Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Насчет перенасыщенности сюжета я согласен на все 100%. Уж очень длинным он (сюжет) стал. К середине игры уже утомляет вся эта беготня. Как предложение можно рассмотреть разбитие Солянки на 2 части. Например, первая часть бы заканчивалась на концовке НС 26.01 на Агро. Пусть там например с ГГ чего-нибудь приключится и на этом "To be continue..."

 

А вторую часть начать опять "со свитера и ПМ", но с пройденной первой частью. Т.е. ГГ уже знает кто он, зачем он, кто его друзья и т.п. Например, в начале 2 части ГГ очнулся в комнате "зомбирования" О-сознания (помните сон ГГ?) и первая часть будет как бы его воспоминаниями до происшествия после стрелки на Агро. И опять в бой, только теперь с ЧАЭС и опять с нуля. В каком-то моде был сюжет наоборот, там с ЧАЭС в обратном порядке локации проходились. Например, та же Молния находит Стрелка в комнате на ЧАЭС и "понеслась...". Правда придется весь оригинальный сюжет Сталкера "задушить".

 

Вот и получится, что кто-то проходит первую часть и знакомится с Зоной и историей ГГ. А во второй части и Мертвый город и локации ЗП и другие и все по другому. Заодно можно разгрузить движок, дошлифовать НС 26.01 и спокойно работать со 2 частью. Понятно что при создании 2ой части с нуля труд предстоит титанический, но результат думаю оправдает этот труд.

 

Конечно все это ИМХО, но ведь для этого тут и общаемся.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Первым моим модом был "Исполнитель желаний" (simbion если не ошибаюсь, ошибся - это inferno). Это было что-то, такой мрачный, отталкивающий мир Зоны. Там наконец познакомился с изменением переносимого веса, горкой разного оружия. Особенно понравилось разнообразие видов подствольных гранат для АК. Там и зажигательные и химические и др. А Час ужаса это нечто! Он там случался рандомно и появлялись и зомби и бюреры и по-моему кровососы, так что без поддержки выжить было сложно. А озвучка ЧУ отдельная тема. Там впервые ознакомился с Гаусс-пулеметом (в Солянке Гаусс Призрака). "Приобрел" причем его у члена группировки Грех. Встреча эта произошла на Янтаре, в ложбине, где в Солянке переход на Радар. Там группа военных схлестнулась с парой Греховцев. А как трофей я и получил прокаченный Гаусс.

 

Вот думаю переиграть "Исполнитель желаний" до выхода Мертвого города. Если получится, выложу потом Час ужаса на видео :crazy:

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы критиковать чужой мод, нужно создать свой... для сравнения...

Ну я с этим не соглашусь, как сказал один умный человек "Критикуя - предлагай!". Ведь критиковать может каждый, предлагать поменьше, а вот создать вообще единицы.

 

Предлагаю закрыть тему критики и вернуться к обсуждению модов Сталкера.

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я вообще считаю, что необходимо сделать рандомное заполнение тайников, разбросанных по Зоне. А то странно получается, пришел - рюкзак пуст, через 10 мин. выпил со Свободовцем, а он говорит, что "суслик есть" :D Я более чем уверен, что любой из сталкеров не нашел таки все рюкзаки, трубы, машины, содержащие нычки. Вот и будет лишний повод исследовать Зону более тщательно.

 

Баланс в игре много значит... но вот вопрос нужности собирания артефактов уже пугает... В зону должны идти не бандюков мочить... по определению туда за артами идут...

Абсолютно правильно! В Зоне есть три, нет четыре ценных вещи:

1. Арты (за ними ведь и пришли)

2. Деньги, полученные за арты

3. Настоящая дружба (в Зоне настоящий друг ценнее любого арта или ствола)

4. Жизнь (жить то как хочется :) )

 

Расположил не в порядке ценности, а просто перечислил.

 

Кстати о тайниках: кто-нибудь получал наводку на рюкзак, который лежит на центральном комплексе Агропрома на выступе перехода к Архаре. Если заходить со стороны люка в подземку Агро, то сразу по лестнице, которая вверх по стене, затем на крышу перехода и смотрим под ноги напротив трансформаторных будок (спиной к вагонам).

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня совершенно случайно нашел еще один лаз к Петренко. Может пригодится, если нет к нему "официального" доступа или лень обходить.

791d2b1c8df12940e1d190afe90c8d7357e0a562309520.jpg

Это ангар со стороны Свалки. Запрыгиваем на подоконник и в полном присяде во второе окно слева. Может не с первого раза, но то что можно - это 100%. Обратно тем же путем.

 

Вот сколько играю в Сталкер, столько понимаю, что я о нем ничего не знаю.

О том, что есть полный присяд узнал только при прохождении Солянки, в оригинале он был не нужен.

О том, что в Саркофаге есть подвал узнал месяц назад.

И т.д. и т.д.

