Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

magnit, из рук ничего не убирается, и уж тем более на АС (убирается с земли на радаре, и видеть это вы никак не сможете, потому что убирается без правил только когда ГГ на другой локе). "Пропасть" они могут и если пришло время сменить ствол (по логике аддона). Так что если уж так, то это не ко мне вопрос. Да, и еще: раз Павлика грохнуло, нужно было лог смотреть: там капсом пишется, что "обнаружен объект...", "будет попытка восстановления" - про него это было ?

 

в инвентаре появились два ПДА но нейм

крайт, это из разряда курьёзов, скорее. С таким же успехом меня можно обвинить в появлении пятен на Солнце :D

И хорошо бы уточнить, на какую версию НС ставил фикс.

Проверь, работают ли ремкомплекты, например (если накатить правку на самую начальную Соль от 13.12 без НГ - могут быть с ними проблемы).

 

pastor, этот фикс ставил?

То, что ты привел - это не лог вылета, это служебная информация при загрузке сейва. А вылет, если он после тех строк - безлоговый и определить, какая там проблема и тем более, решена ли она - невозможно. Могу лишь предположить, что проблема могла быть в зависших неписях или монстрах, фикс ее решает.

 

magnit, хм, все равно не понял, где "появился на АС", до какого перекрестка за ними прошел и куда они переходят - на радар ?

Извини за тупость, но можешь еще поподробнее расписать? Или сейвик дать?

 

Wolf, нет, фикса для видях нет

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

magnit, ах вот оно как... интересно. Врядли в сейве после перезагрузки они появятся сами по себе, это ведь рэндом...

Тут фиг знает, как это ловить. Но без сейва - так точно ничего не поймаешь.

 

 

mangust, неписи эти спавнятся либо за пределами локи, либо еще на радаре. Но если они уже перешли на АС и там у них стволы отобрало - тогда не должны их стволы на радар попадать. Но чтобы это все проверять, нужен сейв в тот момент, что на твоем первом скрине: когда они как раз на заходе на АС.

Вот тогда можно будет что-то покрутить.

 

Buhoy_Bratan, все, что ты указал - крутить в monnoroch_options.script

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Видишь на скрине у Чучела в инвентаре броник лежит? Так вот, он из-за него и завис.

V92, добавим его в исключения по переодеваниям - и все нормально будет :)

Можете сделать это сами - нужно добавить sim_stalker_master_chuchelo в табличку excluded_npcs в скрипт xrs_armor.script и он прекратит попытки переодеваться. Как там второго зовут Отец Диодор? И Мастер еще. И их тоже туда надо бы прописать. Мастер - sim_stalker_master_master

Диодор - sim_stalker_master_diador. И еще Шустрого - туда же esc_tutorial_wounded

Я отпишу Архаре, чтобы в новой допе прописал.

 

ЗЫ: если уже повисли эти, которых "заказывают" (Мастер, Диодор) - квест может "выполниться" автоматом при удалении скриптом (возможно, по крайней мере - не проверял :))

 

Добавлено через 27 мин.:

Перезалил и ссылку в посте с фиксом поправил с это табличкой.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Созерцающий, в логе при попытке зайти на бар есть сообщения про попытку восстановления пстор капсом? И можешь дать сейв? Попробую удалить того, кто виснет. Результат не гарантирую, но могу попробовать.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Grisli, так проблема как раз в том, что он инфу выдает порциями, не считая нужным вдаваться в мелкие детали. Если та самая "программа" - вот эта http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284 тогда еще может быть что все нормально.

Но я все же не рисковал бы с этими откатами. Вопрос-то собственно копеечный. Нужно лишь попросить выдать контрольные суммы каталога "бин" и файлов *.db из оригинала, патченного от 0 до 1.0004 и если у человека после отката с патча 5 на 4 все совпадет - можно тогда говорить о запуске Солянки.

 

" потом я че то в файлах заменил и воть.." - без комментариевъ

 

sus@nin, переустановить все "с нуля" (Сталкер:ТЧ + патч 1.0004). Накатить мод. Пробовать грузить сейвы (а лучше - начать НГ).

