Перейти к контенту

Leo Jackson

Проверенные
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Leo Jackson

  • День рождения 15.06.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Сибирского филиала Зоны, Красноярск
  • Интересы
    Компьютерные игры<br />Мобильная связь<br />Техногаджеты
  1. vvdok - о том и речь! Говорю же - двенадцать раз переигрывал. Нашел у тоннеля с электрами, нашел в кустах возле кабанов, нашел у колючей проволоки прямо напротив выхода из деревни - их правда прекрасно видно. Но ни разу не было контейнеров нигде, если после разговора с Неумехой я шел к Сидору и пытался с ним заговорить. Там косяк именно в диалоге - Сидор в лоб бъет вопросом: "Ну что, принес артефакт?". Вариант ответа всего один: "Какой артефакт? Не нашел я ничего". Даже если не отвечать, а нажать "F" и выйти, контейнера все равно нет.
  2. С днем рождения,коллега!

  3. С днем рождения!:)

  4. Солянка в сборе от 23.03, патч от 26.03. Все пучком до входа на БАР. Положил тварей - на дорогу высыпает кучка кого-то - не успеваю разглядеть, некоторые влипают в трамплин. Вылет без лога. Иногда и появиться не успевают - сначала притормаживание, потом шаг и вылет без лога. Ждать "прихода"- бесполезно, гостей вываливает на середине пути ГГ к горке. Отгружался с другой локации, с третьей локации - результат один. Они там скриптово заложены? Можно ли их отрубить? Или надо где-нибудь погулять сутки-другие?
  5. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Отберите у Кости гитару! Он бренчит безостановочно, я запарился вокруг него скакать сайгаком! Кстати, снижение уровня травы кое-где (например на свалке) предательски обнажает тайники...
  6. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Да я в Народную солянку играю, а в ней у Шустрого Абакан. Вот он в бой и рвется, пионер-герой, пока я вокруг шарюсь в поисках хоть какого-нить оружия. Потому и валят...
  7. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Костя, а если Шустрого грохнули, то тезка твой не появляется? Ну не везет ему (ШУстрому) категорически - грохают его еще до моего прихода. Раз пятнадцать переигрывал, может дело в сложности "Мастер"?
  8. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел . По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход.
  9. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Как вариант - подкидывать игроку подсказки в виде заметок ПДА выпадающих из трупов на данной локации. Тогда можно во-первых усложнить их нечаянное обнаружение, во-вторых создать путь телепортов к какой-нибудь труднодоступной кормушке с интересным хабаром (например холм на Свалке между тем местом, где тайник на дереве (будь он неладен) и где спавнится изумрудная медуза - вокруг страшно фонит, но на самом холме можно спокойно покемперить против зомбаков). Подсказки и уже найденные телепорты хранить в одном из разделов ПДА. Если надо накатать пяток-десяток историй для ПДА - могу подсобить. Еще стоило бы к аномалии "Телепорт" прицепить негромкий звук, чтобы хоть как-то ее идентифицировать. И кстати, аномалия на других не действует? Только на игрока?
  10. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Путь в тайник Стрелка я нашел сам минут через 40 ползания по подземелью. Поверьте, Константин, я ни в коей мере не против Вашего мода. Но вот палка кое-где сильно перегнута. Не забывайте, есть игроки с меньшими, чем у Вас, терпением, свободным временем и везением. Мне бы очень хотелось, чтобы эта игра была более разнообразна, но все же осталась игрой, и мод был гамоничной ее составляющей.
  11. Leo Jackson

    Hand Teleport

    Я все же делал акцент на "неочевидности", "невидимости" и "неопределяемости". Каким-таким обходным путем можно попасть в тайник Стрелка?
  12. Leo Jackson

    Hand Teleport

    наверное выскажу не самое популярное мнение, но! Я безмерно благодарен автору за мороку поиска практически невидимых мешков на просторах игры. Тем более, что если совсем сдают нервы, то можно забить на это и идти по другому квесту. За полутора часовые поиски мешка на свалке, по колено в грязи, среди кучи аномалий и зомбаков, я клял автора и в хвост и в гриву, но понимал, что это чисто мое упрямство. А вот затыкание КВЕСТОВЫХ лазеек дурацким телепортом - это извините ни в какие рамки! Когда тебя относит от кормушки с артом в тыл бандюкам - это правильно, сам жмот туда полез. Каким раком, кроме поиска по форуму, искать проход в тайник Стрелка? Что за глупость, посылать игрока " туда, не знаю куда", искать неочевидную, и самое главное невидимую и неопределяемую цель. И если в подземелье площадь поиска незначительная, то в Темной Долине что делать? Мне уже плевать на этот телепорт, мне по другим делам в Х18 надо. Поэтому нужны или подсказки по таким подлянкам, или дать возможнсть их обнаруживать, или убрать их совсем из критических точек, чтобы не портить другие квесты. Дело еще в том, что мод встроили в солянку, так бы снес и забыл.
  13. Leo Jackson

    Старые игры

    DooM по сетке - ураганная штука. Быстрее игры с той поры не было. Врубаешь turbo255 и даже супербыстрая VLBкарта за тобой не угоняется. Компьютерные игры для меня начались в 1985 году, с собственноручно написанного "Морского боя" на Бэйсике. Только в 89 удалось добраться до первого РС. А потом Goody, Jungle, Arcanoid (с печальной музычкой на заставке), Prehistoric, F19, Wolf, A1-Abrams, DangerousDave, Lotus, TestDrive, F117, Dune, SimSity, Dune2, MortalCombat, Warcraft, Doom, Retaliator, Doom II, Sam&Max hit the road, Comanche, Prehistoric2, Alone in the dark, Comanche2, Phantasmagoria, Adventure of Kirandia, X-Com, Heretic, FullThottle, Hexen, DangeonKeeper. Потом 3D-Club в конференции relcom.games, DukeNukem 3D, NeedForSpeed, Quake, Descent, Comanche3, Descent2. А потом наступила короткая новая эра 3DFx. Это списочек только тех игр, которые оставили след.
  14. Leo Jackson

    Need for speed

    Только отчасти. Нажать на кнопку - это не провернуть баранку на полоборота двумя руками, которая к тому же еще и огрызается - блок питания руля на 20 ампер не шутка -, норовя сорвать машину в свистопляску (речь идет о руле с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, а не с вибрацией). За час напряженной езды можно спокойно потерять пару килограмм, а кресло требует серьезной сушки . Мастерство показывать на руле в сотни раз труднее, чем на кнопах или короткоходных джойстиках.
  15. Leo Jackson

    Need for speed

    Однояйцевый брат Стига . Весь NFS хорош! После Undeground - великолепен. НО только на хватком руле с обратной связью. Особенно Underground II - там чистый адреналин, никакого трекшн контроля.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...