Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет!

Кстати по поводу реализма, баланса, атмосферности и т.д. и т.п....

Недавно поставил L.U.R.K. Mod просто ради интереса - посмотреть что оно такое и почему он так популярен на западе.Ну что можно сказать, очередная красивая солянка, без каких-либо глобальных сюжетных изменений, но!... есть две фишки, которые на мой взгляд показались мне очень достойными внимания и даже не побоюсь этого слова - просто оригинальными.

1. Артефакты нельзя вешать на пояс, потому-что его там попросту нет, соответственно у них нет каких-либо качеств. Зато они стоят хороших денег и служат основным заработком. Что из этого мы имеем - при прохождении игры, ГГ не превращается в терминатора, обвешанного артефактами-гирляндами как новогодняя ёлка.

2. Это то, что наконец-то убрали "третью руку" у ГГ, которой он пользуется очень активно.То есть, это значит, что во время боя не удастся одновременно стрелять, вкалывать антирад, поглощать аптечки (кстати медрезинка там тоже есть) и перебинтовываться, потому-что оружие убирается из худа на короткое время.

 

Все эти вещи придают много "реализма" и драйва при прохождении игры, которых к сожалению, нет в большинстве других модов, так как по сути своей С.Т.А.Л.К.Е.Р. ТЧ - это в первую очередь шутер, а уже потом всё остальное.

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 1
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

menk,

Лучше уж развитие поступательное (Солянка,Симбион,ОГСЕ) - есть во что играть
Ну... насчет ОГСЕ - судя по последним событиям, на сегодняшний момент, это одна из самых - если не самая сильная команда, на мой взгляд. Я не являюсь фанатом чей-либо команды, а уж тем более ещё не вышедших модов (это я по поводу NLC 6, LOST ALFA или NC Project). Так что это - моё субъективное мнение.

Играл в ОГСЕ, очень понравилось, но оригинальный сюжет уже настолько приелся, что... хотя реализация самого мода и фишек, в частности их конфигуратора и схема напарники сделана на отлично. Причем мод практически безбаговый и концепция подачи, нам юзерам, сделана на отличном уровне.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

А вообще транспорт в зоне для сталкеров явно лишнее.

Я когда пробовал езду на транспорте, просто ради интереса, у меня было такое ощущение - "полуневесомости", когда ещё немного и машина вот-вот взлетит... Это не считая того, что чувствуешь себя как "слон в посудной лавке". Наверное не зря ПЫС транспорт вырезали.

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jack Carver,

Малыши к отцу пришли

И спросили крохи:

Папа, можешь объяснить

Кто такие лохи? :)

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет бродяги.

Мерцающий,

Вот эта фишка мне понравилась. Ее бы в Солянку, а то мгновенное вылечивание, де еще без убирания оружия - это "фи"
Фишки из L.U.R.K. Mod-а начинают уже потихоньку растаскивать и запихивать в разные солянки а-ля "made in China". :lol: .

Кстати - в Лурке в самой геймдате есть 4-е dll-ки. Интересно - за что они отвечают?! - вопрос экспертам. Никогда не видел в модах dll-ки (может ошибаюсь).

 

По поводу "Strong Zone mod" - судя по комментариям из того же ПГ, то это творение относится к той "мафии", что и "Lost World Condemned". Интересный метод - "хочешь тех-помощь - зарегистрируйся на нашем сайте". По этому поводу есть четверостишие на 30-ой странице от меня. :)

 

Сейчас прохожу "Stalker Complete 2009" - немного отпишусь...

 

Ну в первую очередь хочу сказать, что это (как я понял) из проекта "Stalker Complete 2012" за авторством модмейкера под ником Artistpavel. В этот проект входят: "Stalker Complete 2009" для ТЧ, "Clear Sky Complete" для ЧН и "Call of Pripyat Complete" для ЗП, который, как я понял, находится в стадии разработки/доработки.

Дошел только до Бара (док-ты после Агроп-ма)... По поводу сюжета - изменений нет - классический оригинальный сюжет. Хотелось бы подчеркнуть главные достоинства, составляющие данный мод:

1. Добавки к AI от таких мастеров как (xStream, BAC9-FLCL, KoGar, Darius6, {imperialreighn}, Muller, Mongol).

