Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Ребяты! Давайте жить дружно!

Peace.png

Правила давно не читал, так я могу напомнить! ZVER

Изменено пользователем ZVER

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZVER, извини, правила помню, но меня уже это ******** друг друга бесит. Если ********** не противоречит правилам форума, это не значит, что так оно и должно быть. Потру, если настаиваешь =)

_And_, уже качаю ^_^

 

в Баню хотим за такие словечки?

 

 

Изменено пользователем Мерцающий

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем нужны были все эти заморочки с "защитой" в НЛЦ

затем, чтобы по первой отфиксить свои баги, а не чужие, вспомните АМК.

Да и как таковой защиты там нет (защита по большей части от тех, кто не знает, что делает).

Уверен, что сегодня-завтра уже все у всех будет распаковано.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Почему не исправлен пост с нарушением и моим предупреждением? Предупреждение по пункту 2.2 правил, в шкалу предупреждений. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=510319

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, Ну давай будем мочить всех с ПМа, смысл тогда многообразия оружия?

Найди себе экзоскелет и броди как танк. Поставь сложность новичка. Найди себе ВАЛ вместо АКСУ.

 

Топчемся на одном месте...

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одни разрабы бы с ума сходили от неповторимых вылетов...

Я не пойму - в чем проблема распаковки мода?

solvador, в игре Меченый не дистрофик. Тут как бы сделали объем рюкзака посредством веса.

Голый меченый может унести 20+10кг. возьмет куртофан - чуток побольше уже унести может. Сталкерский костюм прибавляет от 20 до 30 кг переносимого веса. От надетого костюма меченый ведь сильнее не становится ))

Сяк вроде в 5ой версии переходов дал всем ясно понять, что он не гонится за реализмом, так что можно и не вести разговор на эту тему, толку я думаю не будет.

Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да тот же АМК 1.4 после релиза. Только вышел, народ сразу править полез, соответственно вылетал, и писал в теме АМК про вылеты... Как думаешь - весело было править то, чего нет?

По поводу критики, согласен, я лишь обосновываю то или иное решение, которое было принято в ходе разработки.

Или воспринимать критику молча? Тогда зачем ее писать?

Я отвечаю, чтобы (может быть) человек понял, что хотели сделать тем или иным поступком, поступком, который является предметом критики.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

n6260,

Жестко однако...

Да настанет перемирие, други мои!

Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Себя не похвалишь - никто не похвалит...

(пост создан исключительно для сноса с винта сервера АМК-форума)

 

Vergas,

вот загнул так загнул...

Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
OGSE 0.7 Интересно, хотя никогда и не играл в ОГСЕ. Когда обещают релиз?

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что LA входит в чисто "хороших ужастиков" =). Идея есть - вернуть пропиаренный сталкер... По поводу нового взгляда речи вроде бы небыло, но тем не менее у меня хорошее предчувствие =)

 

Добавлено через 2 мин.:

На её возникновение, развитие. На взаимоотношения тех людей, которые там оказались.
Хорошо это было преподано в Метро 2033

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Достаточно ввести интригу и новый сюжет ?

Этим успешно пользуется Valve в HL2 =)

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, главное в моде - это сюжет. Пусть геймплей останется оригинальным, пусть текстуры, оружие и прочие плюшки останутся оригинальные... все это по мне на втором плане. Сюжет включается себя "вектор" Зоны, все ее описание и взаимодействие тех или иных группировок.

Но просто сюжет тоже по своему не интересен, если преподносится в виде текста и шевеления ртом. Анимация персонажей, озвучка, скриптовые сценки и т.п. умножает шарм сюжета. Для примера приведу опять таки Метро и Crysis 2 (не каждый день видишь, как топит нью-йорк... у меня в тот момент мурашки по коже бегали от увиденного). Но обычным модмейкерам так не сделать, тут, как выразился Мастер нет "финансовых, материальных, временных" возможностей.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так ЗП получился вполне достойным аддоном. Больше интерактивности с игроком появилось. НПС гуляют по своим делам (Добавить бы только побольше этих "дел", а то кроме сбора артов заняться нечем... например сходка по выносу логова кровососов, разведка новых территорий, банальная пьянка на природе, да что угодно)... симуляция, пусть и не далеко, но шагнула в правильном направлении.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89, согласен,с народонаселением переборщили, но это легко исправить ^_^

но саму идею разнообразия желаний нпс они частично развили

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MCHC RAider, в игре нет таких дистанций, чтобы шмалять на километры. Реалистичные ТТХ будут к месту только в симуляторах, таких как ARMA и ему подобные. В ХЛ тоже все далеко не реалистично, но никто не ноет по этому поводу. Там все сбалансированно, дабы чувствовать разницу между оружием - хочешь меткости, пожертвуй скорострельностью, хочешь мощи - жертвуй дальностью и т.п.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты вместо денег - лучший, на мой взгляд, вариант, здесь меня мало кто переубедит.

Реализация так же вполне сносная, но пока что не хватает гибкости (вочешь водку - тащи именно такой арт, хочешь патроны - тащи другой арт. статично)

 

Как я выразился выше - не хватает анимаций и озвучки, чтобы было идеально. Не тупо подходишь и давишь "F"->Торговать или по диалогам щелкать, а как в жизни - зашел, спросил своим голосом:

- Сидр, дай пяток аптечек! А я тебе вот такой вот артефакт.

*в это время ГГ тарит пушку и в руке появляется артефакт, который весело прыгает на руке ГГ*

- Меченый, да я тебе за него десять дам!

*Видим жадное лицо Сидоровича, который уже тянет руки за артом*

- Держи, лысая голова.

*Кидаем ему этот арт*

*Сидр встает, берет с полке аптечки и кидает на стол*

Все - акт торговли завершился.

 

Но такое мы ой как не скоро увидим даже от профессиональных разработчиков...

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, воспринимается как критичный баг =)

По переходам предлагал сделать ограничение следующего типа:

Проходит выброс - все пути стали условно не проходимыми.

Если через такой проход пройти, то можно лишиться здоровья, аптечек, антирадов, ну и т.п. - мол потрепало меня в этом переходе.

Через несколько минут приходят сообщения от разных сталкеров, мол "я успешно прошел с Бара на АС старым путем - проход чист"

------

Ведем интересный разговор в неподходящей теме.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, наказывать здоровьем или же, что более приемлемо - Временем

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лут - это лишь способ подзаработать для ГГ, и то не всегда. Это скорее для баланса нужно. Я, например, рад, если у сталкера в рюкзаке оказался арт, или броник какой нибудь хороший. А если бы сталкеры падали с лутом, как у ГГ, то я не знаю...

з.ы. 1000-1500 сталкеров? :russian_ru:

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamikazze, Голую схему боевки обязательно выложи. Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...