Перейти к контенту

Новые модели персонажей ЧН


SubZero_MK

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

vampirnik77,в первую очередь сделай нормальный камуфляж.С ретекстуром могу помочь,если интересует,пиши в ЛС.

 

Не забываем ставить пробелы, после знаков препинания. monk

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@jenek96, ежели анимации прописаны от ЧН, то на ЗП вряд-ли заработает. Там несколько другие файлы анимаций используются.

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Shah-mat, он и в оригинале выглядит как реактивный ранец. Не приходила в голову идея сделать один баллон вместо двух, но чуть более увеличенным? Тогда по логике и разместить его будет не особо сложно.

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shah-mat, всё вроде хорошо, но давай подумаем. Фильтр на маске справа - гарантированные проблемы с прицеливанием, ибо приклад, фильтр мешает. Так что либо середина (что есть не хорошо думаю), либо сам типаж фильтра. Со шлангом думаю тоже самое. Ещё по поводу шланга: при любом раскладе увеличивать его длину на самой модели, иначе или нарушение пропорций, или же будет вопрос что "ему удобно так голову вправо поворачивать?".

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shah-mat, вот. На этот раз с креплением угадал. В принципе я бы ещё в чехол какой "завернул".

@monk, в чем-то ты прав, но если исходить из общей вселенной игры, то от всего не схоронишься. Ну и дело личного вкуса и тд. тоже упускать не стоит. ;)

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Возможно так как я повесил баллон в прошлых моделях - я бы не одел. Но я бы одел вот так:

И опять таки, лёгкое перекрытие для обзора левого глаза, плюс ко всему вопрос: зачем именно там? Либо снимается фильтр и уже на место него крепится шланг, либо снимаются оба фильтра, лепятся заглушки, а сам шланг крепится снизу. Не нужно извращаться и придумывать велосипед.

2906230.jpg

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Модель Шустрого и руки "Свитер".

Свитер


------------------------------------------------------------------------
Модель\текстура: Метро 2033.
Привязка меша\Бампы:Lafugix.
Компиляция\Правка\перенос на ЧН: 2clip.
------------------------------------------------------------------------
Шустрый
------------------------------------------------------------------------
Модель\Текстуры: Оригинальная игра.
Привязка: Оригинальная игра.
Компиляция\перенос на ЧН\доработка: 2clip.

 

Извиняюсь за тёмные скриншоты. Модель Шустрого отличается оригинальным ТЧшным мешем лица, ну и плюс кисти, ноги(штаны, ботинки) взяты с меша ЧН-1.

https://yadi.sk/i/46fFflFZW3vtm
https://yadi.sk/i/Xo07RBcSW3vwt
https://yadi.sk/i/LlJXv8uRW3vzd
https://yadi.sk/i/0Ol4pW6AW3w5P
https://yadi.sk/i/RpdHzfG3W3w7u

 

https://yadi.sk/d/xonBo4sgW3uDF

 

Ах да, мне было лень создавать thm файл для текстуры лица Шустрого. Если кто исправит данное недоразумение, буду благодарен.

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer,премного извиняюсь, но моментов "прессинга" я тут не нашёл. А вот пару - тройку советов из всего выше написанного действительно можно было вычленить. Притом в виде примера приведу последний момент со шлангом и положением маски на НПС. Объяснили, достаточно понятно указали на те, или иные моменты, а автор как итог продолжает делать то, что делал. И уж извините меня, если человек отказывается воспринимать более - менее адекватную критику, то каким ещё должно быть отношение к нему? АМК - форум на то и образец порядка, дабы тут действительно кто-то чему-то учился, и делал действительно качественные вещи, а не, извините, плевал на всё и вся с высокой колокольни. За оффтоп извиняюсь.

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, с военными вышло интересно, но не мог бы ты сделать хотя бы один вариант модели с "родными" сапогами, а не уже приевшихся от ЧН-3а. Они качественны, не спорю, но про разнообразие подобных мелочей тоже не нужно забывать. Тем более что родные выглядят на модели более гармонично.

