

Цитата

Какие вплавь?

Меченый столько барахла на себе тащит

Это Зона: арт на грузоподъемность, плавучесть и порядок.:biggrin:  Кстати,  разрабатывается мод, где ГГ  будет иметь возможность плавать. Локи с водными преградами  преодолевать как-то надо будет.
 

Цитата

 А вот когда все они будут перенастроены

Человек он ведь не робот. Довольно гибкая система.  Изменяться условия - изменится способ применения костюма или девайса.  Раз  костюм  специальный имеет ограниченный ресурс, такой костюм или девайс будет применяться тогда, когда он необходим строго. Тоже и баллонами,  будут искаться арты на носимый вес или что еще.  И т.д. и т.п.
 

Цитата

первый поход в Кровососовку, еще в оригинале, или первую встречу с электрохимерой

Кровососов мы встречаем ранее и электрохимер, имеется представление, что если у зверя  электродуговой ореол, то это не спроста. Да и сама по себе  химера не ласковый котенок, вряд ли  следует подпускать к себе на близкое расстояние. Тот, кто  ходит на расслабоне, жмет часто клавишу перезагрузка.  
 

Цитата

Да никогда варка не была лором сталкера.

Сие действо  не противоречит логике и  лору Сталкера, поэтому вполне нормально. Логика проста и известна: раз  арты рождает аномалия из чего-то там, можно предположить, что  из конфигурации других ингредиентов или артов точно  тот же механизм рождает  новые варианты артов...
 

Цитата

что абсолютно все артефакты, которые поднимает ГГ, бьются

ГГ находит только "свежые" ибо  остальные арты "пропылесосили" себе в рюкзаки другие НПС и они получили  "тот удар".:laugh:
 

Цитата

Излишки еды и прочих продуктов всегда были. Нужна была урна

Здесь проще все, думается. Зачем в игру вводить специальные предметы (например: камни, кости или сучья, которые необходимо рисовать и т.д.), когда можно применить в процесс "варки" предметы уже имеющиеся в игре.
 

Цитата

А откуда тогда эмбрионы? 

Есть версии образования мутантов. За всем стоит Зона, однако.  От чего   при выбросах   имеются и пси-фантомы мутантов... Ученые тоже есть в Зоне и О-сознанцы, а может еще что-то. Возможны и работы по  кое-чему  велись, ведутся. "Эмбрион",  капсула, защитный кокон для находящегося внутри. Будь то артефакт или фантом мутанта. Подробности   есть представление...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ed_rez сказал:

одна финтиклюшка, которая добавлена, чтобы разнообразить

Это верно. Сам  этим не пользовался. Да и кривовато  оно работает, иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Вот только где достать холодильник

Цитата

- А я её, грызть


Есть сухой спирт...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Привозят раненого бойца в больницу, а там табличка "ОБЕД". Действия врачей, если они хотят жить?

Врачи никому ничего не должны. От таких "суровых мужиков" спецы разбегутся и будут дальше они сами, "суровые мужики", лечиться, успешно наверное. Сидорович или техник, -  монополисты. А сталкеров  масса. Они диктуют  свое, "Сидоровичи". 

Цитата

А вдруг в твое отсутствие принесут что-нибудь дешевое и стоящее, которое потом можно будет продать быстро и выгодно?

Принесут,  подождут  до того времени, когда  лавка откроется. Их  много -  торговец один со связями . И каждый будет знать, когда  лавка открывается - это для них важно.  Знающие  люди  скажут когда вернется торговец, если  он в "командировке" по делам.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

случайных людей и на пушечный

Здесь про другое речь была.  Под угрозой силы  врачи будут выполнять свои обязанности.  Конечно это не так.
  И понятно, что   даже  если  "табличка обед" у врача будет, то при поступлении   пострадавшего тяжелого или раненого,  такая табличка  куда-то пропадет..
"Обед обедом", а  помощь человеку в приоритете. Для этого нет необходимости угрожать.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Змея сказал:

Как вы собираетесь собственно реализовать медпомощь в рамках игры?

В ЗП  реализовано. Медпомощь от  врача - альтернативный способ  того же лечения, которое производится аптечкой антирадом и т.д.
В каком-то  моде так это было:  ГГ возле ж/д тоннеля на Кордоне услышал призыв о помощи, помог  отогнать  зверье. Мог бы  пойти дальше и  этот НПС погибал. Короче, спасенный оказался медиком, его ГГ сопроводил в ДН и там уже, далее, тот  стал штатным медиком, у которого ГГ мог поправить здоровье. Если  была ночь, то ГГ мог  диалогом разбудить  медика и подлечиться ибо  утра ждать в таком деле  вряд ли правильно.

 

10 часов назад, DenVer сказал:

Я сейчас все торговые операции и апгрейд оружия делаю по ночам.