2. Заменено множество звуков - работы авторов (Darius6, Muller, Mongol, {imperialreighn}).

3. Погода сделана на отличном уровне - со множеством циклов. Авторы (Dolgov Studios, Argus-текстуры, Trojanuch, Sergy172).

4. Графика - упор сделан на Shader Model 3.0. Хотя у меня на моём ноуте на статике - смотрится вполне - "ничё так". Работы авторов (Sky4CE, Eggchen, NatVac).

5. Также в мод встроены графические работы "Фотозона" и "Фотоживность" - авторы (Argus, Domestos).

6. Всякие исправления ПЫСовских багов - авторы (NatVac, Fatrap, Victim, DC-, silverpower, omero, Decane, fitzroy_doll,

motiv-8, BobBQ, Snowball, TSL16b, Eggchen, barin, Alex-Tommy, GSC forums...) - короче авторов очень много. :)

7. Ну и всякие мелкие плюшки, приукрашивающие геймплей типа: спальный мешок, рем-набор, отстрел птиц, таскание огнеопасных канистр и т.д. Есть ещё ZRP Teleport - это такая опция, когда в главном меню нажимаем ESC+j - появляется меню с локациями, куда можно телепортироваться.

8. Для любителей "фриплея" - тоже есть - после "правильной концовки".

9. По поводу оружия - есть дополнение к моду "SC Realistic Weapons add-on 0.8". Ну такие вещи как "Re-animation project" от такого мастера как KingFriday - думаю объяснять не надо.

Вот такая вот маленькая рецензия от меня. :)

В заключении что можно сказать... Мод распиарен сильно конечно. С другой стороны - как это сделано/преподнесено. Подобрано красиво со вкусом. Высокая стабильность - что лично для меня в первую очередь немаловажно. Кто немножко понимает английский язык, то можно понаблюдать за западной аудиторией. В западном модостроении стабильность ценится в первую очередь, а уже потом идеи о "стопитсот правозатворных стволов". Оттенок стабильности начинает просматриваться и в наших умах - по крайней мере мне очень хотелось бы в это верить. :)

Скачал несколько модов (FreeplayStart и Priboi Story) - как дойдёт до них моё свободное время - непременно отпишусь. Когда-нибудь :lol: - свободного времени очень мало.

 

SergeT,

Мне отчего-то кажется, что западные коллеги-сталкеристы (сталкерюги?) не имеют привычки ковыряться в скриптах и в файлах а воспринимают игру As Is, уважая авторский труд
Не совсем понял вас. :) Если подразумеваете "ковыряться в скриптах и в файлах" в сюжетном плане, то я думаю вы правы - они в большинстве сторонники той идеи, что "зачем менять сюжет - он и так идеален". Хотя есть и исключения - "Priboi Story". Если речь идёт о фишках/плюшках, то здесь нужно создавать скрипты/конфиги самому. А если же что-то менять/прикручивать в уже созданных скриптах/схемах/конфигах, то здесь как говорится "прямые/кривые ручки".

Чего не скажешь хотя бы об той же Солянке, которая уже сейчас на порядок стабильнее первых билдов Чистого Неба
Согласен. Только с поправкой - допа от 26.01 - относительно стабильна. Последняя немного уступает. :) Вообще Солянка от Архары, если брать по глобальности - это уже заявка на полноценную игру. Не устаю говорить, что необходима командная работа, потому-что объём работы для Архары - это уже сверх, сверх, сверх и это чувствуется. :)

 

По поводу Тайных Троп - тоже рекомендую. Достойная работа. Мое мнение - автор решил попробовать свои силы в чём-то глобальном и на первых порах у него это отлично получается.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

n6260, "Патриотичность" ваших мыслей мне понятна. Я сам такой, но иногда хочется посмотреть на всё это с другой стороны, поэтому приходиться примерять на себя маски "критиков", "скоморох" и т.д.. :)

По поводу маски "критика" - разработчики модов иногда заходят сюда, смотрят, читают, выбирают, делают выводы - первые отголоски уже появились в теме "Аддоны к Солянке". Неужели мечты скромного фана збудятся?! Хотелось бы в это верить... да.

