Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я вот тоже Солянку даже не пробовал проходить. Скачивал, только для того, чтобы посмотреть, что там в плане текстур и пр. новенького. :russian_ru: Делаю солянку, как и многие, под себя - до бесконечности. Сейчас просто торчу на Кордоне - тестинг. В одиночку, да ещё и не на самой мощной машине... Но, тем не менее, интересно компилировать идеи в одно целое. С указанием копирайтов, естественно. Можно сказать, пища для ума.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня жутко не устраивает в NLC мудрое "правило сталкера" - сталкер якобы никогда не возвращается той же тропой, и поэтому переход, который вот он - носом тычешься в него, в него, видите ли, низзя, я его не знаю. Вот это реально бесит и убивает желание проходить сюжет дальше на корню.

Вообще грамотный сюжет прописать - сложно. Вот например, есть у меня задумка, подброшенная чисто случайно форумчанином - как увязать новые локации из Зова Припяти с оригинальным сюжетом, но в одиночку мне её реализовать - жизни не хватит. Личной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
magnit, да уж, бывает, из обреза в упор стреляешь по бандюку и не попадаешь. Баланс между реалистичностью/аркадностью/своим видением Зоны - это, на мой взгляд, вечная больная тема. Вот для примера - мне отлично известны реальные ТТХ всего реального оружия игры и модов. Но ставить ту же дальность стрельбы в 500-600 м SIG550 - нонсенс, ибо игровые расстояния ближе. Поэтому большое спасибо команде АМК за конфиги снайперского аддона, отталкиваясь от которых я подогнал остальное оружие по балансу дальность-скорость пули и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт баланса брони я долго ломал голову, и в итоге, взяв за основу следующий набо комбинезонов: стандартные + Lexx Antigas Mod + Djekman All Armor Mod + ещё пару для ровного счёта, я вывел для себя некую таблицу характеристик всего, которая помогла мне более-менее, во-первых, разнообразить плюсами и минусами костюмы разных группировок (но тут ещё и дело вкуса - кому-то нравится ходить в свободовской броне, кому-то в костюмах наёмников), а во-вторых, немного повысить значение артефактов для защиты.

Я оценивал броню по защите от аномальных воздействий (ожоги, радиация...)/физических воздействий (укусы, взрывы, пули...)/наличию или отсутствию ПНВ/дополнительным фишкам вроде повышения выносливости.

Минимальная защита (в %) - 10-15 (Мин.), очень слабая - 20-25 (ОС), слабая - 30-35 (Сл.), средняя - 40-50 (Ср.), высокая - 55-65 (Выс.), очень высокая - 70-85 (ОВ), максимальная - 90-100 (Макс.)

И вот, на примере костюмов "Долга", получилось вот что:

Броня Долга: аномальная защита - ОС.25/ физическая - Сл.30, Броня Долга-2М (с противогазом): аномальная защита - Сл.30/ физическая - Ср.40, Броня Долга-2Э (уникальная): аномальная защита - Сл.35/ Ср.45, +выносливость, ПСЗ-9М Универсальная защита: аномальная защита - Выс.50/физическая - Ср.40, экзоскелет Долга: аномальная защита - Выс.65/физическая - ОВ75, +50 кг к переноске.

Ну и небольшой разброс по факторам, к примеру, почти все костюмы, кроме экзы, плохо переносят взрывы, зато к химическим ожогам менее чувствительны, и т.д.

Извиняюсь за много букв, кому интересно, могу выложить хар-ки остальных броников.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, IMHO, после ЧН, ЗП кажется таки сделанным, что называется "с душой", а не на скорую руку. А про глобальные моды... Очень неплохо было бы, если бы кто-то всерьёз взялся за самый последний пак локаций - поле ведь непаханное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KV38, для поиска мелодии в интернете, играющей в данный момент на компе, есть программа Tunatic. Скачиваем, возимся с настройками, включаем музыку (желательно скачать ролик и запустить его через винамп), включаем программу и ищем. 30 секунд в принципе должно хватить, чтобы Tunatic нашла название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

freesht0rm,

"Никуда не торопимся, ибо охота выпустить предельно отшлифованной и потом на ТЧ уже не возвращаться."

Имелась в виду вся серия С.Т.АЛ.К.Е.Р.-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я добрался наконец до "Восстановления старого сюжета" (+ Shadows Addon). Мод отличный, атмосфера билдов, восстановленные квесты, всё замечательно, вылеты если и есть, то лечатся переигровкой, в общем, даже если кто уже проходил ТЧ 100 тыщ мильёнов раз, рекомендую! А сейчас как раз новая версия Shadows Addon'а - ещё больше билдоты (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь восстанавливал вот этого вырезанного персонажа?

https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Спятивший_военный_сталкер

Поделитесь опытом.

Захотелось вот восстановить, но дохнуть же будет. Пропишу ему две точки хождения или три, но вот как звуки дописать, чтобы он повторял фразы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...