Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать!

Вот решил поиграть в "Восстановление старого сюжета" - РМА мод. Подскажите, кто играл - для атмосферности, реализма, хардкорности и т. д. лучше играть с "Shadows Addon" или же с "Дополнением от MgVolkolak" ?

Спасибо.

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Кто знает, есть ли на чистый АМК нормальный графический мод (что-то наподобие погоды от Хемуля, ну или любой другой нормальный графмод)? Я знаю, что в самом АМК графика серьезно правилась, но честно говоря, против современной графики она не катит...

После всех Солянок и прочего еще раз убедился, что интереснее и хардкорнее чистого АМК и даже чистого ТЧ ничего пока не придумали (еще бы патроны и аптечки в трупах убрать). Судите сами:

1) добрая половина игры переносимый вес -  60 кг. В большинстве сегодняшних модов переносимый вес уже с самого начала игры не меньше 100 кг, кроме того есть возможность поднять его или за счет костюма, или за счет артефактов, или при помощи медпрепаратов.

2) никакого ремонта, приходится носить запасной ствол (а то и не один), а при 60 кг - это не такая уж мелочь...

3) не нужно по 10 раз возвращаться на одни и те же локации (как в той же Солянке, например), сюжет не затянут и динамичный.

4) в большинстве модов по ЗОНЕ бегают такие толпы монстров и неписей, что ни о какой атмосфере отчужденности не может быть и речи. Тупо боевки и все решает количество патронов.

5) в том же оригинале супермонстры (тот же псевдогигант, например или контролер) встречаются всего несколько раз за игру, благодаря чему остается неизгладимое впечатление от этих встреч. В большинстве модов те же псевдогиганты и химеры превратились во что-то наподобие собак (то есть встречаются очень часто). Чтобы выделиться, разрабы придумывают все новых монстров (электрохимер, пауков и т. д.), а это только еще больше портит атмосферу.

Можно еще продолжать, но суть, думаю, понятна.

Все это субьективно, конечно, но...

Понятно, что моды также много и добавили (выбросы, сон, графика и т. д.), но, как правило, добавляется уж слишком много, забывая, что "лучшее - враг хорошего". Есть, конечно, те же НЛС и ветка Lost World, но они все же пока как исключение.

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

olodkav, спасибо, Реанимацию пробовал. Чистый АМК мне больше по душе, может кто знает хороший графический мод для него?

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Каким должен быть идеальный мод?
Оружие : Нож, Наган, ПМ, АКМ, Обрез. Патроны дорого. Костюмов 2 : камуфляж и гражданка.

Монстры сильные. Аномалии разнообразные, динамические. 

Сюжет как таковой быть обязан, но НЕ навязан.

Миникарты,  Биорадары и телепорты , Транспорт, Выброс - нет.

ПДА - нет.

Группировок - нет, есть только свои и чужие. Как определить ? - подойди поближе или понаблюдай издалека.

Столкновение с вояками - 99% смерть.

Артефакты - есть. Дорого. Рецептов нет.

Тайники: выдаются как награда - описание местоположения приблизительное. Наличие НЕ обязательно, там может побывать кто то раньше.

Апгрейдов - нет. Есть только мелкий ремонт оружия. Капитального ремонта оружия и костюмов нет.

 

Прошу извинить за полную цитату, но уж очень понравилось (прямо моя мечта - вот только насчет вояк не согласен, всяко может быть).

 

От себя добавлю:

переносимый вес - 40-50 кг, с помощью разных костюмов можно поднять, но в разумных пределах (желательно не больше 80-90 кг в конце игры)

на поясе - не больше 5-6 артефактов

разрыв и пулестойкость - не больше 20% (как в оригинале)

с собой можно носить не больше 3-х стволов

 

Только где же взять такой мод? Солянка уж точно не подходит на эту роль. В качестве флуда - Петрович меня весьма удивил, думал, уж у него идеал поближе к Солянке, а оно вон как, прям реализм какой-то :russian_ru:

К сожалению, большинство сегодняшних модов представляют прямо противоположную картину - бежит этакое чудище (ГГ) по Зоне - именно бежит, так как чудо-детектор только дорогу вслух не подсказывает, аномалии за километр показывает, в одной руке пулемет, в другой гранатомет, в рюкзаке еще 10 разных стволов на все случаи жизни и тонна боезапаса, герой сверкает как новогодняя елка - на поясе больше 20 артефактов. Все монстры и бандиты в ужасе разбегаются - у ГГ защита +120 разрыв и пулестойкость. Грустно, одним словом...

