[CoP] Перенос и создание карт - Страница 29 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

PavelSnork, иди ковыряй двигло, хочешь делай сам бесшовные локации, но ограничение есть для АИ сетки.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Всем Привет. У меня возник вопрос (возможно его уже задавали). НУ что же прошу еще раз. Кто знает как подключить в ЗП карту локации Кордон. Все у меня есть, но только я не могу с координатами разобраться. кто знает!?

Не соответствует правилам. N6260

Niko1995, смотря какой кардон. Какой ты хочешь из ЧН или ТЧ?

А координаты берёшь после работы с программой для подключения из файла section4.bin.new, который нужно предварительно переименовать в section4.bin.

Потом в батнике пропиши:

ggtool.pl section4.bin >> vertexes_old.txt 
pause

В появившемся файле, в конце должна быть твоя лока с гейм-ветексем, который берёшь и меняешь гейм-вертексы в файле alife_кордон.ltx

P.S. Что-то истчо?

Greh921, Вот смотри http://s51.radikal.ru/i134/1007/11/88e496bc755d.jpg .это карта Кордона....но я ни как не могу склеить ее с кордоном Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Добавляем на карту ПДА новую локацию следующим образом:

- в файле gamedata\configs\game_map_single регистрируем новую локацию

и ее секцию по аналогии с уже имеюшимися.

- в секции локации за расположение на карте ПДА отвечают параметры global_rect

в следующей последовательности - 1.начало по оси Х (горизонталь с лева на право)

2.начало по У (сверху в низ) 3. конец по Х 4. конец по У

Смотрим в файле параметры секции [global_map] , bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0

обозначают размер глобальной карты.

Пририсуем к примеру Кордон в левый верхний угол глобальной карты -

первую и вторую координаты global_rect пишем 0.0, 0.0, далее смотрим, чтобы не залезть

на соседний Затон - где он начинается по Х - 307 и пропишем эту цифру третьей координатой,

а четвертую напишем в два раза больше - 614 т.к. масштаб сторон текстуры карты кордона 1:2

Запускаем игру и смотрим карту - кордон немного великоват, в самый раз будет 0.0, 0.0, 200.0, 400.000000

Текстура карты уровня должна быть прописана в файле gamedata\levels\xxx\level.ltx (для лок из ТЧ, билдов

и самодельных - в ЧН все есть)

 

Niko1995, у тебя на скриншоте явно не та текстура - или путь в level.ltx указан не тот

(должно быть texture = map\map_escape) или-же по этому адресу какая-то левая текстура

(очень похоже на кусок глобальной карты ТЧ или ЧН - удали ее вообще, в архивах ЗП она есть)

Изменено пользователем nuklia
nuklia, ты явно знаешь. Я работаю над локацией кордон из ТЧ и при переносе текстур у меня возник вопрос связанный с файлами *.thm: всем ли текстурам они нужны или можно взять файл textures.ltx из тч и всё уладется. Спрашиваю не просто так, ведь при добавлении всем текстура этих файлов я ловлю вылет ошибкой - Name & Name 0 , примерно такой.

Thm-файлы нужны только для текстуры террейна, при этом из СДК не подходят,

просто копируем любой из ЗП или ЧН (thm террейна!) и переименовываем в нужный.

При необходимости нужно в НЕХ-редакторе кое-что там поправить, а лучше попросить

поделиться у тех, кто уже эти локи добавлял.

Файл textures.ltx так-же в ЗП не нужен.

p.s. Еще раз повторюсь - лучше добавлять локи из ЧН, другое дело Бар или Выжигатель

мозгов ( то чего нет в ЧН)

Изменено пользователем nuklia
nuklia, т.е?...мне нужно прикрепить полную карту Кордона!?

Не соответствует правилам. N6260

Да, я как-то упустил это в своей практике, без них нет шероховатости поверхностей

на локациях из ТЧ. Сейчас посмотрел в СДК 04 thm-ки бетона - мне кажется что они

так-же не подойдут и придется подбирать и переименовывать из ЧН-ЗП (или я не прав?)

нуклиа есть вариант легче, в сдк чн делай тнм для своих текстур(с патчем сдк)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

alexwew, попробовал я вариант с СДК-06 - единственный результат - игра не вылетает,

а шероховатости поверхности как не было так и нет. Между thm-ками из ЧН-ЗП и СДК-06 общее

только расширение и больше ничего. В рабочей thm-ке , к примеру, бетонного забора сrete\crete_zabor_02

прописана текстура бетона detail\detail_beton_det4 , степень ее детализации в цифрах и бамп текстура

забора сrete\crete_zabor_02_bump. А соответственно в detail\detail_beton_det4.thm ее бамп-текстура.

Так что все круто завязано - это сколько-же понадобится времени на написание недостающих

thm-ок - свихнуться можно!

Вот оно что, Михалыч. Значится зря я полез работать с кордоном из ТЧ, наверное его легче пререкомпилировать на высший рендер, чем тупо добавить недостающие файлики текстур и шейдеров. Да и у меня не работает 10 директ икс, хотя и севен, да и видуха тянет 10.1 Спасибо, вобщем.

 

Добавлено через 337 мин.:

nuklia, словил вылет с твоим сидоровичем, когда того перенёс на свой кордон.

Тема такова, что я открыл торговлю и словил следующий вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\trade_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)

Я залез туда и обнаружил скрипт проверки на скидки. Что посоветуешь?

А в его логике менял trade = .... ? Там был прописан торговец со Скадовска - с ним тоже вылет ?

nuklia, в логике не менял:

trade = misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx

Вылета с торговцем из скадовска не обнаружил. А сидр вылетает, если я наведу курсор на товар в своём рюкзаке, а он мне товара не предлагает, да и никаких телодвижений не выполняет. Я ничего не менял, кроме как координат.

И ещё:

7e738751564et.jpg

Что за тема?

 

Добавлено через 13 мин.:

nuklia, поставил чистого сидра, твою гамедату, и тоже словил такой же вылет. На какую версию игры ты делал, у меня чистая без патчей.

Изменено пользователем Greh921

Попробуй вот эти скрипты http://depositfiles.com/files/wh9il4dok

Делал на первый патч.

Вот еще Сидорович на Затоне http://depositfiles.com/files/ge9ybnhfh 8 метров,

вылета на торговле нет, есть по окончании диалога - не расписано.

 

По синеве на скрине - не сталкивался с таким пока.

Изменено пользователем nuklia

А ты в настройках игры не пробовал бегунки гаммы потягать?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

alexwew, она появляется только в этом туннеле и то когда стоишь именно отдолении от выхода и в бункере сидора, где мухи летают! Так что гамма здесь не в тему.
Greh921, похоже у вас нет некоторых текстур, посмотрите в логе, у меня тоже такое было...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...