 

Насчет "фишек" Vergas прав, этот прием называется "полировка зеркала", вроде тоже самое, но пытаемся "затереть невидимые разводы".

 

А по поводу изменения (дополнения) сюжета:

Самый загадочный перс в Солянке - это Костя! Никто о нем ничего не знает, ходит занимается благотворительностью для ГГ. Я имею в виду тайники. "Не засланный ли казачок?". Может это такой странный способ следить за ГГ. Подключить бы его к основному сюжету Солянки, включая предательство, обман и т.п.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ray, да эта. А в самой комнате с колоннами в конце деревянный ящик тоже не пустой. А в синем ящике не только аптечки, но по-моему еще чего посущественней, сейчас просто не помню. Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kelliora, надо следующую часть "Обреченного города" сделать в Ханты-Мансийске :) Кругом снег, лес, полуразрушенный город, биатлонная трасса, где можно "потренироваться" :)

 

А ГГ выдать "прокаченные" лыжи :) и стреляющие палки :crazy: А по лесу будут бегать зайцы-мутанты и кого поймают, тот сам виноват :)

 

В теме ссылок разместил миниFAQ по настройке оперы на загрузку архивов (7z, zip, rar). В общем вот ссылка

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stalker Nest, поставь частый респавн и увидишь как сталкеры бродят к местам своей "постоянной" дислокации. Просто прописывать каждому маршрут дело хлопотное и движок не резиновый. Хотя идея перемещения НПС в зависимости от их ранга мне нравится. Новички - Кордон, Свалка, Темная долина, Опытные - АТП, Росток, Янтарь, Армейские склады, Ветераны - Радар, Припять, Мастера - везде, но большинство от Припяти и дальше.

 

kruger281, если было бы так просто собрать команду единомышленников, то я думаю даже Зова Припяти мы не увидели бы, потому что разрабам было бы не переплюнуть. А Архара предлагает нам поучаствовать в таком событии как Солянка - безвозмездно, т.е. даром :) А по поводу багов: вспомни сколько по времени выходили Тени Чернобыля - более 5 лет. И это не спасло игру от багов, которые более-менее исправились только с 4м патчем. У каждого свой путь.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

berkut-999, как-то выносил очередной раз Агро и вот что приключилось на частом респавне:

Вынес всех вояк на центральном комплексе, за ними всех бандитов у люка в подземку. Собрал хабар, понес в нычку правее стены ЦК под поваленным деревом, сложил. Смотрю, а в сторону центрального комплекса уже 3 бандюгана шкандыбают. Выношу их иду к переходу на Свалку, а там еще 5 бандитов с теплым приемом. "Договорился" и с ними, пошел обратно к Шерстюку, а там компания из 5-6 вояк кабанов гоняет.

Второй случай: как-то на Свалке в нычке прибирался, возле 2х цистерн на куче мусора. Вдруг, откуда не возьмись, появились ... 5 бандюков в экзах и, не долго думая, пока я ушами хлопал, выписали мне пропуск к апостолу Петру.

Как-то там же на Свалке встретил прозрачных мстителей. Но вот откуда им там взяться, ведь я к тому моменту и на НЗ не был? А вояка идущий от Кузнецова на блок-пост, потом еще и обратно вояку встречал, ну вот откуда?

 

Так что у каждого свой "частый респавн" как и Солянка.

 

Интересно было бы реализовать "съем с места" в определенное время например. Т.е. "стукнуло" 18.00 и персы с насиженных мест пошли дальше. Понятно, чтобы квестовиков не затрагивала такая "гульба". Можно сделать по принципу Кости, только вместо диалогов, чтобы время было "толчком" к движению.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jager, да метро в Сталкере - это было бы что-то. Если есть желание, пиши в Тему Народная 2010 разработка, глядишь найдешь единомышленников и общими усилиями воплотите эту прекрасную идею.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Overlord, ну, как вариант, секретные ветки метро между лабораториями. Кто знает, может они там есть? Вагонетки по пещере гонять :D уголь Шахтеру возить :)

 

Вот и взять в качестве эксперимента локацию "Пещера" и воплотить там ветку метро.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
На поверхности только в маске, а фильтра так быстро заканчиваются...15-20 минут. Чтобы сделать вылазку ,нужно все просчитать и поторопиться.

Кстати еще одна отличная идея :good2: Реализовать ее хотя бы в одной из лабораторий, той же х10 например, ну вроде какие-нибудь емкости разбили с вредными веществами. Т.е. в нее без специального костюма или маски ни-ни. А костюмчик у Сахарова можно за квест получить (например боевой костюм эколога покрасить в синий цвет :D ), а маску у какого-нибудь старожила Зоны. Только этим не ограничиваться, а добавить еще картриджи-фильтры воздуха с ограниченным ресурсом (таймер по принципу пси-шлема). А саму лабу наполнить туманом как на Болотах (только розовым или сине-зеленым). Кстати удачно впишется аномалия "туман", только чтобы на всю лабу и "не кусалась" при защите, ну или частыми местами и короткими перебежками между-через них.