 

По поводу "патриотичности" мыслей и моих "маленьких рецензий" - вот что меня бесит, так это "небескорыстный энтузиазм". Поддерживающим этот "энтузиазм" нужно заучить моё четверостишие как "Отче наш". И всё равно продолжают поддерживать пиратство - как-будто на мёд их тянет. Ладно, всё это можно списать на загадочность русской души.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Цельная - не цельная... Мысли летают в непонятном направлении?!

 

По поводу ЗП... ПЫС начали прислушиваться к поклонникам. Вот мы и получили то, что хотели. Попытка угодить всем?! Плюшки/фишки - имеем всё, что наши воспалённые умы хотели. Идея/сюжет - пресновато - не угадали как в ТЧ?! Скорее всего - для большинства поклонников/ценителей выражено в негодовании/недовольстве в сюжетном плане ЗП.

 

Попытка угодить всем и во всём со стороны автора Солянки... Хм... Я думаю, что в чём-то есть сравнение с ЗП. Идея?! Идея - что-то расплывчатое. Нынешняя ситуация похожа на - запихать по больше и по вкусней. И кому-то нравится - и много кому. Дело вкусов?! Ну да - но я думаю, что к сожалению так не бывает...

 

Мысли, просто мысли...

 

PazDim, По поводу линейности - да, ЧН - тому пример, но больше похоже на попытку срубить по больше бабла, с того что уже имели - ТЧ, в виде "приквела". Коммерческий подход - активно используется в игровой индустрии. Грех этим не воспользоваться. :)

 

Вообще как не крути - любой сюжет он линеен. Есть начало - есть логический конец/концы. Если это не полный фриплей - как изначально это было в разработке ТЧ. В итоге отказались по ряду многих причин - непредсказуемость а-лайфа и т.д.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Читаем п.11 правил темы в шапке. Мерцающий.

 

W.E.R., А здесь вам мало?

 

W.E.R., Так и переводил для таких как вы - игрецов. А какое - нормальное?

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание!

Свежие-старые новости с западного фронта по поводу Lost Alfa.

Разработчики проекта выложили официальный ФАК. Перевёл из описания - "Мы собрали вместе самые встречающиеся/распространённые вопросы из разных форумов, и попытались ответить на них".

Кому интересно - Здесь

 

upd: Не могу понять - это старое или новое?! В любом случае может быть кто-то не читал.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет бродяги.

 

:offtopic: Отсутствовал два дня. Работа - а вернее две работы. И обе с огромной ответственностью. Шутка ли... иногда просто мечтаю поспать, а уж где там интернет... :lol:

Сразу хочу выразить благодарность тов-щам Мерцающий и Smiles в виде плюсов за перевод. Кстати, а как это сделать (по поводу плюсов)?! У самого иногда просто физически не получается с переводом из-за отсутствия свободного времени.

Тема становится более информативней что ли... А то надоели эти "битвы Титанов". :lol:

 

По поводу Lost Alfa... Уже можно сказать в общем, что проект оброс множеством красивых легенд, подпитываемый красивым видео, скриншотами, а также выложенным ФАКом. Можно спорить и обсуждать до бесконечности. Но объективно оценить мы сможем, как любители/ценители вселенной сталкера, только когда попробуем на вкус... Что-то интересное или грандиозное фиаско?! Посмотрим... :)

 

Кстати по поводу команды. Кто играл в "Priboi Story"? Ребята, отпишитесь парой строк в этой теме. Не надо больших подетальных рецензий. Просто объективное мнение по памяти. Это для полноты картины по поводу Dezowave и Ко.

 

Единственно что радует лично меня, так это то, что они делают на движке ТЧ и с упором на статику. Мне кажется, что движки ЧН/ЗП потеряли реалистичность картинки, а также динамика на ТЧ. Выглядит как-то мультяшно что ли. Может я ошибаюсь...

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тема заглохла... все ударились в прохождение новой допы Солянки. :)

 

Кстати по поводу Солянки. Для тех, кто может быть ещё не знает. Состоялось интервью с главным автором и разработчиком Солянки - Архара, а также автором дополнения DMX MOD к Солянке - Shadows.