Повезло   торговцу и технику,  теперь   они спать по ночам  не будут. Крутится  вокруг ГГ будут, пока  не придет   другой игрок-ГГ, который может днем  что-то делать ибо  не обладает бессонницей. Торговец выдохнет с облегчением и пойдет спать ночью, как это делают  нормальные люди.

 

10 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

Если мы увидим, как врач ухаживает за другими персонажами, это будет бомба.

Для этого надо   Помещение специальное создавать, койки  приборы   НПС, которые могут адекватно изображать  пострадавших. Однако это ерунда. На Кордоне военные, где порядок должен быть  дислоцируются в бардаке   на блок-посту. Спят на полу, какие-то ящики. Тоже самое на Агро, как будто они не сидят там месяцами, а только вчера случайно забрели. А вы говорите врач, ухаживать, манипуляции делать.
НПС  оказывают помощь, если подстрелили собрата, лечат есть такое:

10 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

что-то колдует

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, НаноБот сказал:

Но у меня конкретно скрипт гранаты кушает совсем немного, на ФПС не влияет.

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

я только за, главное, чтобы скриптеры/программисты малость задумывались

Один скрипт   ерунда. Ответственный "за гранаты" свое сделал и "ушел", пришел  "работник" по   другому делу в моде, сделал свое на основе скрипта и ушел .. и т.д. Понемногу в целом нагружается игра. Первая НС   точно так из разных "лоскутков" собиралась. Оптимизация и проходимость той НС была известна.
 

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

конечном результате, а обо всем в целом.

Не забывать. "Граната" работает хорошо, а мод в целом...

Цитата

 Гранаты против вояк с блокпоста.

Граната взрывается рядом с НПС на видео,  НПС продолжает стрельбу, даже не пошатнется. Те. ударная волна и прочее, кроме гибели НПС никак на  него не влияет.

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, НаноБот сказал:

У гранаты Ф-1 слабая ударная волна... солдатам повезло, хотя всё равно зацепило. 


Я про то, что ущерб или  влияние на них от взрыва рядом гранаты все равно имеется. Здоровски было б в игре, если бы при взрыве рядом, не смертельном,  в данном  ролике солдат, покачнулся остановив стрельбу  и потом как бы  вновь опять продолжил начатое. По аналогии, когда ГГ стрелковым оружием попадет в НПС и на мгновение дезорганизует его.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, UriZzz сказал:

погоды, ограничивающие дальность в шутере просто не уместны

Уместны, если ГГ и противник  находятся в одинаковых условиях по зрению, слуху и т.д.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,  именно в НЛС  противники так себе. Видят  слабо,  стреляют   удовлетворительно для ГГ.   Вот  в каком-либо "Мизери" НПС может снести ГГ , причем ГГ  не заметит его ибо на экране  противник по размерам миллиметровый ( видит хорошо и далеко, очень), стреляет  из простого оружия, как-будто у него "оптика". Гранаты  бросают тоже как  игроки НБА. В подобных модах,  "оптику" в первую очередь ищешь на свое оружие, только тогда  вменяемо и на равных можно  состязаться и количество загрузок кардинально сокращается из-за гибели ГГ.

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

ты будешь детям рассказывать о квантовой механике - лучше всё-таки обойтись без формул...

Однако непонятно. Одно дело про теток "с низкой социальной ответственностью" интересоваться и другое про квантовую математику на доступном  для ребенка такого возраста языке вещать. Здесь как бы теплое и мягкое получается - разные понятия.

 

10 часов назад, DenVer сказал:

он решил себе на полки ставить - Резуна и прочую... макулатуру. И ничего ему не сказал - он сам поставил себе рамки, жить среди хлама, но с ламинатами.

А еще лучше с новыми полками, добрыми  книгами и ламинатами разными. 

Цитата

Тут уже ОПку в пример начинают приводить

Дело известное, когда для того чтобы "усложнить" игру, приходят к подобным "новаторствам".  Вопрос вопросов - это баланс в игре или моде:  много- мало лута  и прочего и сложно-легко в игре.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, W.A.S.P. сказал:

В любом случае ты упрощаешь понятия

Есть качество материала и способ подачи материала. Это разные вещи.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Путано все и сложно. Проще дефолтный вариант прохождения по  стелсу  допилить. Тот кто по стелсу проходил и у трубы и у братков у ямы, где должанина расстреливают, может диалоги прослушать интересные, кои не услышать при  "шумном" варианте прохождения. Интереснее будет. Сейчас же : при подходе к  корпусу Борова, район БТР  забора ж/б в том районе , Боров  и его ближайшее окружение  появляются. До этого в кабинете  главаря пусто ( пролет свободной камерой  в подтверждение).  Т.е.  постовые и  Боров чтобы  были с самого начала и  постовые перемещались таким образом, чтобы можно проскочить  тайком, а не как сейчас, стоят и автоматом ГГ уже высматривают. Такое и реализовать  легче и адреналину вполне  от такого прохождения добавиться.
А так-то с тротилом Лохматого  легко освободить -  решетку на окне подвала  убрать, да пленнику помочь выбраться на улицу вне базы. Делов-то.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЛостАльфа, ПроектСпектрум, вот недавно   незаконченный ( сейчас вроде бы автор  новую версию  мода делает)  мод STALKER COC DOLLCHAN  прошел. Отмечу  хорошие локи в этом моде, переделку  оригинальных лок. Пара  сделанных с нуля ( "предбанник", стартовая локация, населенный  пункт перед  Зоной и  деревня с заводом), здорово.
Стартовая локация видео 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, monk сказал:

ui_icon_equipment.dds из данного мода.

