Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема. Поставил погоду Сентябрь и начались вылеты во время выброса. Инсталлятор вроде последний (как написано обновлен до 16.04.10), скачан с торрента (здесь ссылку кидали, автор angor76). Читал о способе "сохраниться, выйти из игры, зайти в игру", но эт не очень весело - выбросы могут быть и два раза в день. Есть ли еще какие-нибудь способы исправить этот баг?

Про сентябрь писали уже давно,что надо во время начала выброса сохраниться и загрузить эту сохранёнку выброс пойдёт дальше нормально,да с погодой от ivar такого нет,да статическая от The ReapeR вроде исправлена тожий.

По поводу подвисаний,у меня тоже останавливалась полоска установки,но сам процес вроде шёл и всё работало.

Единственый косяк был с аптечками от Вергаса,конфликт скорее всего с Хардкором для НС,был эфект от приёма,затем сразу полное востановление и затем постепеное,при этом можно было использовать аптечки,но они не проподали и здоровье востанавливалось

,

Доброй ночи. Подскажите где можна найти документы Акима в лаборатории Х-18. В тех местах что описаны в гиде ничево небыло, кроме документа што у мертвого солдата.

В повелителе и ACS можно оживлять квестовых персов? Один раз попробовал: грохнул шустрого, после F11 (F10 не работает вообще) и ACS выдал список всех персов на локации, а напротив шустрого написал id код для воскрешения - благополучно воскресил. После при смерти персов код не выводился, т.е. воскресить их нет возможности.

Случалась такая забавная вещь. В один прекрасный день решил с утречка (6.00) поохотиться на кабанов и услышал выстрелы в деревне, ломанулся туда и наблюдал как военные отстреливают сталкеров. Перезагрузился дабы узнать причину агрессии и увидел, как Шустрый фигачит из своего домика прямо на вояк по пути собирая всю братву. Естестно его убивают, а после и весь лагерь. При этом вояки никакой агрессии не испытывают к сталкерам, патруль может быть вообще у самого блокпоста (монстров тоже не наблюдал), но Шустрого это не останавливает. Ладно загружаю сохранку, где все было в порядке (9 вечера предыдущего дня) и снова Шустрый несется к воякам. Я спецом ложусь спать, зная, что выброс будет в час ночи. Происходит выброс, все сталкеры естестно убегают в укрытие, но после выброса Шустрый все равно пилит к воякам. В час ночи вояки уже даже не патрулируют и спокойно себе сидят на базе. Шустрый же встает посреди дороги между деревней и блокпостом и ждет рассвета. Утром вояки начинают шевелиться, Шустрый это замечает и идет штурмовать их. Его убивают, деревню не трогают, но толпа у края деревни расходиться не хочет и через пять часов. Вообще не понимаю чего это его замкнуло так. Броню ему не давал, только пушку выдал получше. Но к счастью есть еще сохранение в 6 вечера того же дня, где Шустрый мирно спит. Другое дело, что теперь боюсь за сохранность лагеря и поэтому хотел бы иметь возможность воскрешать персов.

Artist Вот "пушка получше " -скорее всего и есть причиной "нервного расстройства" :D у Шустрого.

По поводу "воскрешения" скажу - что нет гарантий в нормальной работе квестов (у оживляемых товарищей).Так что надо учиться -беречь друзей :)

P.S. По поводу Шустрого скажу так :Если ему уже так сильно хочеться умереть ,то благословите его :D и дайте ему ему спокойно умереть (при штурме блокпоста).