 

Grisli, согласен на 100%. Но у него же пиратка уже с 5 патчем. Так что по-любому откатывать. Или качать сначала оригинал 1.0 :)

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1valeron, версию НС почему не указал? Шапку читаем внимательно! и капсом писать не надо - со зрением тут у всех все в порядке.

Если Соль последняя, полуфинал - достаточно перегрузиться с сейва перед радаром. Если 10.09 - ставим уборщик из Народного творчества и опять же грузимся с сейва перед радаром.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mason888, если бы вы сразу указали версию солянки, было бы понятно, о чем речь.

1. Судя по логу "xr_logic.script:1318" - у вас какая-то из старых версий Солянки. Какую именно правку ставили - я не понял. Если последнюю, от 07.01 - то она не для стволов и для старых версий нельзя ставить все не глядя (в описании указано, как ставить на ранние версии Соли).

2. Чтобы не возиться с вылетами по стволам вручную - для старых версий Солянки подходит Уборщик трупов, мутантов, стволов + очистка нетпакета. После его установки загрузите сейв перед переходом на Радар.

 

Добавлено через 2 мин.:

monolith=0

dimos, видимо, нужно еще переждать выброс, чтобы эта правка сработала ?

 

Alex-Vor, "бородатый" вылет :D

раскомментируйте строчку (уберите два дефиса "--" перед строкой) в _g.script на несколько строк ранее строки 1162, начинающуюся с "local reason = "

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, кака я понял, проблема в том, что переход на ДТ теперь из аллспавн создается прямо с началом игры, а проверки на возможность захода туда сделаны с начала квеста на х-18.

Lopary, на самом деле, не нужно ходить на ДТ до прохождения х-18, и все.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stitch, приведите конфиг своего железа и на каких настройках графики запускали Соль?

Если железо слабое - ставьте облегченный (аскетичный) худ и нужен фикс иконок (вроде недавно кто-то занялся изготовлением).

Ссылки на радикал автоматом блокируются движком, ибо глючит. Выкладывпайте картинки на другой хост - в теме полно скринов на других хостах.

 

Stitch, проц слабоват, но в принципе - непонятно, обычно такой худ на видяхах с памятью 128М. Пробуйте менять настройки графики (напр. поставить динамику объектов / средние настройки), в настройках дров в 3D выбрать профиль Сталкера. У меня GF8800GTS/320М и никогда такой проблемы с худом не возникало. Возможно, драйвера видео установлены кривые. Для Соли совсем необязательно самую последнюю версию дров на видео ставить - даже скорее наоборот. На Forceware v182.50 и статике (на работе - 8600GTS) с полным качеством - точно проблем никаких, дома - более свежие дрова (точно версию не помню, 19х.хх) и полу-динамика - тоже нормально (8800GTS).

 

Stitch, пожалуйста.

если заглянуть в подпись Архары - то там эта подсказка висит всегда ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vitek1376, в патче 14.12 - еще далеко не все в порядке, не рекомендую с ним продолжать.

Ставьте все последующие вплоть до 24.12 + мой фикс.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
началось после правки [error]Arguments : wpn_lr3005944.можно ли править вручную?

vitek1376, в чем заключалась правка? И вопрос сформулируйте понятнее.

Так, навскидку: уберите всю правку из bind_stalker.script.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fin_, похоже, в диалоге с Проводником делается попытка выдать переход кордон - агропром, который и так уже есть.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AJIyKapDo, что еще установлено, кроме Соли? Явно не так сделана установка, или использована кривая сборка (не от Архары).

Поиск потому ничего и не находит, что причину нужно искать на вашем компе (а ответ, скорей всего у того, кто собирал НС).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я тоже пробовал его выкинуть. ... один в инвентаре все равно остается, а в нычке их штук 20

Ray, по-моему, ПДА артмодификатор спавнится в функции f_pda_art_mod_use(obj) в скрипте pda_art_mod.script строкой

amk.spawn_item_in_inv("pda_art_mod")

Думаю, понятно, что сделать: комментнуть (можно вместе с условием) нафиг - и не будет возвращаться.

 

taracan, правка этого дела уже давно есть. Ищите в этой теме.

