Перейти к контенту
Halford

[CoP] Перенос и создание карт

Рекомендуемые сообщения

section_name = smart_terrain так должно быть потому что имя этой секции преобразуется в se_smart_terrain , а возможности сразу прописывать se_smart_terrain нету если хочеш в АСДС допиши

se_smart_terrain => 'se_smart_terrain', и тогда он у тебя и так алл спаун соберет

Ссылка на комментарий

Спасибо, сделал наконец-то. Но появилась еще одна проблема - АСДС без предупреждения убил мой way_escape (после декомпиляции алл.спавна его не обнаружил). Почему? В all.ltx его прописал.

-----

Все понял - АСДС все, что было в way_escape, переложил в way_zaton.

-----

Ура! Смог заспавнить уникального непися!

nuklia, ты кажется писал, что непись спавнится где попало, если у него одинаковая стартовая позиция и таргет смарт. Так вот, кажется, проблема не в этом - у моего НПС и то и то - esc_sim_1, и он сразу там спавнится.

Изменено пользователем ancer95
Ссылка на комментарий

На стр.-8 темы пост от 14.3.2010, 3:21 выкладывал ссылки примеров

спавна через олл.спавн и смарт-террейн - там нет ничего лишнего и

разобраться будет очень просто если сравнить файлы по содержанию

с оригинальными. Правда там логика walker. Спавн эксклюзива

происходит именно в смарт-террейне, в файле сматрт-террейна

прописывается секция [exclusive] и в ней наш непись.

А смарт-кавер - это место работы непися в гулаге и логика модели

поведения к нему - [animpoint@...] - преимущество перед walker

в том, что не надо точек путей, проблемка - направление взгляда,

надо потренироваться с дирекшн смарт-кавера, таблицу можно

для себя составить.

 

ancer95

Верно - не в этом дело, но так и не разобрался. Пришел к выводу

что надежнее спавнить ответственного товарища через олл.спавн.

Надо все капитально тестировать.

Ссылка на комментарий

А есть же прога?

Раздел: скрипты

Название: без названия

Описание: Скрипт позволяющий наблюдать координаты в реальном времени:

 

1. lvid = level_vertex_id

2. gvid = game_vertex_id

3. pos = position (x,y,z)

4. dir = direction (x,y,z)

5. valid = наличие АИ сетки в данной координате (true/false)

 

Скрин: 126324053260.jpg

 

Внимание! Координаты дирекции снимаются с камеры актора, а не с объекта actor, что позволяет определять максимально точные данные.

 

Автор: Singapur22

 

Ссылка: Скачать

 

Если по ней работать взгляд вроде норм должен быть

 

Добавлено через 20 мин.:

А вообще я все сделал как нужно написал в смарте ссылку на логику уникального НПС но фиг он не спаунится(((( может в логике что не так???

[logic@mil_stalker_trader]
suitable = {=check_npc_name(mil_stalker_trader)} true
active = animpoint@base
trade = misc\trade\mil_stalker_trader.ltx
prior = 200
can_select_weapon = false
level_spot = trader

[animpoint@base]
cover_name = mil_stalker_trader
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = meet
out_restr = mil_stalker_trader
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false

[meet]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break     = false
meet_on_talking = false

пробывал спаунить сталкеров в этом месте так они подходят к этому месту и начинают на нем сидеть, Help'ни плиз)))

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Я своему пока логику не ставил, но все нормально, стоит где надо...

Покажи секции связанные с твоим неписем из way-файла. Может там что не так. И да, попробуй спавнить в другом месте. У меня сталкер сначала стоял возле дома. Я его решил в подвал перенести, но он почему-то стал сидеть в стороне, поэтому пришлось оставить предыдущие координаты. Может, в таких местах АИ сетки нет?

