Вылеты с текстурами оружия - Страница 2 - Ошибки - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты с текстурами оружия


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n'

Установлено:

Чистый СТАЛКЕР + patch_1.0004 + АМК MOD 1.4 (rev.870) + AMK_MOD_1.4_rev_20 + AMK_MOD_1.4_rev_22 + Interactive Music Mod

 

AMK MOD Pollux Аддон - не ставил.

Вылеты из-за текстур прицелов случаются ТОЛЬКО из-за того, что при установке фиксов вы выбираете не то разрешение, которое выбрано при установке чистого AMK MOD 1.4 или из-за установки сторонних модов (тоже из-за разрешения, т.к. оно у всех разное, но никто не додумывается сделать в моде 2 версии weapons.lnx: с *-N и с *-T текстурами прицелов). Отсюда вывод: кто в своих аддонах/модах изменяет weapons.ltx, пожалуйста, делайте две версии мода! Для разных ражрешений. Это поможет многим новичкам, да и тупых вопросов станет поменьше. И при установке фиксов ставте только то разрешение, КОТОРОЕ вы выбирали при установке самого мода!

Ну или если разрешение меняется в процессе игры, что тоже иногда бывает.

блин переименовал файлы чтоб не вылетало, но встала проблема

прицел оптический (на калаш) точка прицела опустилась чуть ниже (постоянно мажу)

дайте файлик нормального прицела на разрешение 1680х1050

А установить мод в другую папку с разрешением 1680 и взять текстуру нужную тяжело ? <_<

а какой файл менять? у мну уже затерт лог, а какой файл заменил не помню ((

Да кинь все файлы 1680 и всё

непрокатит, так как не смотря на то что ставил сразу 1680х требовался файл с индексом -n.dds, щас попробую скопировать все -w.dds в -n.dds, может поможет.

Поможет то поможет, просто текстура будет от другого разрешения..

поставил спецом в отдельную папку в наличии 10 файлов -w.dds.

-n.dds - нету

-т.dds - нету

вопрос на засыпку а почему тогда требует программа ети файлы? и какие мне нужны на разрешение 1680?

Должна требовать W - Wide

 

Я пересмотрю инсталлер мода, где то ошибка... Ещё говорили, что слово "амк" в названии файла написано русскими буквами (уже переписал всё). Тестировать надо.

Должна требовать W - Wide

 

Я пересмотрю инсталлер мода, где то ошибка... Ещё говорили, что слово "амк" в названии файла написано русскими буквами (уже переписал всё). Тестировать надо.

походу не тот файл ((

оптический прицел все равно смещен ниже (у мну там точка на мониторе по етому вижу смещение)

илитак задуманно?

походу не тот файл ((

оптический прицел все равно смещен ниже (у мну там точка на мониторе по етому вижу смещение)

илитак задуманно?

Давно уже было предупреждение, что все прицелы пристрелены на пол головы ниже, что бы при выцеливании видна была цель

Давно уже было предупреждение, что все прицелы пристрелены на пол головы ниже, что бы при выцеливании видна была цель

Спасиб теперь буду знать. правда рука набита под нормальный прицел))

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n'

 

 

установка, на 1680х

 

при входе на склады

Посмотри файл gamedata\config\weapons\w_svu.ltx и скажи что у тебя написано в scope_texture

scope_texture = wpn\PSO1M1-AMK_1024-N

Вот прочитал форум и решил все свои проблемы!!!хотя эти ошибки...решить которые надо просто переиминовать файлы...надо в фикс включить...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...