Изменено пользователем Jack Carver

Добрый день! Я как-то тут писал по поводу фляжки Петренко, так вот - на посту долговцев, который недалеко от тех самых ворот, за которыми фляжка должна быть - хотел продать рваный броник долговцу, так у него та самая "родимая" фляжка на продажу и оказалась, и это спустя ннн-ое количество времени, редиска, стырил..... 50 косарей пришлось вывалить, да ничо, мы вже не бедные, вот так вот.... Будет мега-лол, если ноут Фаната с картами Янтаря найду в тушке снорка )))

PS/ Не подскажете, если сразу на АТП не пошел штурмовать бандитов и взял задание на шныру - все 3,14здец ? В гиде совет был так не делать. Я после в гости заявился и вынес всех бандюков, а Шныры тама нет. И еще , там Крест подсказал, что можно на АТП искать второй сломанный ручной телепортатор, где он может быть ?Спасибо.

Изменено пользователем Addict

Строгое предупреждение от модератора n6260
За ссылками ТОЛЬКО ко мне или к C2D в ЛС.

Это для кого в шапке написано? :big_boss:

Привет, подскажите пожалуйста, из-за чего могут "выпадать" вещи? Только начал играть на кордоне, дошел до тунеля с электрами, после перестрелки с тушканами "потерял" аптечку и обрез (аптечку тут же подобрал, обрез искал - не нашел), после телепорта из тайника Кости пропал ПМ из 2 слота, вернулся к тайнику - нигде не лежит. Никогда такого не встречал..

Сообщение от модератора n6260
Из-за жадности. Не таскай больше положенного, не читери с весом, держи костюм в исправности.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Читай ридми и смотри какие галочки ставишь в инсталяторе.

Драсьте всем! У меня тут пара вопросов:

Будет ли инсталлятор для самой последней соли?

Какая соль стабильнее - та что в инсталлятаре или последняя?

Сообщение от модератора n6260
Та, которая будет ;)

Всем привет! народ подскажите пожалуйста, третий раз переустанавливаю инсталлятор и что бы я невыбирал изменений в меню и худе непроисходит в чем проблема? спасибо!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы.

Что представляет из себя разгрузка, входящая в инсталлятор?

Здравствуйте, возник вылет при взятие квеста Фаната на защиту деревни новичков

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 402548 K

* [win32]: free[831520 K], reserved[242324 K], committed[1023244 K]

* [ D3D ]: textures[294704 K]

* [x-ray]: crt heap[402546 K], process heap[444999 K], game lua[44678 K], engine lua[246 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13224 K], smem[25679 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\m249_shoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mg_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg

* MEMORY USAGE: 423200 K

! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_blokpost_soldier6]&&&&Wounded[esc_blokpost_soldier7]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_specnaz6]&&&&Wounded[esc_blokpost_soldier1]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_specnaz1]&&&&Wounded[esc_specnaz3]

 

goroskob, старую версию,что Вергас когда-то выкладывал.

T1eru, это то,что появляется в свопе после вылета?

Выброс пережидали,спали? На локацию перезаходили?

T1eru, то,что я перечислил выше делали?

T1eru, побегай,посмотри в консоль на предмет зависших НПС.

Изменено пользователем C2D

warrcan

из-за чего могут "выпадать" вещи?

Немного дополню уважаемого ;)n6260 .В версии от 26.01(а именно она основа Инсталлера) -еще нет фишки от Архары(сюрприза для Билазов :D ) она появилась только в версии 19.04.

Так что ваши проблемы вероятнее всего связанны с Аддоном Монороха(в его творении как раз и есть такой прикол) и называеться АнтиБелаз :rofl2: .Не так он уж страшен(учимся играть честно).Если вы видели его на момент появления-вам бы было весело(вываливалось пол рюкзака :crazy: )-в доработанной версии (которая входит в Инсталлятор)-порядка 2-3 вещи .Так что Обрез -вы вероятно плохо искали и ПМ тоже вероятно просто потерялся (при теллепортировании) .

Я некоторое время гонял с Аддоном и у меня таким образом пропадали некоторые вещи.Так же добавлю что вещи в Аддоне выпадают даже без читерства(рюкзак не может быть вечно целый) и соответственно надо думать и ненагружать его под завязку.Вот примерно так.

