Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Ну еще и  Университет  где-то рядом  "забацать" ибо откуда ГГ такой знаток в разных сферах знаний, что как делать, добывать, смешивать.  А  учителей надо кормить и т.д. Вот уже крестьяне и прочие под боком .. Так вот и будет не скучно на локе. 
  Хотя, конечно,  в древности,  где руду добывали первобытные, там ее и обрабатывали. Ума хватало им горн на другой край локи не таскать, в отличии от некоторых.

По эмбрионам. Нам неизвестно, как появляются зверье инородное. А эмбрионы одинаковы как для артов так и для  зверья. Очевидно, что  эмбрион - защитная оболочка от преждевременной активации того, что внутри нее.
Активированный арт порождает аномалию - тоже нет противоречий и все в русле канонов вселенной Сталкер.

Хорошо это в моде или нет  другой вопрос.

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиш сказал:

разные смешивать и варить, он же с полной потерей памяти находится

Одно дело  прочитать записку, в которой говориться что нужно просто бросить арт в аномалию, на такое время и другое дело  сколотить табуретку из необработанной древесины. Доски, рейки, гвозди - то тоже предварительно надо сделать, прежде чем табурет из них собрать. Даже  кое-какую еду сложнее "сварить" , в отличии от "варки" "модификата". :laugh:

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиш сказал:

у Меченного огнемет  от Кепа тоже поломанный достается, и что бы сколотить табуретку. Ему нужен мастер, так же допустим и с горном, что бы запустить горн в рабочее состояние.

 

2 часа назад, Шиш сказал:

Будет Меченный ловить их из воздуха, возле реактора, после выброса. И в определенный контейнер их собирать, капсуль надо изготовить

Здесь  одна засада появляется, одна и та же для многих квестов и заданий в Сталкере.
ГГ первый это делает, до него  ни кто этого не делал, так получается.  Агрегаты для безруких механиков  отремонтировать,  "частицы" ловить из воздуха ( нано технологии, однако). Как-то боезапас на основе артов тоже до ГГ  откуда-то брался.

А вот такое, как разные предметы,  в разных тайных лабораториях секретных найти-принести.. То ГГ   находит места,  про которые только   торговцы на уровне слухов знают и то не точно. Для того, чтобы туда зайти,  ключи особые,  в единичном экземпляре необходимы, шифры разные, секретные. 
А оказывается, все это развод для простака ГГ.  Остальным все давно известно не только про лабы, но и про то что там есть. Лаборатории, что проходной двор: то один просит ноутбук принести, то второй еще что, причем точно знают, где что  находится и т.д. 
Народу там масса околачивается, судя по всему.
Квесты с интересной историей из Зоны, без логических дыр - этого не хватает в игре. 
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Шиш сказал:

так это скоро о прическах начнем обсуждать.

Кто-то кой кого вспоминает.
 Хотя всем известно, что если,  допустим, волосы до плеч у генерал-майора на службе, это  аутентично и реалистично для старшего офицерского состава армии. Обычно, генерал в армии  такую прическу и имеет исходя из  подобной логики. Это для примера . :)

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, aromatizer сказал:

Если развить эту идею в пластическую операцию

Всегда интересовало, как  люди из группировки в группировку переходят, если сначала  стреляют . Монолитовцы, там излучение, бывает,  помогает   в ряды доблестные рекрутировать.
 Все  безошибочно, независимо от костюма , головного убора, определяют, кто  за стеклом скафандра-противогаза. Пластическая операция не поможет...:guru:

 

35 минут назад, aromatizer сказал:

ведь у убитых остались друзья

 Друзья хорошо. Разбит очередной миф Зоны. Все всегда знают, кто стрелял- убил,  в любом уголке Зоны. Секретов и  тайн  нет в Зоне - это очередная байка для простака-ГГ.:russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anahoret сказал:

Геймплей в корне поменяется. А каких сюжетов наворотить можно!