 

Насчет звучавшего вопроса а чем, собственно, должен заниматься в Зоне ГГ (тайники искать, мочить кого-то там, за монстрами гонятся с целью наживы и т. д.) лично для меня Сталкер с большой буквы тот, кто пришел ЗАРАБОТАТЬ путем поиска и дальнейшей продажи АРТЕФАКТОВ. Все остальное - тайники, стрелялки (именно грандиозные битвы, а не удирание от монстров)и прочее - от лукавого.

К сожалению, в последнее время большинство модов упорно делают из ГГ этакого "расхитителя гробниц" типа Анжелины Джоли, а большинство авторов свято верят, что ГГ именно затем в Зону и пришел, чтобы ползать на пузе и прыгать с ветки на ветку. Вы скажете - каждый выбирает что ему нравится. Так то оно так, но атмосфера ТОГО сталкера уже теряется.

 

С уважением.

Изменено пользователем тигра

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны - хотят люди реализьму. С другой - нож и наган. )))) При всём уважении к любителям хардкора, не сочтите за оскорбление, пацаны. Если вас выпустить в бой с ножом и наганом, и вы при этом каким-то чудом выживете - пацаны, да вы одними из первых побежите покупать РСЗО вместо автомата и танк вместо брони. Ни один уважающий себя профессионал с ножом и наганом в бой просто не полезет. Разве что, от безнадёги.

 

Для меня хардкор- это прежде всего баланс. Когда деньги заработать очень тяжело, патроны очень дорогие, на продаже металлолома не разбогатеть и т. д. Про нож и наган- согласен, реализма здесь мало, хотя, с другой стороны, может не разжился еще (денег не было)?

 

А если реализм - то разгрузка, шесть магазинов по 30 патронов (а потом долгая и нудная перезарядка), лечение аптечкой не мгновенное, боль, жажда, похмелье, неудобная обувь в конце концов...Лично я не уверен, что захочу играть в подобный мод.

 

А вот я бы с удовольствием поиграл в такой мод. Думаю, что и еще любители нашлись бы.

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Askold

Единственное, что не понравилось - нельзя не пройти. Иначе сюжет станет. Мне кажется, должен быть альтернативный путь . Пусть более длительный или нудный. Но чтоб выбор был - или за час получить информацию и потом с разорванной жопой идти дальше, упиваясь мыслью, что ты, сука, герой, или потихоньку-полегоньку за пару дней найти другую ниточку, за неё аккуратно потянуть, и в результате без активного жопоразрывания получить тот же результат. Выбор)))

 

Золотые слова. Подпишусь под каждым твоим словом- именно за возможность ВЫБОРА большинство из нас и ценит эту игру.

Именно поэтому сюжет в Сталкере для меня роли вообще не играет, мой ГГ пришел в Зону заработать денег на артефактах (цинично, зато правда), а лично я хочу почувствовать атмосферу Зоны. И я сам должен решать, куда сегодня пойти- на Агропром у военных патронов на водку наменять, в Темную Долину за редким артефактом, прошерстить Свалку на предмет разной мелочи типа Медуз и Вывертов, или просто пойти в Бар напиться.

И если в прекрасном моде новый сюжет, суперграфика, убойный хардкор, но в нем нужно идти по рельсам- я такой мод бросаю, ну не люблю я, когда носом тыкают, куда мне идти.

Кстати, заметил, что рельсы в основном связаны как раз с новым сюжетом. Взять, например, такой прекрасный для многих мод как ТТ2. Выбора у меня нет с самого начала игры- здесь нужно цветок старику принести, потом ученого спасти, потом маршрут Янтарь- Мертвый Город строго без отклонений. Нет, я, конечно, понимаю, что в начале игры может быть обязательное задание, но не целый маршрут ведь.

Или взять, например, "Возвращение Шрама". Хардкор, графика супер, ну все прекрасно. Но... Рельсы страшные. Идти нужно строго по сюжету, никуда не сворачивая.

Даже в оригинале ТЧ в самом начале игры у игрока был какой-никакой выбор- идти по основному сюжету или же поработать пока на Сидоровича, поднакопить денег и снаряги. Я уже не говорю про середину игры - там вариативность выбора была намного большей. Так что - да здравствует Сталкер, игра свободных людей!

Ну вот, вроде и флуд немного, но вроде и по модах высказался, согласно теме форума.

Изменено пользователем тигра

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, просто как-то нелогично получается. По-моему, бросание определенного арта в определенном месте Зоны, как кто-то делал, и то логичнее было.