P.S. Не пинайте пожалуйста ,если что не так :grin2:

Изменено пользователем Jack Carver

Выручайте, люди добрые! Ошибка после переустановки инсталлятора. Где накасячил так и не понял, добавил кое-чего- пошло, потом снёс обратно, выдал вот что:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2675.00 mhz, 20-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41194 files cached, 5739Kb memory used.

Init FileSystem 0.894585 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[e:\game\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1969696 K], reserved[18644 K], committed[108748 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14128 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8197 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'ai_use_torch_dynamic_lights'

~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0'

Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_b'

~ Valid arguments: float value in range [0.010,1.000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_scale'

~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_tsm_proj'

~ Valid arguments: float value in range [0.001,0.800]

[e:\game\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:604]: NVIDIA GeForce 9800 GX2

* GPU driver: 8.17.11.9621

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1254 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=585

load time=374 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

Input: 1

Config-file [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

 

Сообщение от модератора n6260
По-моему, ты переборщил с опциями. Не все там совместимо с друг другом.
Изменено пользователем n6260

Помогите, люди! Вылет при переходе с Армейских складов на Радар:

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Пробовал переиграть с более старого сейфа из другой локации - не помогло.

[select Option]

solInstall=Народная Солянка.

m4x3=4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536)

gameOption=Расширенная настройка опций мода.

grafikOption=Установить графические дополнения.

wpnOption=Установить оружейный аддон.

[Option]

StaticGroupBox=Настройки статического освещения

r1_dlights=Динамические источники света

r1_dlights_clip=75

r1_glows_per_frame=16

r1_lmodel_lerp=33

r1_ssa_lod_a=64

r1_ssa_lod_b=48

r1_tf_mipbias=0

LightGroup=Настройки освещения

r2_sun=Солнце не как источник света

r2_tonemap=Включить Tone Mapping

r2_sun_lumscale=10

r2_sun_lumscale_amb=10

r2_tonemap_lowlum=1

r2_tonemap_middlegray=120

r2_tonemap_adaptation=300

r2_sun_tsm_bias=-1

r2_sun_tsm_proj=30

AllGroupBox=Общие настройки

r2_sun_focus=Фокус солнечных теней

r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты

cam_inert=Отключить инертность камеры

ph_iterations=18

BloomGroupe=Настройки эффекта Bloom

r2_ls_bloom_kernel_b=70

r2_ls_bloom_kernel_g=30

r2_ls_bloom_threshold=350

r2_ls_bloom_kernel_scale=8

r2_ls_bloom_speed=100

DopGroupe=Дополнительные настройки

r2_tf_mipbias=0

r2_parallax_h=4

r2_gloss_factor=15

UserRButtonStd=Стандартные настройки

pricel=Перекрестие прицела

ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою

momapping=Настройщик мипмаппинг в меню

kostry=Пламя костров

mParts=Выпадение частей монстров

asave=Автосохранение игры

keyLoger=SHOC Keylogger

razgruzka=Разгрузка

timer=Таймер

medic=Медицинская резинка

weight_ud=100

artefacts_ud=21

time_ud=5

sound_combo=3

blowut_combo=2

respawn_combo=1

[Option Texture]

0=Ретекстуринг Зоны

2=Фотореалистическая

6=Натуральная

8=Шейдеры

15=u3shaders v2.0

16=Погода

19=Beautiful Weather

[Option Litle]

0=Перчатки главного героя

4=Полуперчатки

6=Небольшие дополнения

7=Бинокль

8=Стальной болт

9=Гитара

10=Фонарик

11=Аптечки

12=Сигареты

13=Невидимый холодец

14=Артефакт Капля

15=Новый асфальт

16=Блеск текстур

17=Новые кейсы

18=Фикс карты

19=Новая карта пещеры

20=Аномалия электра

[Option Fix etc.]