 

Читать/смотреть -------- здесь

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Серый Волк,

Это из моего последнего поста на форуме.

Вторая группа молодых людей: если опустить безграмотность (мы сами иногда ею страдаем), то я скажу так - иногда что-то пишут, а потом понимают (но не всегда), что написали. Как сказал Мухаммед Али - "Я не всегда знаю, что говорю, но я уверен, что я прав." Всё верно.

 

 

Серый Волк, А таким вещам как пиратство - жизнь не научила?

А вот из этой же темы, пост №669

По поводу "патриотичности" мыслей и моих "маленьких рецензий" - вот что меня бесит, так это "небескорыстный энтузиазм". Поддерживающим этот "энтузиазм" нужно заучить моё четверостишие как "Отче наш". И всё равно продолжают поддерживать пиратство - как-будто на мёд их тянет. Ладно, всё это можно списать на загадочность русской души.
Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, И сюда не забудьте сходить - пиратство

 

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут ещё Дроздова Николая Николаевича не хватает. :D

 

Vergas,

А вот атака кровососа в ЗП - это вещь. Имею в виду кружение вокруг жертвы, заход со спины, постоянный переход в стелс... Это бы кто реализовал. А то поцелуйчики в засос....

Мда... вот эту бы логику поведения реализовать или перенести в ТЧ. Был бы очень опасный монстр.

------------------------

Кстати, интересная "градация эволюции" кровососа в ТЧ-ЧН-ЗП. Из записок прохфессора Борменталя (шютка). :lol:

 

ТЧ - тупо прёт напролом, атакуя лапами, иногда переходя в стелс. Мда... иногда умудряется покружить вокруг жертвы для виду. Смотрится со стороны - носится, как угорелый. Оценка: скучно.

ЧН - бессмертный и бестелесный в стелсе, что не может не раздражать. Коротко - оценка: бесит.

ЗП - кружение вокруг жертвы, заход со спины, постоянный переход в стелс. Ну и конечно же знаменитые и горячие поцелуйчики. Оценка: отлично.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ни один художник не сможет создать что-то стоящего, если начнёт играть в демократию и будет подстраиваться под то или иное мнение. Это тупик и для самого художника и для его произведения. Только диктат и ничего другого. По принципу: "Я так вижу и пошли вы все нафиг со своими НЕпрошенными советами. Если я сам прошу помощи - я рад её принять. НО решаю я". Вот только так и можно создать и стоящее произведение и стоящий мод.

Я полностью согласен с вашими словами. У меня такой же взгляд на понятие творчества. Но

Понятно, что "советчики" будут роптать, мол, мы ему говорим, а он нас не слышит, а мы же дело говорим, значит он дурак, раз не слушает умных советов... И вот тут важно художнику как раз не поддаться на провокацию, а тянуть свою линию.

Я так думаю...

мне кажется, на самом деле, психология творчества самовыражения в модостроительстве Сталкера более обширное понятие, чем наше субъективно-радикальное мнение. Я об этом неоднократно писал в этой теме. По крайней мере пытался это понять. И в итоге, сложилось моё субъективное мнение, которое хотелось бы озвучить более обобщённо, так сказать.

 

Итак, пофилософствуем?! :D По моим наблюдениям за событиями в сталкерском сообществе модостроения, мы имеем несколько видов концепций в истории развития творчества модостроения ТЧ. Рассмотрим некоторые из них, начнём из наших отцов-динозавров (шютка :) ):

AMK - новые фишки и всякие вкусные плюшки, т.е. в большей степени инновационная концепция, что дало большой толчок в развитии сталкерского модостроя, без каких-либо глобальных сюжетных изменений.

OGSM - исправление ПЫСовских ошибок, а также новые фишки/плюшки.

ZEN, и его изменение геймплея в сторону РПГ.

Priboy Story от Dezowave - глобальное изменение сюжета.

Теперь, которые позиционируются на них:

DAN, и его основная концепция - в глобальном изменении сюжета.

NLC от СЯКа - глобально привносимый изменения в сюжет, а также новые фишки/плюшки.