Ссылка на комментарий

Phantom1305, там, в логике твоего НПС под строкой cover_name должна быть строка avil_animations = (анимация для НПС), например, если так: avil_animations = sit_ass, то твой НПС будет сидеть на полу, а если же avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd, то НПС стоит за столом (как бармен Борода в ЗП). Все анимации состояний для логики НПС описаны в файле state_lib.script и state_lib_animpoint.script.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Phantom1305 Похоже что заспавнился гдето в оффлайне -

попробуй побродить по игре, перейди на др локацию - может

появится через какое-то время или через олл.спавн его спавни,

тогда измени [logic@mil_stalker_trader] на [logic] и в секции

спавна чувака

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\ххх\хххх.ltx ;указать свой файл и путь

END

 

Добавь в логику

[animpoint@base]

cover_name = mil_stalker_trader

avail_animations = animpoint_stay_wall

 

Направление взгляда у разных анимаций может отличаться на 180 гр.

(сидячие и стоячие)

Ссылка на комментарий

А как избавится от синих стен и текстур с надписями типа будет удалена\заменена и прочее? (локи в зп из чн) :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

А как поставить на карту отметку вроде "Скадовск", или "Лесопилка"? Какие файлы надо ковырять?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Разобрался со спауном торговца появилась новая проблема он убежал от того места где он должен был сидеть в другой конец локации и остановился там, Хотя я ему прописал смарт ковер

Ссылка на комментарий

А значек торговца на компасе есть или только желтая точка?

Если значка нет (по твоей логике он прописан) - значит логика

не подключилась. Проверяй еще разок чтобы в конфиге смарта

в configs\scripts\xxx\smart\xxx.ltx был прописан правильно

в [exclusive](если не прописать но чувак сделан правильно -

заспавнится, но будет дефолтным т.к. логика не прописана)

Ссылка на комментарий

Значок торговца есть... Заспаунил через алл спаун, с логикой все норм покупает продает все то что я ему прописал но сидеть на месте так и не хочет

 

Ссылка на комментарий

Попробуй закомментировать строку out_restr = mil_stalker_trader (спереди ; )

и проверь смарткавер, все-ли норм с координатами.

Ссылка на комментарий

Проследил за ним определил он идет к точке в которой гейм вертекс равен 934(начальный) а левел вертекс 0, что это может быть и как исправить?

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: мой уникальный непись спавнится в начале игры и все время стоит там, где надо. А вот другие, простые неписи, спавнятся там только тогда, когда я ухожу подальше. Можно ли сделать, чтоб они были там сразу? И чтоб они постоянно не возрождались: я перестрелял одних, ушел, а когда возвращаюсь – в лагере уже новые.

И еще – как сделать, чтобы в смарт террейне все НПС были бессмертными и не «краснели», если по ним стрелять? Как на Скадовске, к примеру, там даже с отключенным убиранием оружия никого не убить.

Ссылка на комментарий

В логике НПС надо прописать

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Заспавнил скриптом на кордоне из перепакованного зова припяти непися в коморке сидора всЁ из чн от сидора кроме профайла и модели (логику, характер прописал) при подходе к деревне валится с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE != bone

[error]Function : CDamageManager::load_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp

[error]Line : 86

[error]Description : bip01_spine2

 

 

stack trace:

Пробовал и сидора (модель) и других, и тупо всё из чн переносил и подгонял...

все тотже вылет (при переносе файла m_person и добавлении после [m_trader]:stalker (или добавления всего чего попросит движок(maxhelphvalue или чет подобное) лог вылета:

Loading models...

* [prefetch] time: 7042 ms

* [prefetch] memory: 77944Kb

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* phase time: 7366 ms

* phase cmem: 185073 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 185073 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

stack trace:

 

001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy()

001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r()

001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

).

А теперь вопрос: че он (двигло) от меня требует (как править) ?

Судя по damage_manager.cpp - чето с повреждениями и с костями но че никак понять не могу...

И ваще есть ли какойнибудь инструкция по спавну неписей в зове припяти? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...