Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

В том-то и дело, что выгоднее взять зарекомендовавших себя людей в штат, чтобы создать с их помощью ещё несколько игр и заработать денег, чем смотреть со стороны, как они создают хорошие моды( даже можно сказать очень хорошие) и раздают их бесплатно.

Сколько я знаю свободных предпринимателей на просторах постсоветского пространства, вряд-ли кто-нибудь из них будет платить деньги за то, что можно заиметь на халяву...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_And_ Денег жалко...

ZVER А заряжалку поправишь?

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О заряжалке я конечно брякнул сдуру. Просто почитал про НЛС и захотелось поиграть.

Потом почитал про странную систему заряжания оружия...и играть как-то расхотелось.

Мне все-таки ближе то, о чем Valerius писал. Спарка в автомате и четыре магаза в лифчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos

После подобного "выражения мнений" страшно вообще заниматься модингом smile.gif

Что за упаднические настроения. Народ ждет Тайные тропы 2.

Кстати, насчет шифрования конфигов в NLC...Сдуру решил помочь одному товарищу со сталкер-портала помочь с прохождением ТТ. Поставил его сейв. О-оо...На поясе куча артов с полезными свойствами, Вал одним выстрелом химеру метров на десять отбрасывает :D . Нет слов, одни только жесты...После этой "благородной" помощи еще и игру пришлось сносить.

И ложка дегтя в бочку Тайных троп(в свете бурной дискуссии про NLC). Вы, ребята, тоже критику с трудом перевариваете.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И.. поясню ПОЧЕМУ рост ГГ такой а не другой: при повышенном росте ГГ может выглядывать из-за препятствий и соответственно стрелять при этом фактически будучи не видимым противниками

Вообще ИМХО рост ГГ должен влиять на возможность выглядывания из-за высоких препятствий. А причем тут противники. Выглянул не вовремя, получи шальную пулю по кумполу...

---------------------------------------------------------------------------------

И кстати...Все таки Меченый или Меченный? Проскакивает в игре старый вариант.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну картавят люди, чего ты привязался zubr14 :D

menk

Ты поменял текстурки, а я вот в тупике...Что делать с прозвищем ГГ, он в NLS то меченный, то меченый. Кто вообще в курсе...Меченный это новая концепция авторов или банальная очепятка?

 

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то читал, что народ интересовался модом Дезертир.

Скачали на работе образ(воспользовались так сказать служебным положением). Короче это оказался SGM 1.6(установленный на ЗП с ранним патчем, неподходящим для мода). Опознать удалось только по меню с группой Альфа, нигде больше об SGM не упоминается.

Характеристики оружия читерские...ГГ начинает игру с импортной винтовкой с дальностью 4500м. У АК74 дальность 3500м. Убойная сила у оружия одинаковая-50. Но зомбей валит с одного выстрела в любую часть тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил внезапно(у меня это бывает), видел в магазине мод "Сердце Зоны". Обложка точно как в книге Левицкого. В аннотации так и написано, игра по книге...два сталкера, Химик и Пригоршня, пробиваются в центр зоны...Мне даже интересно как это. Играешь за Химика и с тобой все время таскается непись Пригоршня, которого надо защищать, холить и лелеять. Или наоборот...

------------------------

Pxan

Не...Это на базе ЗП. Скорей всего Сигероус. Там же телохрана можно нанимать. Тоже таскается сзади постоянно. Только помирает слишком быстро. Ну чем не напарник для путешествия в Припять?

 

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

По поводу правок мое мнение такое...Все это можно сделать, но получаются совсем другие игры

Интересно, насколько сильно я ушел от концепции НЛЦ, правильно расставив в диалогах запятые и поменяв допустим "винтовку" на "автомат" в меню "присобачить прицел к ..."? Или приравняв убойность Вала к убойности Винтореза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas

А что, в моде есть такая крылатая фраза? Извиняюсь очень сильно...Не правил ее.

Может не будем ссылаться на автора? Ну понимаю я, пару раз промахнулись по клаве, получилось Щ вместо Ш...

Что за обиды, я же Вас не в угол поставил? Даже за перепутывание Е и И двойку Вам не ставлю, хотя промахом по клавишам тут уже не пахнет...Просто мягко поправил ошибки.

По винтовкам...Косяк не ваш. Косяк ГСК. Правлено не только в этом моде. Из-за одной М16 я не собираюсь вечно цеплять прицел к винтовке, автоматы мне как-то сподручней, причем отечественные. Люблю я их наверное...