Я однажды предлагал ввести своего рода тревожный маячок или красную кнопку вместо телепортов, типа ГГ вызвал вертолет и его эвакуировали с опасного места. Вот здесь и потерю денег можно было бы обьяснить - горючее, услуги пилотов и т. д.

 

 

А я вот солянку от Wawka прохожу, кто помнит его конечно, крысы интересно реализованы, кучкуются и мигрируют.

Тоже недавно играл. Эта сборка вообще одна из лучших, особенно для своего времени. Интересно, кстати, Wawka отошел от моддинга или еще чем-то занимается?

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И ткнул у меня на рабочем столе в ярлык "ОП-2". После короткой паузы, я таки сумел ёмко сформулировать своё отношение к этой игре. В которую прекратил играть недели 2-3 назад, не дойдя до конца. И наверно никогда больше не сыграю. Что можно о ней вспомнить после паузы?

По-моему, здесь не все так однозначно.

ОП-2 настолько большой мод (раза в три-четыре больше за ЛЮБОЙ другой), что дать однозначную оценку ему нельзя.

Лично для себя я разделил игру на части - баланс, тайники, сюжет, боевки.

- очень много разных веток и просто разных заданий. Кому-то очень нравится попинать кабана или привести поросенка к матери, лично для меня так заданий ну слишком много, я просто люблю побродить по Зоне, пособирать артефакты;

- лично для меня пока лучший из всех модов (жду в этом плане НЛС 7), хотя тоже некоторые перекосы есть (и денег легко можно срубить, и суперстволы есть), и после месяца-двух все равно и патронов вагоны, и артефакты некуда складывать;

Здесь опять же делю мод на две составные части - бои с людьми и бои с монстрами. Бои с людьми, опять же, для меня лично, лучшее, что есть в модах на сегодняшний день. Всякие альфы, Блекуотер и т. д. не дают задремать игроку. Хотя, с другой стороны, после взятия тайника Алексанндрыча на Юпитере и боевки с людьми теряют свой интерес - пулемет "Корд" с прицелом валит всех спецназовцев (и монстров заодно) с 2-3 патронов, а по точности не уступает снайперской винтовке.

Бои с монстрами - изначально неоправданно большой спавн, что не есть реалистично (ну не верю я, чтобы на одном квадратном метре Зоны мирно уживались 5 псевдогигантов, 10 химер и 15 кровососов и дружно ждали, пока же к ним придет ГГ). Кроме того, с самого начала игры получаем возможность заработать аномальные гранаты, которые валят ВСЕХ, а выше уже написал, что после тайника Александрыча можно попросту ходить и поплевывать - в случае чего "Корд", "Дрозд" и аномальные гранаты вынесут любого противника. Пока супероружия нет, на начальных локациях все монстры элементарно приводятся к гулагам сталкеров (желательно, чтобы был бессмертный НПС). Например, по заданию Воронина (когда спавнится куча псевдособак), я потратил 2 патрона к ПМ (!) - чтобы привлечь внимание одной собачки, которая отбилась от стаи, все остальное за меня сделали долговцы на блокпосту и сталкеры на Свалке. По квесту Александрыча на Болотах потратил на всю нечисть три магазина патронов 7.62, всю работу опять же сделал бессмертный Дэн со своей командой.

Наконец-то! Вот она, квинтесенция мода! Ведь чтобы сталкер в ОП-2 ни делал, все равно. по всех ветках, тайники искать придется. И вот тут действительно, все эти тайники за локациями, все эти "тропинки" через десять деревьев на одиннадцатое, все эти "доставания" тайника, когда ты из гида знаешь, что он здесь, а нащупать мышкой не можешь - рано или поздно заставляют задуматься: а не перебор ли в моде с разными тайниками? И ладно бы, нужно просто искать, так нет - сам тайник ты видишь, но ВЗЯТЬ его не можешь. Для меня лично самыми запоминающимися в этом плане стал тайник Коллекционера в Лаборатории Х-18 под лестницей, когда вон он, тайник, а его полчаса реального времени нащупывал, или же бонусный тайник Фенрира в Восточной Припяти на кинотеатре "Прометей", когда я потратил 3 (три!!!) часа реального времени, пытаясь с дерева забраться на кинотеатр. И это я еще и половины тайников не искал, а ведь они по сложности забраться куда-нибудь все возрастают.  Честно говоря, если бы не Возвращатель, который реально помогал не разбить клавиатуру с досады, то игру уже давно бы забросил.

Вот и становятся для многих игроков тайники "тем пистолетом, который перевесит десятки и сотни других улик" (или как там точно говорил Жеглов Шарапову, уже не помню). Вроде все хорошо, но тратить столько времени впустую, прыгая с ветки на ветку, как обезьян, не каждый может себе позволить (ведь кроме игры есть еще семья. работа и много чего другого).