 

Вместо маски или костюма можно добавить апгрейд некоторых броников (научники, экзы) у какого-нибудь мастера, но опять же, чтобы работали только с картриджами-фильтрами.

Вот такой апгрейд: 1c76dcd730f919b69d45047a44a7254b5f1eda54271569.jpg :rofl2:

Кстати по костюму: вот здесь и пригодится костюм пожарного, а то лежит без дела в Лабиринте. Только апгрейд все-таки чтобы надо было сделать, а то как-то халявно получится. Но и апгрейд броников, чтобы тоже позволял там ходить.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Shadows, кстати, патроны на поясе вместо артов - это классно. Теперь пояс не резиновый, а и для артов и для патронов. Кстати, аптечки и бинты тоже бы на пояс, а то странно выходит, что лечимся за 0,5 сек, а оружие менять через инвентарь. Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Зверь, скачал, посмотрел. ИМХО не стоит внимания. Ну "навтыкали растительности" на локации, ну подретушировали Лагерь новичков с блок-постом и всё. Особенно "порадовала" такая фраза - "авторы стараются преподнести нам различные игровые пространства" :D Это они о Мертвом городе :) А я и не знал, что их "автором" является авторы Lost ALpha, по наивности думал, что это ПЫС.

 

ИМХО качать 162 МБ не стоит, качество картинки мягко говоря не оправдывает размер. Ролик всего на 7 минут. А "новая" локация всего одна - Мертвый город.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

W.E.R., минусовать за то, что человек неточно указал игровую ситуацию ИМХО неправильно. Рубить шашкой, не разобравшись в ситуации, легко. Ты сам почувствовал это на своем рейтинге. Если с чем то не согласен, то пиши об этом, поправляй человека. А твои минусы с "дезой" никому не видны и никто не узнает о том, в чем не прав писавший.

 

Тему разборок "плюс-минус" закрываю, посты с ее обсуждением буду удалять.Мерцающий

 

Искатель, уговорил. Я давно скачал мод "Восстановление...", завтра поставлю и посмотрю.

 

Подскажите пожалуйста как установить 2 Сталкера на один комп. Просто не хочу сносить Солянку на 4м патче, а мод "Восстановление старого сюжета" на 6м патче. Напишите пожалуйста в личку.

 

Скопируй всю папку сталка в другую папку. И так хоть десять раз. Только правда патчи и плагины тотала видят самую первую папку, остальные для них - инкогнито. (n6260)

 

Всем спасибо. Решил вопрос путем клонирования папки с игрой и правки файла fsgame.ltx. Кстати патчи ставятся в папку по-умолчанию. Если игра не в ней, то можно просто накатить после установки

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Виталий Зверь, наемника на вышке я заметил, но кроме локаций в превью ничего нет. Т.е. сюжетная линия еще в самом начале разработки, как я понял. Мне понравилось в inferno то, что на вышках базы бандитов стоят наблюдатели и блюдут. Я вообще считаю, что все вышки надо "заселить" и половину из них ребятами с маскировочных экзах, чтобы не сразу палились. А то вышек много, а они пустуют, при этом эти вышки на действующих базах, где охрана от окружающего фактора должна стоять во главе угла.

 

Виталий Зверь, пока не надо. Я пока буду осваивать мод "Восстановление старого сюжета". А там видно будет.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ШКІПЕР, Затон будет в новой допе Народной солянки. А когда она выйдет знает только Архара. Надеемся, что не позднее осени. А пока не встречал модов с Затоном на движке ТЧ. Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так, завязываем с техническими вопросами. Это тема для обсуждения модов, а для техники есть Мастерская.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Обращаю внимание форумчан!
Во избежание нагнетания обстановки, возникновения личных обид и прочих негативных эмоций напоминаю, что не надо цитировать предыдущие посты, ни целиком, ни частями.
Если желаете ответить на часть предыдущего поста, то просто сформулируйте свою мысль так, чтобы ответ стал очевиден для вопрошающего.

Не засоряйте форум ненужными цитатами, не усложняйте жизнь себе и куратору с модератором. Мерцающий
 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
-Медикаменты лечат теперь очень медленно а не сразу за пару секунд. Обычно на восстановление здоровья уходит где-то 30-45 секунд

Вот эта фишка мне понравилась. Ее бы в Солянку, а то мгновенное вылечивание, де еще без убирания оружия - это "фи"

 

А так лечимся за 35-40 секунд, да плюсом чтобы и оружие на это время убиралось, вот тогда "посмотрим, - сказал слепой, - как безногий спляшет".

 

 

zubr14, в аддоне Монороха слишком много багажа для меня. Мне столько не надо, а вот по отдельности бы в самый раз.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...