Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Насчет настройки физики моделей, вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? И можно ли наклонить ее в СДК? И насчет машин, в сталкере вообще есть такое понятие как подвеска? Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Или сразу можно лепить колеса от кости root?

Изменено пользователем Dyadka_Yar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, вот это я хотел уточнить, а то я вроде как видел что в какой-то модели из оригинального сталкера было несколько шейпов. Короче остаеться только дополнительные кости добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, насчет шейпов, я попробовал сделать новый транспорт, мне интересно насколько я правильно эти шейпы настроил? Может можно как-то по лучше? И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Еще интересно как правильно кости размещать чтобы машина была более устойчивая к переворотам. Вот ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/scorpion_e2c95.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator, забавно с антенами вышло :) Спасибо за файлы, пригодятся как пример, модели машин прикольные.

Изменено пользователем Dyadka_Yar
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...