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, что я собственно и имел ввиду спрашивая про привязанных тобой военных. Ботинки ЧН-3а уже глаза мозолят, а ретекстур там не очень поможет, ибо узнаваемость меша сразу снижает ценность самого ретекстура. Ботинок много, что мешает делать разные варианты? 

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я тебе говорил, заляпай её грязью а то что он у тебя как новенький?

А вдруг он только что от Сидор Сидорыча вышел? Обновил гардероб. :)  Ну или одноразовые салфетки, платки и на крайний случай туалетную бумагу(я не говорю уже про тот факт что за своей одеждой\обувью\экипировкой надо следить) вдруг отменили и сталкера после очередного залаза в подземелье\аномалию\подвал, попросту стали забивать на всё выше указанное? Давайте не будем впадать в маразм и уделывать грязью с головы до ног первых попавшихся чистюлей. Как вариант - предлагаю тебе сделать отдельный отретекстуреный пакет персонажей которые вышли\будут выходить, под названием "dirt edition". Выйдет если и не круто, то хотя бы возможность выбора у людей будет. Ну и споров по поводу "заляпай грязью, что он у тебя такой чистый?" не будет. ;)

Изменено пользователем 2clip
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, плечи ему править надо, а не текстуру... Смысл правки, если основные косяки на месте? (я промолчу про очередное наличие ботинок с ЧН-3а и кистей с ЧН-2.)

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UR_RF, откуда на "горке" и "берёзке" такой разглаженный воротник? Я конечно понимаю, что хочется разнообразия, но меш явно не подходит под данные текстуры.

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UR_RF, этот меш не может быть от текстур. Почему? Потому что допустим товарищ ААЗ в своё время делал модель персонажа в горке. И воротника там не было. И модель тоже из АРМЫ2. А этот вариант "берёзки" используется только на маск-халатах. На которых также есть капюшон, но нет аккуратно разглаженного воротничка.

3246026.jpg берёзка.
3246030.jpgмодель от ААЗа. Как видим, никакого воротника нет и в помине. Будешь дальше говорить что меш к "горке" у тебя родной?

 

Что-то ещё нужно говорить? Может вместо того чтобы в очередной что-то хватать и делать не глядя, пора уже поинтересоваться, что и как? Интернет есть, информации там хватает. Чтобы слепить не заморачиваясь модель, много ума и желания не надо. ;)

Изменено пользователем 2clip
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UR_RF, пак ВДВ значит...открываю его, открываю первый файл "ВДВ_10". И что же я вижу? Горка! Причём относительно правильная. Расскажи про то, что меш родной от текстуры и конечно же "из пака ВДВ", как главный аргумент.

3246084.jpg

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UR_RF, а не рановато? День Воздушно - Десантных Войск только завтра. По текстурам, архив с моделью весит 36 мб. Было интересно что там. Оказалось просто. Есть пара дублированных (зачем?) текстур, большинство имеют размер 2048х2048, при этом на полотне минимальное кол-во "запчастей". Вместо того чтобы плодить кучу "тяжёлых" полотен, всему этому делу можно сделать элементарный регруп. Помимо этого, на многих текстурах нет mip-maps, и вместо того чтобы сохранять их в DXT5(Это притом что альфа канал на них вобщем-то не нужен), можно пересохранить в DXT1, это также снизит вес текстуры.

  • Не нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лучше. Первый - капюшон как косынка. И слишком много всего. Очередная "новогодняя ёлка". Второй - программа Китая по заселению пустующих земель проходит успешно.

Я не расист, но выглядит специфично. Хотя как квестовый персонаж, очень даже интересно.

 

Изменено пользователем 2clip
  • Спасибо 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уважаемые,
уточню. Такой "уважаемый" тут в одном собственно лице, вопрос насчет его любви к переобвесу одних и тех же моделей военных, лучше задать ему.
  • Нравится 2
  • Не нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

автор - 2clip
я лишь автор переноса с ТЧ на ЗП. Изначальный автор: 4а Games, перенос\привязка на ТЧ: Lafugix.
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...