Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я вот тоже Солянку даже не пробовал проходить. Скачивал, только для того, чтобы посмотреть, что там в плане текстур и пр. новенького. :russian_ru: Делаю солянку, как и многие, под себя - до бесконечности. Сейчас просто торчу на Кордоне - тестинг. В одиночку, да ещё и не на самой мощной машине... Но, тем не менее, интересно компилировать идеи в одно целое. С указанием копирайтов, естественно. Можно сказать, пища для ума.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня жутко не устраивает в NLC мудрое "правило сталкера" - сталкер якобы никогда не возвращается той же тропой, и поэтому переход, который вот он - носом тычешься в него, в него, видите ли, низзя, я его не знаю. Вот это реально бесит и убивает желание проходить сюжет дальше на корню.

Вообще грамотный сюжет прописать - сложно. Вот например, есть у меня задумка, подброшенная чисто случайно форумчанином - как увязать новые локации из Зова Припяти с оригинальным сюжетом, но в одиночку мне её реализовать - жизни не хватит. Личной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
magnit, да уж, бывает, из обреза в упор стреляешь по бандюку и не попадаешь. Баланс между реалистичностью/аркадностью/своим видением Зоны - это, на мой взгляд, вечная больная тема. Вот для примера - мне отлично известны реальные ТТХ всего реального оружия игры и модов. Но ставить ту же дальность стрельбы в 500-600 м SIG550 - нонсенс, ибо игровые расстояния ближе. Поэтому большое спасибо команде АМК за конфиги снайперского аддона, отталкиваясь от которых я подогнал остальное оружие по балансу дальность-скорость пули и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчёт баланса брони я долго ломал голову, и в итоге, взяв за основу следующий набо комбинезонов: стандартные + Lexx Antigas Mod + Djekman All Armor Mod + ещё пару для ровного счёта, я вывел для себя некую таблицу характеристик всего, которая помогла мне более-менее, во-первых, разнообразить плюсами и минусами костюмы разных группировок (но тут ещё и дело вкуса - кому-то нравится ходить в свободовской броне, кому-то в костюмах наёмников), а во-вторых, немного повысить значение артефактов для защиты.

Я оценивал броню по защите от аномальных воздействий (ожоги, радиация...)/физических воздействий (укусы, взрывы, пули...)/наличию или отсутствию ПНВ/дополнительным фишкам вроде повышения выносливости.

Минимальная защита (в %) - 10-15 (Мин.), очень слабая - 20-25 (ОС), слабая - 30-35 (Сл.), средняя - 40-50 (Ср.), высокая - 55-65 (Выс.), очень высокая - 70-85 (ОВ), максимальная - 90-100 (Макс.)

И вот, на примере костюмов "Долга", получилось вот что:

Броня Долга: аномальная защита - ОС.25/ физическая - Сл.30, Броня Долга-2М (с противогазом): аномальная защита - Сл.30/ физическая - Ср.40, Броня Долга-2Э (уникальная): аномальная защита - Сл.35/ Ср.45, +выносливость, ПСЗ-9М Универсальная защита: аномальная защита - Выс.50/физическая - Ср.40, экзоскелет Долга: аномальная защита - Выс.65/физическая - ОВ75, +50 кг к переноске.

Ну и небольшой разброс по факторам, к примеру, почти все костюмы, кроме экзы, плохо переносят взрывы, зато к химическим ожогам менее чувствительны, и т.д.

Извиняюсь за много букв, кому интересно, могу выложить хар-ки остальных броников.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, IMHO, после ЧН, ЗП кажется таки сделанным, что называется "с душой", а не на скорую руку. А про глобальные моды... Очень неплохо было бы, если бы кто-то всерьёз взялся за самый последний пак локаций - поле ведь непаханное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KV38, для поиска мелодии в интернете, играющей в данный момент на компе, есть программа Tunatic. Скачиваем, возимся с настройками, включаем музыку (желательно скачать ролик и запустить его через винамп), включаем программу и ищем. 30 секунд в принципе должно хватить, чтобы Tunatic нашла название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

freesht0rm,

"Никуда не торопимся, ибо охота выпустить предельно отшлифованной и потом на ТЧ уже не возвращаться."

Имелась в виду вся серия С.Т.АЛ.К.Е.Р.-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я добрался наконец до "Восстановления старого сюжета" (+ Shadows Addon). Мод отличный, атмосфера билдов, восстановленные квесты, всё замечательно, вылеты если и есть, то лечатся переигровкой, в общем, даже если кто уже проходил ТЧ 100 тыщ мильёнов раз, рекомендую! А сейчас как раз новая версия Shadows Addon'а - ещё больше билдоты (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...