shram_437 133 Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Доброго вечера. Недавно, играя в сталкера, заметил любопытное явление:в окошке с параметрами костюма не совпадают иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями. Помогите пожалуйста разобраться. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять шрифт, указанный на картинке на более маленький? В каком файле содержатся эти параметры? И еще одно: почему-то в окне инвентаря неактивны последние строки. Целый вечер ковыряюсь с шириной-высотой dragdrop_bag, но все попытки мои тщетны. На всякий случай вот мои конфиги. <dragdrop_bag x="22" y="42" width="296" height="410" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/> Изменено 3 Декабря 2015 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @nikita_nz1986, я изложил две свои проблемы) dragdrop_bag ковыряю, потому что при наполнении рюкзака предметы, находящиеся в самом низу, нельзя выбрать кликом или использовать(например: тушенка у меня находится в самом низу рюкзака и при клике по ней ГГ её не кушает и в окне описания предмета нифига не появляется). Поиском нашел сообщение о похожей проблеме, но любые изменения высоты-ширины окна рюкзака не помогают. Может кто разжуёт по частям? p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужна Изменено 3 Декабря 2015 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @naxac, а статик прописан в inventory_new_16? update Я разобрался!! Нужен был тэг bag_static. Ребята, спасибо за помощь!! Изменено 4 Декабря 2015 пользователем shram_437 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 1 Июля 2016 Доброго времени суток! Не подскажете ли, где UI файл окошка контейнера для артов из Объединенного пака 2? Спасибо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 18 Января 2018 Доброго времени суток! Обращался в тему ковыряния ОП-2, но меня направили сюда. Вот сама проблема: помогите пожалуйста разобраться с прогресс барами заметности и слышимости. Как ни менял значения, получается только двигать их вправо/влево и вверх/вниз, а мне необходимо увеличить их длину, так сказать. Значения width и hight меняю - ноль реакции, выставлял параметр stretch "1" - тоже самое. Вот кусок конфига из файла motion_icon_16.xml: <luminosity_progress x="285" y="161" width="55" height="61" horz="0" min="0" max="200" pos="100"> <progress> <texture>ui_hud_shk_noise</texture> </progress> </luminosity_progress> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shram_437 133 Опубликовано 19 Января 2018 @nasar75 1366*768, 16:9. @Marafon6540 по вашему совету ковырнул саму текстуру, вот что получилось. Фотошопом растянул обе полоски, в файле ui_hud.xml задал новые размеры, после этого стало возможным через motion_icon_16.xml менять длину полосок, но есть небольшая загвоздка: для эксперимента задал длину в половину от нужной, так почему-то изменились координаты начала полоски (не в самом конфиге, а просто полоска "уползла" выше). Муторно конечно, но получилось добиться желаемого. Спасибо @Marafon6540 @nasar75 ! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение