Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Но не все пока еще такие, большинство старожил игры в Сталкер предпочитают именно своей головой думать (если позволяет игра).

Как это верно, Artos! И побольше бы модов, в которых за руку не водят и не заставляют тупо бежать по "коридорам". Для этого есть "Метро 2033", например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и выбор у модмейкера - делать мод, ориентируясь на тех, кто спросит "А где сюжет? А чО делать дальше?", или делать для тех, кто играет в 'безсюжетный' мод, сам выбирая ход 'сюжета' своей игры и свое понимание Зоны в игре.

Artos, я двумя руками за второй вариант. Для первой категории игроков всегда можно ГИД наварганить, где сразу расписать все конструкции мода в стиле:

if....взяли шнягу Х

...получили шнягу Y

elseif...взяли шнягу Z

...потеряли шнягу Y

Думаю, такой вариант всех более-менее удовлетворить должен. Кто хочет - думает, кто не хочет думать - читает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, весело тут у вас.  :) И про сложность, и про правила построения квестов, и про расстрел...

 

 


Начала играть Фотографа, ... без подсказок - хрен поймёшь. Претензий к разработчикам много, задания неконкретные, озвучка ужасная.

Если с самого начала уже ничего не понять, то выход один - бросать это гиблое дело и смотреть балет. Там все понятно.

 

А на будущее себе узелок на память завяжу - нужно со старта "прикреплять" к герою псевдособаку-поводыря (говорящую). Она будет озвучивать ГИД по мере прохождения (команда - Голос!), искать нычки и приносить из них хабар (команда - Апорт!), защищать от врагов (команда - Куси!), указывать игроку путь по сюжету (команда - Ищи!) и загрызать ГГ при попытке отклонения от маршрута движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, сохранение/загрузка в идеале как раз ни на что не должна влиять! Это как длительная пауза в игре. Если бы при загрузке неписи спавнились не стоя, а в состоянии и положении при сохранении - было бы полное счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Представим, что группа сталкеров шла в одном направлении, после загрузки логика сменилась, они пошли в ином направлении, т.к. где-то вблизи их заспавнились мутанты и их задачи сменились. Вот про такой рандом я веду речь.

 

Ничего страшнее и представить себе трудно... С какого перепуга загрузка вдруг изменила глобальный расклад условий?! В идеале сейв/лоад ни на что влиять не должен.

 

К вопросу о "свободе" неписей... На мой взгляд, демократия не есть вседозволенность, а лишь возможность выбора одного из дозволенных путей. И в нашей интерпретации это выглядит лишь в задании нескольких вариантов преднамеренно проложенных маршрутов движения. Никто из нас, выходя из дома, не начинает хаотическое перемещение туда-сюда, доказывая, что свободен в своих намерениях. Любое движение провоцируется конечной целью. Поэтому, логичным и естественным будет закладка нескольких логически обоснованных путей движения. Причем,  выбор одного из многих вариантов, обуславливается либо рандомом, либо объективными условиями окружения.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, когда у всех полная свобода перемещений, кучкование в группы, атаки враждебных блокпостов и уничтожение стай мутантов- это куда захватывающе.

 

Первое прямо противоречит остальному. Не задавай логику неписям, отдай управление алайфу и получишь истинную свободу перемещений. Бестолковое броуновское движение. Бесконечное нарезание галсов тудым-сюдым и днем и ночью. Никаких кучкований и совместных атак. Ибо кучкование и атаки это отсутствие полной свободы и вполне упорядоченное программное действие. Равно как и посиделки у костра, прием пищи и сон. Свобода есть лишь иллюзия свободы. На самом деле всё подчинено определенным правилам. Иначе рыализм сильно пострадает.

Мы же тоже в жизни действуем вполне программно. Выходим из дома и решаем - пойти в кино, в магазин или в парк. В зависимости от выбора прокладываем туда маршрут. Можно по улице пойти, а можно дворами, так короче. Но дождь прошел, во дворах грязюка, пойду лучше по асфальту. Вот примерно этому мы и должны учить неписей. А иллюзия свободы наберется количеством возможных целей и вариантов маршрутов до них.

Изменено пользователем boryan67
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...