Про  это и речь в итоге. Про интересность более сильную.  Свой-чужой,  уже в ЧН  бандиты на Свалке мзду берут как положено, а не стреляют сразу. 
Здесь про другое речь была. Тайком  убиваешь кого-нибудь где-то,  это не поможет - репутация падает или все уже враги. на этот момент обратить внимание в игре. Тогда и стелс и возможность зайти  на территорию  врага в другой одежде, выполнить квест там и т.д.

 

2 часа назад, Anahoret сказал:

каких сюжетов наворотить можно

 

2 часа назад, Anahoret сказал:

Боюсь, что в Сталкере

От себя добавлю,  не зря всех этих ведьмаков и ведьм недолюбливали. Такое увидишь, в черные силы по любому поверишь.:biggrin:

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, UriZzz сказал:

 Потому, думаю, было-бы неплохо реализовать настройки для каждой группировки отдельно.

В зависимости от того что исповедует группировка. Бандюки ведь не за счет убийств живут, да и вояки   поборы тоже любят устраивать. На режимных объектах  одно, а где-то на блок-посте другое и т.д.
 

 

27 минут назад, UriZzz сказал:

 Это в вольного сталкера можно переодеваться

  
Лица у всех вряд ли открыты для узнавания.  Тот же Долг не собирается полным составом  на утреней поверке, чтобы каждый друг друга знал лично.
Здесь скорей предпочтительнее вариант,  когда НПС или ГГ подходит куда-то,  должен  убрать оружие и т.д.  А там дальше пароль или что у них принято. К наемникам,  которые пополняют ряды и комплектуются за территорией Зоны, просто так подойти вряд ли возможно будет.

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, aromatizer сказал:

Считается, что погибший перед смертью успевает сообщить, кто его убил

 Считается, что перед убийством убийца сообщает, кто он  такой.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

когда Меченый дал "вассальную присягу" и Сидору, и Петренке

Можно  не выполнять задания этим "начальникам".  Ходи голый, босый , сиди вечно у костра, слушай песни под гитару, без зацепок по интересующему тебя, ГГ,  вопросу. Ибо  без пользы заказчику не будет   пользы и  ГГ. Там ведь как было  в оригинале, ты мне услугу - я тебе тоже кое-что полезное.

 Штурм в одиночку   военных баз и прочих укреп. районов возможен ибо у ГГ есть магия под названием сохранение и перезагрузка. 
Правда в том же  НЛС, сохранение у костра, поэтому штурм и многое в моде  в один дубль надо делать, иначе опять по-новой , от костра, перед операцией.
Может  поэтому "не легко и не радостно" и  вопрос  о легком штурме  одиночкой, большого количества людей не возникает.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DenVer сказал:

Но сюжет ему препятствовать в дальнейшее проникновение в ЧЗО не должен.

А он и не препятствует.  Просто "голый- босый"  ты далеко не уйдешь. А чтобы жирком обрасти и нужное получить,  сделай нужное  другим. Все просто.
В том  же ТЧ можно  

 

7 минут назад, Ahat сказал:

так и "голый и босый" до монолита дойдет, стоит такой довольный у камня и про себя "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..."

Минут за 12-15 реального времени. Ролики сего спидранства  имеются на Ютубе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиш сказал:

Ну там, ведьм, колдунов, зверье отмороженное  что бы летало.

А это Сталкер или Ведьмак.  Обоснование из Ведьмака  подойдет в Сталкер: в результате экспериментов О-Сознания  пробиты порталы в другие миры и оттуда поперло разное.  Слияние миров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

вороны, шалеющие перед выбросом и нападающие на всех в стиле "Птицы"

 

4 минуты назад, Шиш сказал:

Это хорошо

А вороны тоже специальные, бронекостюмы пробивают и нападают не только  на ГГ, но и на  кабанов, кровососов и других НПС, так ведь.

Летающие ведьмы и нечисть - это интересно,  а в чем интересность всего этого. Шутер а-ля ДООМ, там разного непонятного вертлявого, и задача серьезно-увлекательная - мочи всех.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиш сказал:

Короче а тут бац и нежданчик с неба прилетел

 

1 час назад, Anck-Su-Namun сказал:

Хотя клювом в глаз - прощай глаз, здравствуй инвалидность.