OGSE - начинался как адд-он к OGSM, переросший в глобальный мод. Новые фишки/плюшки без особых глобальных сюжетных изменений.

Теперь сборки, так называемые - солянки:

Солянка от WAWKA - совмещение нескольких интересных работ (честно - не играл). Насколько мне известно - не развивается.

Народная солянка от АРХАРА - совмещение интересных работ, а также добавление новых локаций, со своим новым сюжетом и т.д. Развивается и уже довольно долго.

Симбион от АРТОС - совмещение интересных работ (честно - не играл). Пребывает в виде вечного тестирования.

 

Надеюсь, что никого не обделил. :lol: Как видно, что концепции в модостроении ТЧ бывают разные и имеют свою аудиторию. Порой эти аудитории пересекаются, иногда даже с воинствующим настроением :D Но что самое важное, что авторы продолжают нас радовать своим таким разным подходом в самовыражении своего творчества.

Мда... к чему это я всё писал?! Да ни к чему. Потрындеть же надо. :lol: Вот и обсуждаем-с, флудим-с... :lol: А то тема совсем заглохла.

 

 

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Автор этой дымовушки не писал с какого места у кровососа дым будет валить, шутка.

Я вот тоже об этом подумал. А как же стелс?!

Ну это ещё терпимое творчество. Есть особо одарённые креативом гламурные личности. Инновационные идеи в виде добавления кала, какашек, порнографии и всяких тругих мерзостей. :angry: Прямо эпидемия какая-то.

 

 

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

9cb40680afe6533843196504f1b2eb6957e0a567144754.jpg

 

Подправил. Радикал.ру на amk-team не приветствуется. Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ray,

Ну крестик прицела, который подсвечивает и опознает цель - это перебор, тут я согласен. Именно поэтому (ну и потому, что так интереснее) я уже год играю без перекрестья прицела.
:ok5: Моё почтение любителям хардкора. Такая бы казалось мелочь. Я так играю ещё с оригинала. Трудновато - да, зато намного интересней и реалистичней, потому-что стрелять приходится всё время через ПКМ-прицеливание. А не как ковбой - от бедра. А ещё интересно при приближении к какому-нибудь неписю, когда не знаешь - что от него ожидать. Да ещё и когда играешь на мастере. :)

 

SergeT,

Пытался найти этот мод на форуме АМК, но с поиском у меня видимо нелады - никакой темы либо сообщений по моду от MeDVeD найти не смог. Однако, честно признаюсь, в работе с поиском я полный профан - видимо потому, что проблем никогда не возникало и не было нужды углубляться.
Моё почтение. :)

А его здесь и нет. Он есть на реакторе и на сайте АМК 2.

Но может быть кто-то в курсе и может дать небольшое резюме об этом моде?
Э-э-э не могу ничего сказать. Я думаю, что молодой человек делает свои первые пробы пера в модостроении. :) Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT,

я нашел на другом ресурсе, но не в этом суть, разумеется. Уже качаю (неожиданно быстро скачал все запланированное на сегодня) - думаю, завтра поделюсь впечатлениями.

Ждём-с :) Кстати, если я не ошибаюсь, то уже есть 3 фикса к нему.

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SergeT, По поводу SHoC MeDVeD Edition... Вы знаете, если я начну вылаживать свои изменения, которые я делал для себя в Солянке, то изменений наберётся за 100, а не 56. :) Меня просто умиляют такие моды, в которых расписаны изменения на множество пунктов простыми изменениями циферок в конфигурационных файлах "ltx" или "xml", и авторы выдают это за гениальное творчество.

Это плохо, что я говорю так, ведь автор ещё совсем молод. Но после его слов на одном из ресурсов:

Мой мод на 60ти сайтах насчитал, ололо, мы популярны!
я чуть со стула не грохнулся....от смеха.

 

 

SergeT, Я с вами полностью согласен. Даже ещё и добавлю немного от себя.

Самое печальное в этом кино, что в одной из главных ролей - его отец. А если чисто по человечески и по мужски, то я думаю, что это подло поливать людей помоями за глаза, будь-то модератор или простой обыватель, да ещё и на другом форуме.

"если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в него из пушки"
Аукнется, аукнется - закон жизни. :) Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...