 

V92, как закомментил? Это ошибка синтаксиса.

function f_pda_art_mod_use(obj)
gnn()
local ahp = db.actor:object("pda_art_mod")
if ahp==nil then
--    amk.spawn_item_in_inv("pda_art_mod")
end
end

 

или так:

function f_pda_art_mod_use(obj)
gnn()
local ahp = db.actor:object("pda_art_mod")
--if ahp==nil then
--    amk.spawn_item_in_inv("pda_art_mod")
--end
end

или вообще закомментить в сяк.скрипт:

elseif obj:section()=="af_life_heart" and db.actor:has_info("life_heart_final") then deadman_to_life(obj)
elseif obj:section()=="repair_box_outfit" then repair_box_outfit(obj)
--elseif obj:section()=="pda_art_mod" then pda_art_mod.f_pda_art_mod_use(obj)

артмодификатор работать, естественно, после этого перестанет.

 

 

ЗЫ: лог убери, он к вылетам Соли отношения не имеет - это эксперименты

ЗЗЫ: я проверил - у меня работает. Вернее, уже не работает :) и не спавнится. На твоем же кстати сейве проверял - в Припяти

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Холод стоит далеко от стойки

Reveille, бывает с ним такое. После выброса встанет на место.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

dimons888, как я и подозревал - завис актор. После этого сделан сейв, он уже нерабочий (как и все последующие.) Ничем уже не поможешь. искать рабочий сейв и переигрывать. Свой пост потёр - все равно эта проверка не поможет (была слабая надежда :) )

 

Al-west, с вылетом rx_wmgr.script:695 проблема уже давно решена. Смотреть мой пост в закрытой теме вылетов и багов. Или посмотреть, как сделана проверка в текущей версии:

[spoiler=начало функции в rx_wmgr.script:]

function weapon_manager:return_items(id)
    if not self.npc then
--        printw("return_items:not self.npc")
        return
    end
if has_alife_info("boss_talk_start") then 
    if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then 
      return 
    end 
  end

вот последние 5 строк кода - то, что решает вопрос с вылетом

 

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray, ты заметь, Архара точно телепатией владеет. Как он точно задал вопрос, а ? :D

 

Потру

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Messer, авто-генерация текстур - фича движка (так и задумано в случае если нет бампов), никоим образом к вылету непричастна. Бампов этих нет ни у кого, так что не ждите, что кто-то скинет. Разве что сделает эти бампы сам :)

То, что приведено из лога - вообще ничего не говорит о каких-либо проблемах.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
....

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 1

Arhara, интересует не только фокус, но и его разблачение. Плиз :)

Только в последней секции стояло вариациями выпадение по гранатам. Но так было во всех Солянках.

 

dimos, твой вылет, видимо, связан с чем-то другим :(

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mishokk, у вас не установлена фикс от 07.01. И если помогло - значит был зависший непись (в правке не обрабатывается только если завис сам актор).

     if classname == "" then
       classname = varname
       -- pstor[varname] = nil
      end

      if pstor ~= nil then
        pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]()
        pstor[varname]:load(reader)
      else
        local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст!"
        get_console():execute("load ~#I#: pstor==nil:"..string.format(text))
      end

 

кроме того, должен заметить, что в это место в коде всегда попадают "битые" нетпакеты неписей и монстров (вернее, попадали до фикса).

Потому что нет данных у них с форматом custom, а если они появились - то это явно мусор в нетпакете.

 

Monnoroch, прикол в другом: в этот код НИ РАЗУ не попадал. Теоретически, туда может попасть при пустом пстор актора (потому как по неписям это уже решается ранее, до загрузки мусора дело не доходит). Пстор на самом деле не пуст никогда, а вот мусор там бывает.

Насчет чистоты кода - может, и правильно, но дело-то не в этом. Если дойдет до вывода этой строки - все равно кошмар нетпакету ГГ и там уже пофиг, даже если ошибка будет в коде - все равно вылетит и сейв окажется битым. Имхо, за скорость бороться в данном случае - примерно тот же смысл, что и при обяжании - будет красиво и аккуратно наряженный покойничек в гробике с рюшечками :crazy:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...