Этой новизны на один раз.  Потом будет геноцид всего и всякого летучего и не только. Ну  защита будет от клювов - нет  маски противогаза,  пожалуйте сетку как у рыцарей средних веков на лицо, все  видно, а до глаза достать никак.
 

Фриплей с Кордона - это хорошо, как ГГ будет  тайну свою открывать и   амнезию лечить, если  он без людей  тропками бродит.  А люди, которые знают что-то, инфу, только  за нужное им выдают ее.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DenVer сказал:

А пока я могу лишь писать в общей теме, в надежде

Все мы в той или иной мере  этим  занимаемся. Может кто рукастый, головастый че и почерпнет из наших  фантазий.

28 минут назад, DenVer сказал:

Один, боевой, со взятием Берлинов по пути, и штурмами всех АТП крепостей.

Есть такие моды уже. Разные варианты решения  задачи. С тем же АТП  или  "чумаданом" с Агропрома. Это здорово добавляет интересности игре.

Больше , чем от придумывания разных тварей, которых одна и та же задача - напакостить ГГ. В чем  новизна и интересность   таких решений: нападающий внешне отличается  от другого такого же агрессора.. Все остальное  одинаковое. И  решение ГГ этой задачи одинаковое для всех,  ликвидация противника.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DenVer сказал:

Глянь на АМК-2 реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка. И признай, что от такого "врага" нужна другая защита - "зонтик".

Все верно. "Зонтик" тот же -  арты на  "химию".
 Так же как и со  зверями: там  защита и оружие одно и тоже  по сути. Разница в деталях: для одних  эти арты действеннее и оружие "успокоения", для этих другие артефакты и  другое оружие более эффективным будет..  

Игра без сохранок, понятно,  перегиб для долгой, разноплановой игры. Ну по  фантазировать  на эту тему, почему бы и нет.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DenVer сказал:

Вот фиг ты его обойдешь, в отличии от обычного. На это и расчет был, в идее.

Сейчас  такие моды встречаются...
Приучили, вернутся и подготовится более тщательно, чтобы преодолеть препятствия.  Раз встретил что-то, что доставляет проблему, вернись, найди противодействие этому. Или предполагай разное и будь готов к основным пакостям в Зоне.
 А иногда и такое бывало: приходишь к месту на локу задания и сначала разведка, для понимания, что тебя встретит там,  что лучше взять для этого задания. Планирование и подготовка. И потом уже  ходка на дело поготовленным ..
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шиш сказал:

ГГ проходит рядом и она активируется и ползет за ним.

Сейчас же что-то подобное есть в НС 2016 белые и зеленые  "штукенции", ликвидируют ГГ  на раз. Бегают за ним. А холодец с потолка, не встречалось.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DenVer сказал:

Главная задумка не в том, что проще, но в том, что получится для выживания ГГ в ЧЗО тяжелее. Сложнее.

Можно  дальше развить мысль, для чего делать сложнее тяжелее, чтобы игроку  интереснее было играть из-за сложности трудности, которую необходимо преодолевать. Драйв и адреналин. Но  сложность  ради сложности, сомнительное дело. Раз все же дело в интересности, может ее не за счет сложности специальной  привносить в игру надо...

Цитата

Игрок должен иметь возможность - проявляя смекалку и осторожность

Верно.  Выполнение задание должно быть возможно без фантастических девайсов или способностей  игрока.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Можно, конечно, запилить квест:

Можно, если этот квест не связан с фантастическими составляющими..
 

  Костюмы защиты и прочие ПДА, здесь допущение не значительное,  вполне норм. Ибо сама игра полуфантастическая. 
В данном случае  речь не за фантастичность баллонов и  прочего идет, а зато, что утруднение   выдается за интересность.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DenVer сказал:

Итак

Дак  это ж целый сюжет.  Годный к тому же. 
Что до подготовки и прочему. Бывалый игрок в нужные места  всегда "заряженный" ходит и костюмом и  приблудами.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...