 



Так то все  зашифровано.0ffda576bef73e5d82b4f2eb4dd7f318258bbb34
В  вариантах опций нашелся файл подобный, не понятно  насколько   это оно :c5d383e4702b9af31da79f756fbc7956258bbb34



https://yadi.sk/d/uQmzvSKs80nV-g   - ссылка на этот файл



 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Han Sola сказал:

Может конечно я и не прав (что скорее всего так и есть)

 

5 часов назад, Han Sola сказал:

если взять по паре скриншотов  - везде они и те-же деревья, оружие, шейдеры, текстуры, единый стиль локаций и антуража

3 часа назад, Marius сказал:

разве можно только по скринам составить грамотное представление о моде?

 

 

3 часа назад, Marius сказал:

Надобно поиграть да пощупать, почувствовать дух мода

Разве прогресс игры, это только  антураж, модельки и прочие "деревья", в современном исполнении, непохожем на других?

 Вроде бы,  возможности широкие юзера в игре, его персонажа,  хороший сюжет, локации с живым миром - это то, что  делает игру  хорошей.  Ходить в красиво нарисованном с  холмами, небом и прочим мире, где делать нечего  и ничего не происходит... Уныло и скучно. Такие вот технологии...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Firewind сказал:

Не хочу я ради типа сюжетов глаза ломать об старый графон после того

 

9 минут назад, volk_40k сказал:

Ходить в красиво нарисованном с  холмами, небом и прочим мире, где делать нечего  и ничего не происходит..

Так лучше, наверное.

И однако разговор в сообщении от Han Solo не про старые моды с плохой графой, а про плагиат, что  мододелы свое  оригинальное, с изюминкой, мало создают, предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже.  Плохой графоний здесь никаким боком..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ed_rez сказал:

предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже.

Всегда за то, чтобы брать все хорошее  или лучшее. Зачем выдумывать  новое, когда есть такое же  уже хорошее. Есть новинка, придумка - хорошо, используется хорошая наработка  другого  автора - тоже отлично. Главное,  конечный результат - хороший мод, игра. 

( Много слов хорошо ) , так сложилось...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DenVer сказал:

А что,так сложно сложно придумать условия и запилить рандом на АТП?

А какой рандом  на АТП должен быть?  ГГ идет выручать Шустрого, которого держат на АТП, вот и весь рандом.  В НЛС решение этого вопроса  можно выполнить  разным способом. После выполнения задачи бандитов там не наблюдается. В мирном варианте они уходят так же.. 
Фриплей - это не квесты. Фриплей - это симуляция жизни в игре, т.е.  необходимость  жить, выживать,  свои потребности   обеспечивать.  Сначала делается фриплей,  потом на него  сюжет и игра будет весьма интересной. Снаряга ломается,  боезапас пополнять,  еда, вода и прочее.  НПС с простыми просьбами, за которые можно что поиметь или  квестовые НПС , которым, в силу их должности какие-то вещи необходимы на постоянной основе ( торговцы ( товар), бармен (еда) или механики (  оружие  на запчасти или костюмы для того же). Поэтому и задания от них могут быть на постоянной основе.
Кровосос  или крысы блуждающие по всей Зоне это ерунда. Скорей всего  есть ареал обитания у  мутантов. Да, в погоне за целью  он может преследовать до упора  свою добычу, это нормально. Но  шататься по  Зоне, зачем это ему  надо. По логике. В ЗП   "шатающиеся" НПС  и звери,  как-то   странно это  все выглядит.  Каждое "шатание" НПС или зверей должно быть обусловлено.  Как и нахождение НПС в той или иной точке локи. Почему бандиты в ТЧ постоянно  на АТП  или военные под мостом  разрушенным  находятся,  наемники на ДТ на стройке и т.д. и т.п.  Про наемников понятно в первый раз:  засада на  ученых,  но потом  чего они там  забыли, непонятно.
Понятно, при пересечении зверей со  зверьем или НПС  могут происходить истории разные, в зависимости от мощи зверья или людей (рандом).
Почему  "мощные матерые сталкеры"  вряд ли возможны на Кордоне, при встрече с новичком. А чего им делать на Кордоне, что интересного  им там  имеется и  какой интерес им  с убитого новичка будет при встрече (  куртку новичка, ПМ  прихватить или бутылку водки).  Слабо в такое  верится. Это же матерые парни, а не великовозрастные  юноши, которые палят во все что видят..

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...