0=Фиксы и текстуры

2=Фикс бампа

3=Пак-Классические

5=Расширение FOV

6=Particles Enhancement

7=Прицелы

10=Внешний

11=Hades Real Gore Mod

[Option HUD Menu]

0=Выбор меню

1=Mercenary stile

4=Выбор худа

11=Стандартное

16=Аскетичный

17=Новые маски

[Option Weapons1]

0=FN Five-seven

1=Глок 19

2=S&W Mk22

4=Bernardelli P-018

5=Beretta PX4

6=MP-40

7=Beretta 8000

8=Five-seveN

9=ПП-9 Клин

11=Walther PPK

12=Heckler & Koch P7

13=HK MP-5K-PDW

14=Beretta 93R

15=ТТ-33

17=UMP 45

18=Глок 35

[Option Weapons2]

0=Winchester 1200

2=Сайга12C Молотилка

3=SPAS-14 Franchi

7=REMINGTON 870 MM

8=Сайга 12К

10=Benelli M4 Super 90

11=Mossberg 590

12=Протекта

13=M4 SUPER 90 CS

14=USAS-12

[Option Weapons3]

0=AEK 971

1=AEK-971 C

3=Канарейка

4=АК-74 Спецназ

5=ВАЛ кобра

8=АК-47

9=АК-104

10=AR-F UBGL-M6

11=АК47 Мечта

12=РПД

14=АК-104 Taktik

15=АК-К

16=АК-108

17=AUG A1 с дробовиком

[Option Weapons4]

0=Steyr AUG A3

1=Diemaco С7a1

2=M249 SAW

3=FN SCAR-L

4=SIG SG550 Sniper

5=FN CAL

6=M4A1 SOPMOD

7=FN FNC Para

8=HK-416

9=FN_SCAR-L

10=M4 compact

11=Z-M Weapons LR-300

12=FN SpecialFor AMK

13=M4 carbine

14=HK MG36

15=L86A1 SA-80 LSW

16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)

17=SIG 556

18=XM8ss

19=SIG SG 552

20=QBZ-97

[Option Weapons5]

0=AI AWР

1=FN FAL C1

2=Heckler und Koch G3A3

4=Galil sniper (GALATZ)

5=M-14 DMR

6=M-21

7=HK MSG-90A1

9=СВД-С

10=СВД

11=Sako TRG-42

12=Walther WA 2000

13=М-79

15=Mechem NTW-20

16=Barrett m82

17=Гаусс-винтовка

18=Новые типы гранат

19=Мины

20=Апгрейд оружия от Ray

 

Изменено пользователем nsvenom

Хм, установил со всеми своими требованиями - даже новая игра не запустилась, - вылет. Был не найден файл текстуры бетона. Может потому что я установил сразу несколько текстурных модов? И вообще, по идее Соль в любой связке должна работать, так? Ещё я выставлял параметры в инсталляторе на оптимальные, хотя не был уверен потянет ли комп.

 

А новые пушки заспавнены? Или как я видел в одном моде нужно через консольку их пробивать?

 

И что за мод Моннороха?

Сообщение от модератора n6260
Есть отдельная тема за его авторством - возьми и почитай.

Anders, всё верно тебе сказали.Думай перед тем как тыкать...

nsvenom, стандартые методы-выброс\сон не работают?

W.E.R., пихать всё в одну кучу не надо.Выбирай из нескольких вариантов один,а не все сразу.Логично что лето будет с осенью конфликтовать,не правда ли? :rtfm:

 

Изменено пользователем C2D
Anders, всё верно тебе сказали.Думай перед тем как тыкать...

В Инсталляторе нет ссылок на совместимость тех или иных элементов. Мне удалось запустить сэйвы после удаления "Beautiful weather". И выяснить в чём была причина я смог исключительно методом тыка.

 

Добавлено через 4 мин.:

Перестал работать фонарик. От третьего лица глядишь- светит, а от первого нет света вообще.

Изменено пользователем Anders
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...