Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

я еще ни одного достойного мода не видел, разработчики которых идут на поводу у толпы.

 

А вот и обратная сторона. В чем проблема?

Делать мод для себя - нет проблем, сделать и выложить - узнать мнение-критику(поправить, прислушаться, учесть мнение для будущего мода). Всё это нормально.

Но взять чужое (ЗО), сделать под себя и выложить. Здесь и начинаются проблемы.

С одной стороны:

разработчик (условно-приблизительно)не слушая не кого, сделав мод и выложив для прохождения. Условно навязывает свои правила игры, (как говорят многие Божественное извращение) то есть мой мир-мои правила. Подменяя или забывая изначальные правила ЗО.(условно-приблизительно)

С другой стороны:

Фанаты, игроки и просто любители атмосферы ЗО. Разные мнения и взгляды но есть что то и общее - это СТАЛКЕР.

Зона, правила, атмосфера, логика, осмысление происходящего и.т.д.  Давно прописано в СТАЛКЕРе. И менять что то (критично конечно), вызовет недовольства толпы.

Всё написано сокращенно и это не истина.

Но многие понятия АБСУРДНЫ.

Вырезка: ( Мод (сокр. от «модификация», моддинг игр) — дополнение к игре Моды обычно разрабатываются фанатами и для фанатов. В отличие от аддонов, они часто изменяют баланс сил (в стратегических играх) или набор оружия и возможности героя (в 3D-шутерах).

Выход: Правильный компромисс и уметь слушать и слышать, а не слепо пихать всё или нечего. И есть правильный подход.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока мод обсуждается, спорится, имеет интерес к данному моду - это хорошо для всех. (если разработчик тоже участвует в этом).

А если разработчик на первой стороне, я думаю многие посмотрев дневники, на этом и остановятся. Всё таки сегодня не 90-тые и не один Джон Кармак игры делает.    

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...