Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Января 2016 Может кому-нибудь пригодится... function play_sound(snd, npc_id, num1, num2) if npc_id == nil then npc_id = db.actor:id() end xr_sound.get_safe_sound_object(snd):play_no_feedback(npc_id, sound_object.s2d, num1, vector(), num2) end Использование: play_sound([[interface\inv_take]],db.actor, 0, 1.0) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 12 Февраля 2016 Всем привет, собственно, у меня такой вопрос: как повесить действие на использование физ. объекта? Например, вызов GUI. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 26 Февраля 2016 @CRAZY_STALKER666, создай в своем скрипте функцию main() с таким кодом function main()local hud = Deshifrator(get_hud()) level.start_stop_menu(hud, true) end и вызывай её. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 26 Февраля 2016 @CRAZY_STALKER666, функцию куда вписал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Deshifrator.main() Deshifrator судя по всему тут как класс. Вызывай функцию так: имя_твоего_скрипта.main() Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Sla-Sla Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Февраля 2016 @CRAZY_STALKER666, как называется скрипт с классом дешифратора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Февраля 2016 @CRAZY_STALKER666, странно. У меня все работало. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Февраля 2016 @CRAZY_STALKER666, проще кат-сцену в сдк сделать с анимацией камеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Вопрос по GUI интерфейсам. Добавляю в список на GUI предметы из таблицы, которые находятся у гг, все работает. При выборе и нажатии на определенную кнопку они удаляются из инвентаря, но когда пытаюсь вывести не секции, а inv_name предметов, удаление перестает работать. Вот код, прошу опытных скриптеров посмотреть в чем косяк. function repair_kit:InitControls()self:SetWndRect (Frect():set(0,0,800,600))local xml, ctrl = CScriptXmlInit(), CUIWindow()xml:ParseFile ("ui_repair_kit.xml")self.repair_kit = xml:InitStatic("repair_kit",self)self.list = xml:InitList("repair_kit:list",self)self.list:ShowSelectedItem(true)self:Register(self.list, "list_window")self.list:RemoveAll()for i = 1, #parts_table doif db.actor:object(parts_table) thenself:AddItemToList(parts_table)endendfunction repair_kit:OnButton_second_slot_clicked()if self.list:GetSize()==0 thenreturnendlocal index = self.list:GetSelectedItem()if index == -1 thenreturnendlocal object = self.list:GetItem(index).text:GetText()del_item(object)self.button_second_slot:Enable(false)end function repair_kit:AddItemToList(item_name) local _itm = spawn_item() _itm.text:SetText (game.translate_string(system_ini():r_string(item_name, "inv_name"))) self.list:AddItem (_itm) end Изменено 4 Марта 2016 пользователем Sla-Sla Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 13 Мая 2016 Никто не знает как сделать физический объект юзабельным? Например, чтобы можно было использовать костёр на локации, и после использования открывалось GUI окно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 26 Мая 2016 Всем привет, решил попробовать сделать скриптовой инвентарь, такая проблема: вывожу список предметов в инвентаре на GUI, вроде работает, но через пару секунд вылетает без лога. Перепроверял весь код, но не пойму где ошибка. Может ли кто-нибудь из опытных скриптеров глянуть? Ссылка:https://yadi.sk/d/3906kj0gs39UM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Мая 2016 Всем спасибо, уже разобрался с вылетом, но теперь новая трабла: строки с секциями повторяются несколько раз, вот скрин, на нем видно. Никто не знает способ исправления? @Zander_driver, еще не инвентарь, но с чего-то надо же начать)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) @UnLoaded, не только с патронами такая фигня, еще с бинтом. Остальные предметы выводятся одной строкой, как и задумано. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Sla-Sla Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Мая 2016 @abramcumner, некоторых несколько лежит и с ними все норм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 31 Мая 2016 Всем доброго дня, такая проблема: вывожу в статик описание выбранного предмета, все работает, но если описание слишком длинное, то получается некрасиво и вообще фу. Как сделать многострочное поле для текста? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Всем привет, у меня такая проблема: зарегистрировал на GUI кнопки, сделал, чтобы они появлялись в зависимости от класса выбранного предмета из списка, но работает только кнопка использования В методе InitControls() self.btn_use:Show(false)self.btn_slot_1:Show(false)self.btn_slot_2:Show(false)self.btn_drop:Show(true)В функции клика по итему в спискеlocal index, item, objif self.list:GetSize() == 0 thenreturnendindex = self.list:GetSelectedItem()if index == -1 or index == nil thenreturnenditem = self.list:GetItem(index)if item == nil thenreturnendobj = item:GetSection()if obj ~= nil thenplay_sound_actor([[interface\inv_select]],db.actor, 0, 1.0)for i = 1, #tEatableClasses doif get_clsid(obj) == tEatableClasses thenself.btn_use:Show(true)endendfor s = 1, #tPistolClasses doif get_clsid(obj) == tPistolClasses thenself.btn_slot_1:Show(true)endendfor a = 1, #tRifleClasses doif get_clsid(obj) == tRifleClasses[a] thenself.btn_slot_2:Show(true)endendendТаблицы с классами local tPistolClasses = { clsid.wpn_hpsa, clsid.wpn_pm, clsid.wpn_fort, clsid.wpn_usp45, clsid.wpn_walther } local tRifleClasses = { clsid.wpn_ak74, clsid.wpn_lr300, clsid.wpn_shotgun, clsid.wpn_svd, clsid.wpn_svu, clsid.wpn_rpg7, clsid.wpn_val, clsid.wpn_vintorez, clsid.wpn_groza } local tEatableClasses = { clsid.obj_medkit, clsid.obj_bottle, clsid.obj_bandage, clsid.obj_antirad, clsid.obj_food } В чем же мой косяк? Изменено 28 Июня 2016 пользователем Sla-Sla Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Июня 2016 @Charsi, не помогло, как и раньше, появляется только btn_use. Может классы неправильно указал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Июня 2016 @Charsi, оу, я из _g.script брал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 15 Июля 2016 Всем привет, может ли кто-нибудь кинуть функцию проверки в какой аномалии находится ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 19 Июля 2016 Всем доброго утра, у меня вопрос: каким образом в ЗП можно назначить текст кнопке с помощью скрипта? Кнопка на классе CUIButton, но для этого класса нет метода SetText. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение