Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Как сместить строку патронов в право? В папке ui, а вот какой файл, и какие строки править? Что понять не могу. Спасибо!

Вот скрин: f4f202340f44e5dc17f4e1e1dd02609cd5577a16

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alen_fantom,Спасибо, всё сделал, всё получилось!

Вот ещё, как с этим быть:

8942400db85b765a4532498f46092d33d5577a16

Где это исправить? Нужно кол-во болтов спустить вниз и уменьшить размер.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, именно болт (его кол-во), так отображается. Остальные: патроны, их кол-во, марка патронов, всё нормально. А вот с ним что-то, не того :(

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Comador, Там вот что:



-------------- конечное количество болтов -------------
------------------ реализация Charsi ------------------
-------------- идейный вдохновитель Z.I.R.D.-----------
------------------ 17/08 - 13/12 2010 -----------------
----------------- last edit 26/04/2011 ----------------
-------------------- версия 1.03 Final ------------------
-------------------- для Dream Reader 1.3 адаптированая SHTOPOROM ------------------
-------------------------------------------------------

local infinity = false -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются

-------------------------------------------------------
local bolt_cnt=0 --количество болтов в рюкзаке
local st
local game_start=true

function on_item_take(obj)
if not infinity then
if obj:section()=="fake_bolt" then
if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then db.actor:eat(obj) xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false) end
game_start = false
bolt_cnt=bolt_cnt+1

elseif obj:section()=="bolt" then
if game_start and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"b_dr") then del_bolt() end
xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",false)
game_start = false
bolt_cnt=bolt_cnt+1
end
end
end

function on_item_drop(obj)
if not infinity then
if obj:section()=="fake_bolt" then
bolt_cnt=bolt_cnt-1
end
if obj:section()=="bolt" then
bolt_cnt=bolt_cnt-1
xr_logic.pstor_store(db.actor,"b_dr",true)
end
end
end

function on_actor_use(obj)
if not infinity then
if obj:section()=="fake_bolt" then
if db.actor:object("bolt") then
spawn_item_in_inv("fake_bolt")
else
spawn_item_in_inv("bolt")
end
end
end
end

function update()
if not infinity then
if db.actor:active_slot()==5 then
if level.main_input_receiver()==nil then show_static() elseif st then remove_static() end
elseif st then
remove_static()
end
end
end

function remove_static()
get_hud():RemoveDialogToRender(st) st=nil
end

function show_static()
if st then
st:SetText(bolt_cnt)
else
bolt_cnt=0
db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item) if item:section()=="fake_bolt" then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end end,dummy)
if db.actor:item_in_slot(5) then bolt_cnt=bolt_cnt+1 end

st=CUIStatic()
st:Init(1024-160,768-65,110,50)

st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian())
st:SetTextAlign(CGameFont.alRight)
st:SetTextColor (255,238,155,23)
st:SetTextY(15)

local ini=system_ini()
local x=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_x")*50
local y=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_y")*50
local width=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_width")*50
local height=ini:r_u32("fake_bolt", "inv_grid_height")*50
st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment")
st:SetOriginalRect(x,y,width,height)
get_hud():AddDialogToRender(st)
end
end

function remove_bolt()
if not infinity and not remove_item(db.actor:object("fake_bolt")) then del_bolt() end
end

function del_bolt()
db.actor:drop_item_and_teleport(db.actor:object("bolt"),vector():set(0,0,0))
end

function net_spawn()
spawn_item_in_inv( "bolt_fix" )
end

function net_destroy()
remove_static()
end


function remove_item(item)
if item then
local sobj=alife():object(item:id())
if sobj then alife():release(sobj,true) end
return true
end
return false
end

function spawn_item_in_inv( sect )
alife():create(sect,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
end

function retrieve_bolt()
local sect = infinity and "bolt" or "fake_bolt"
spawn_item_in_inv( sect )
end

 

 

Это из Dream Reader Dengerous Area.

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alen_fantom

Что-то получилось, сдвинул в право (теперь хоть надпись "Болт" видать)  :).

Всё получилось, вот 0a85bb9eb418d72fdd9aaae0cc3aef2ed5577a16

Спасибо всем кто откликнулся  :good2:

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как сделать, чтобы отображалась "дистанция до цели". В zone_map.xml вот что:



<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<window>
<minimap>
<level_frame x="32" y="35" width="160" height="154"/>

<background x="0" y="0" width="245" height="241" stretch="1">
<texture>ui_hud_map</texture>

<! расстояние до цели============ON===================>
<dist_text x="2000" y="163" width="150" height="020">
<text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
</dist_text>
<! расстояние до цели============OFF==================>

</background>

<compass x="29" y="29" width="032" height="032" heading="1">
<texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
</compass>

<center width="009" height="008" alignment="c" stretch="1">
<texture >ui_minimap_point</texture>
</center>

</minimap>
</window>

 

 

 

И ещё подскажите, как вывести таймер на ХУД по квесту (квест на время, а на худе таймера нет, нужно его вывести). Что и в каких файлах нужно сделать? Возможно не сюда пишу, но вроде тоже как ХУД. Если что направте в нужное русло. Спасибо!

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Grisli Всё сделал. А как сделать отображение стрелки и сколько осталось метров до квестового НПС?

Вот, как на скрине. 

3c45cff20af7df41fe8ba65dada51536d5577916

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


куда мне обратится с таким запросом 
В "Школу моддинга", а точнее СЮДА

Хотя, как сказал Comador, почитай тему, там всё предельно ясно!!!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сразу говорю, читать не хочу тему! После вопроса можете удалить к фене пост!
Как вернуть красные точки (недругов) на минимапе, не робит сейчас? Какие файлы требыхнуть, чтоб появились?
 
gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
<enemy_mini_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

Обычно размеры точек ставят в 0, чтобы не показывалось. dc


 

 

dc

Спасибо! Помогло  :)

Изменено пользователем Dennis_Chikin

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

9889ba2bd53c4e5a23a90aa20ff52f7a05895a19

Не совпадает иконка со строкой СМС (строка выше иконки). Сравнять бы их. В каком файле посмотреть?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил поменять ХУД, теперь на минимапе какая-то полоса вылезла. То ли от старого что-то осталось, то ли -
399ccae857837236275af1d83f983d3d05895220
В каком файле посмотреть?
==============================
Дело было не в бобине, а в ui_rad.ltx :dash2:
fb3481be18041acbba1a7292836af4355c7f8321

Изменено пользователем Вспышка
  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...