Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@Виталий Аксёнов, А в чём проблема когда от разработчиков требуют соблюдать свои обещания??? Или Лапша уши не тянет. И это, есть суперские проекты вроде ROH которые тоже никому не должны - уже кажется год не могут выпустить дневники разработки при закрытом тестировании (просто не получается снять видео, но клиент работает - верим).

Просто уже достали проекты когда амбиции прут через край, а руки кривоваты и начинают делать непонятно что под собственные "хотелки". Я совершенно не против когда в описании будет указано то что соответствует реальности, пусть даже "делаю мод под свои желания и по своему видению". Главное честно. Собственно примерно так и было в Prosectors Project 1.3. Но вся история с 1.4 походит на детский сад с обидами на негатив в сторону "любимых" фич, и попыткой откровенно слабой дискредитации всех кто не согласен. Если бы защищающие были хоть чуточку адекватными то они привели бы доводы обосновывающие добавление спорных фич, но как видим ничего подобного.

Хорошо что я не удалил 1.3. Очень тяжёлый старт с пожиранием всего съестного смотрится гораздо логичнее Скруджа Мак Сидоровича. И чуется мне что предыдущие тестеры, которые должны были отшлифовать 1.4, свалили в закат именно из-за "хотелок" новой команды. Уж слишком сырыми смотрелись костры и балансировки цен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...