 

На мой взгляд, в ОП-2 главная ошибка (и я честно говорил об этом авторам) - попытка обьеденить в одном моде хардкорщиков и любителей прыгать по деревьям тайников. Вот и получается, что одни по два часа проходят альфу и спецназы разные, потому что не любят этого делать, а другие по два часа пытаются запрыгнуть с дерева на какую-то крышу. Для себя лично я давно разделил моды на три части:

1) сюжетные (когда главное сюжет, а экономика, графика, баланс и прочее побоку)

2) бродячие (когда ГГ просто продит по Зоне и собирает артефакты), большинство из них, как правило, хардкорные

3) поисковые (когда в моде главное - поиск тайников, а уж в них будет все необходимое)

В ОП-2 попробовали из все это обьеденить. Что получилось, судить Вам, конечно, но одним словом или предложением этому моду уж точно оценку не дашь.

 

Написал сугубо свои впечатления, понимаю, что могут быть и совершенно противоположные.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сотня хэдшотов в голову спецназовцу по заданию Крота на ПДА, около тоннеля на Агро. Парочка ф-1 ему под ноги, штук 5 РГДешек туда же.

Не знаю, В ГОЛОВУ ему хватает ОДНОГО патрона. Если бы сам не проходил, еще, может. поверил бы.  Я их сзади (даже не в глаз) с третьего этажа всех так валил. Понимаю, что мод ты не любишь, но врать-то зачем?!

Специально не писал в профильной теме на этом форуме. знаю, какое там отношение к ОП-2. Так нет же. борьба за правду и здесь покоя не дает...

  • Не согласен 3
  • Полезно 1

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы закончить по ОП-2 и больше к этой теме не возвращаться.

 

 

Что-то я не видел классного баланса.

По балансу. Здесь каждый видит ровно то, что он хочет видеть. Во-первых, ВСЕ патроны можно купить, а деньги достаточно легко можно заработать. Кто не хочет покупать, может самые дорогие патроны выменять у Лукаша на жетоны или найти в тайниках за водку. Ну а если уж лень меняться и пить водку с мастерами, тогда это уже не ко мне. Да по одним только циклическим квестам за игровые сутки ГГ получает в районе 400 шт(!) патронов 7.62. У меня через полтора месяца эти патроны уже складывать некуда было. В общем, здесь как в жизни - хочешь жить, умей вертеться. Опять же, если кто не хочет носить арты и части монстров торговцам, то не нужно кричать, что баланса нет.

Я попытался дать некую субъективную оценку мода (причем честно написал, какие минусы я в нем вижу), в ответ же увидел - что это не мод, а сплошное дерьмо.

Может оно и так, спорить не буду.  Только при этом посмотрите, сколько людей в это дерьмо играют, даже на этом форуме, уж не говоря про другие (пускай с правками, пускай все переделали под себя), но это то же самое дерьмо. Так вот, одних людей хочется спросить - раз все так плохо, может хватит уже хлебать это дерьмо ложкой, что других, хороших, модов нет?! Ну а другим "известным мододелам" посоветовать сначала сделать что-то свое (да чтобы в него поиграла хотя бы десятая часть людей, которые играют в ОП-2), а потом уже брызгать слюной по поводу и без. Думаю, намек понятен.

За сим прощаюсь, так как действительно попытки оценить мод не увидел.

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прозвучит пафосно, но в НЛС для меня нет ни сюжета, ни квестов.

Меченный просто пытается выжить в Зоне, если получится, заработать денег.

Меня всегда в модах добивало правило - если Имярек умрет, ГГ дальше не пройдет, так как сюжет остановится. Здесь же все как в жизни - можешь (или хочешь) помочь, помогай, но если кто умрет, то никакой сюжет не остановится (в жизни ведь нет никакого сюжета, вернее, мы его не знаем).

Но опять же, игрок не должен относиться к НЛС как к игре, ведь пройти её нельзя, по крайней мере сейчас:-) Так что всё очень субьективно.

Лично для меня в НЛС главными есть два момента:

1) соперником ГГ является именно Зона, а не люди (будь то бандиты, военные, монолитовцы и т. д.); только в этом моде я почувствовал, что к борьбе с Зоной мой ГГ готовится больше и тщательнее, чем ко всяким пострелушкам.

2) ГГ живет как настоящий сталкер - за счет продажи артефактов, а не разного лута.

  • Согласен 2

некоторым хищникам в жизни повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...