------------------------------------------------------------------

Странная тенденция пошла. Выложен странный мод Брянск....., вдоволь насмеявшись, я нахожу на сталкер-портале свеженький мод на Зов Припяти приблизительно с такими же восторженными выражениями. А самое главное- в начале скрин обложки DVD :blink: ...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260,

C.P.M. MOD (Call of Pripyat Modern MOD) (Мод для Зов Припяти 1.6.02) ,

по обложке похоже, что не Дезертир. Того я уже посмотрел, сдуру скачав.

Вот это убило наповал:

ВНИМАНИЕ: В ПАПКЕ GAMEDATA\CONFIGS\GAMEPLAY ЛЕЖИТ CHARACTER_DESC_GENERAL ДЛЯ ТЕСТА МОДА. УДАЛИТЕ ЕГО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИГРАТЬ С 999999999 РУБЛЯМИ, ОРУЖИЕМ И Т.Д.

ЗЫ. Капс не я юзал...цитата

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дед, насчет ТТ согласен. Но самое прикольное начало(из тех что видел)-это конечно Зона Поражения 2. Пока придумал, как через толпы зомбей пробиться-семь потов сошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понял смысла...Надо уничтожить воровство на программном уровне?

И играть станет интересней..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladi, в NLC6 неписи начинают возбухать, если их нычку почистишь...Иногда даже возбухают почистив твою и положив туда свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мир СТАЛКЕРА и так разрушен сотней новых стволов и суперских костюмов.

Насколько я помню, Стрелок дошел до саркофага со стареньким АК. Попробуем сделать тоже самое, не превращаясь по пути в ходячий танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь, прозвучит технический вопрос.

Сейчас некоторые авторы модов, например уважаемый Сяк, подчеркивают, что их игра - это не тупое мочилово.

Выполняю квест на спасение Призрака в Тайных тропах. В результате боя остаются три раненых монолитовца. Лечу их и они естественно становятся друзьями. Квест не засчитан! Призрак молчит, как рыба об лед. приходится мочить друзей...ну или сразу добивать раненых. Это не тупое мочилово..?

За речкой раненых не добивали, а на броню и в царандой сдавать...

Может можно что-то переделать в скриптах, или еще где(ну туповат я в этих делах), чтобы такого не происходило. Даже теперешние моды выиграют в геймплее.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассуждать логически, то монолитовцев я взял для примера. Точно такие же квесты есть и про военных(захват АС Свободой)...Ага, вояки тоже враги и их надо добивать?

А ведь можно прописать спасенному раненому(именно изначально чужому) выдачу ценного подарка, или начать с него новую ветку сюжета...Думаю играть будет интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл вообще устанавливать стволу реальную дальность стрельбы - ребята? Этак можно допрыгаться, что пули прошьют насквозь все локации и из системника вылетят, окна побьют :o . А характеристики Винтореза легче найти в гугле. Чего их в этой теме то мусолить. Но для примера использования процитирую:

Во время второй чеченской войны снайпер одного из российских спецподразделений, находясь в засаде, занял позицию в кроне густого дерева. Обнаружив группу боевиков, он дождался, пока все они выйдут на открытую местность и, открыв огонь на дальности эффективного огня, уничтожил всю группу прежде, чем они разобрались откуда ведется огонь

Очень похоже на то, чем мы в Сталкере занимаемся, не правда ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть меня накажут за даблпостинг...

Просто много раз уже слышал эту фразу о неэффективности дозвуковой пули в маневренном бою. Кто нибудь пытался эту скорость перевести в километры в час? Переведите пожалуйста...И подумайте, реально ли увернуться от пули, которая летит со скоростью 1000км/ч.

Все вот эти эффектные прыжки, перекаты и прочие ухищрения, позволяющие избежать попадания пули - не более чем соревнование с реакцией стреляющего в тебя. Он просто не успевает выстрелить. К скорости пули это очень мало относится.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

Просто прозвучало мнение, что кувыркаться бесполезно.

Вот это и называется - вырвать из контекста. Вообще-то было написано, что маневр на поле боя, это соревнование с реакцией стрелка, а не со скоростью пули. Ваше представление о взаимодействии персонажей на поле боя сводится к противостоянию стрелка и мишени типа "бегущий кабан". На самом деле все намного сложнее. Даже неписи это понимают...

А так как дискуссия началась с Кузьмича, хочу напомнить, что мы все-таки обсуждаем игру СТАЛКЕР, которой именно предпочтительны методы разведки. А расстояние в 100 метров уже кажется нереально большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...