Chypakabra 712 Опубликовано 19 Апреля 2020 59 минут назад, mole venomous сказал: Как определить у ГГ наличие подходящих к активному стволу патронов? Скрытый текст local active_item = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) if active_item then if system_ini():line_exist(active_item:section(), "ammo_class") then local active_ammo = system_ini():r_string(active_item:section(), "ammo_class") if active_ammo then active_ammo = string.gsub(active_ammo,"[,]"," ") for k, v in string.gmatch(active_ammo, "[%p0-z]+") do if not db.actor:object(k) then alife():create(k, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:give_game_news("Для: %c[255,255,50,50]"..game.translate_string(system_ini():r_string(active_item:section(), "inv_name")).."%c[default] выданы боеприпасы: %c[255,10,250,100]"..game.translate_string(system_ini():r_string(k, "inv_name")).."%c[default]", "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,517,83,47), 0, 3000) end end end end end Пользуйся 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 20 Апреля 2020 @naxac, что-то, как-то, не очень работает! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\stalker_shoc_10006\gamedata\scripts\xr_box.script:184: attempt to index global 'netpk' (a nil value) stack trace: 0023:1001CCC1 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D78 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 20 Апреля 2020 6 минут назад, Zander_driver сказал: Подключить надо. Артосовский модуль. Я знаю что это - Супер классный, универсальный модуль - очень сильно расширяющий возможности для моддинга Но ИМХО - использовать этого исполина, ради одной скромной фичи - это как заводить Японский Беспилотный ЖПС Турбовинтовой с Вертикальным взлётом Комбайн - ради одного колоска 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 22 Апреля 2020 44 минуты назад, Graff46 сказал: можно ли тест перенести или урезать? А перенос стоки заюзать не? \\n Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 22 Апреля 2020 1 минуту назад, Graff46 сказал: но тогда текст становится многострочным, и не реагируют на клик нижние строки текст и не будет реагировать, реагирует статик - попробуй его увеличить Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 26 Апреля 2020 12 минут назад, mole venomous сказал: прямая скриптовая проверка, в зуме ли оружие (ТЧ 1.0006)? В ванильной версии, ЕМНИП только через кривые костыли, но это не точно Скрытый текст function scopeUsed() local fov = device().fov if fov < 37 then return true else return false end end для разного оружия - значение FOV разное, нужно проверять и сравнивать 2 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 12 Мая 2020 @phalcor, смотри в system.ltx Скрытый текст ;***************************************** ; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН ;***************************************** [stalker_names_stalker] name_cnt = 102 last_name_cnt = 599 [stalker_names_bandit] name_cnt = 36 last_name_cnt = 180 [stalker_names_science] name_cnt = 14 last_name_cnt = 27 [stalker_names_private] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_sergeant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_lieutenant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_captain] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 16 Июля 2020 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Я так понимаю, список "препятствий" динамический, Вот тут ошибочка, нпс ходят по "нодам" - клеткам расставленным в сдк, а они статические, и предметы заспавленые скриптом - "динамические" они не видят в упор 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 16 Августа 2020 15.08.2020 в 15:36, mdm64 сказал: как реализовать (и есть ли мануал?) замедление или полную остановку игрового времени во время диалогов с неписями Я так понимаю - хотите фичу а-ля Фоллаут? при диалогах и открытии инвентаря - все и всё вокруг замирают и ожидают действия игрока? 15.08.2020 в 15:58, Zander_driver сказал: level.set_time_factor, Это остановит только течение времени - смену дня и ночи и погодных циклов, а вот НПС и зверушки как бегали и стреляли/кусались так и будут 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 16 Августа 2020 6 часов назад, mdm64 сказал: время игры тратится по сути впустую, частенько будет получаться так - утром проснулся, похавал, поговорил с неписем или прочитал найденную инфу, и уже пора ужинать и баиньки В игре есть парные info_portion: ui_inventory/ui_inventory_hide, ui_talk/ui_talk_hide, которые отлавливаются при - открытии/закрытии - инвентаря и диалога соответственно, написать Function() [и поставить её на апдейт] которая будет менять time_factor от 1 до 10, в нужное время - это убережёт от выбросов, голода, жажды, и смерти от старости - во время чтения длинных диалогов, но от зверушек и злобных нпс не спасёт. 2 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 16 Августа 2020 @mdm64, попробуй этот код сунуть в файл bind_stalker.script в function actor_binder:update(delta) в самый конец функции перед заключительным end if db.actor:has_info("ui_inventory") or db.actor:has_info("ui_talk") then level.set_time_factor(1) elseif db.actor:has_info("ui_inventory_hide") or db.actor:has_info("ui_talk_hide") then level.set_time_factor(10) end 1 1 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 9 Октября 2020 1 час назад, Libery сказал: Подскажите пж в чем проблема. Имхо перестарался ты с проверками - попробуй вот так Скрытый текст --// ОДЕВАЕМ КОСТЮМ function has_outfit() outfit_general_pp() level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm",8010,false,"") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 10, false) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_outfit]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:disable_info_portion("no_outfit") db.actor:give_info_portion("outfit_actor") end --// СНИМАЕМ КОСТЮМ function no_outfit() outfit_general_pp() level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm",8020,false,"") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 10, false) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_outfit]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:disable_info_portion("outfit_actor") db.actor:give_info_portion("no_outfit") end --// тут вызываем function actor_update_anim() if db.actor:item_in_slot(6) ~= nil if not db.actor:has_info("outfit_actor") then has_outfit() end else if not db.actor:has_info("no_outfit") then no_outfit() end end end Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 10 Октября 2020 1 минуту назад, Libery сказал: attempt to index global 'actor_effects' (a nil value) Ну в том куске кода что ты писал нет actor_effects, ищи в остальных своих файлах, я не экстрасенс. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 10 Октября 2020 последние 5-6 строк лога после вылета выложи Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 11 Октября 2020 4 минуты назад, Libery сказал: можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет Скрытый текст if db.actor.radiation > 0.1 then return true end 5 минут назад, Libery сказал: что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. Скрытый текст local timer1 = 0 function start_sound() local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then -- тут вставить воспроизведение звука timer1 = timer2 + 300000 end end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 28 Ноября 2020 8 часов назад, otani-san сказал: Прошу помощи скриптёров. Привет, тебе нужно изменить пару строк в файле rgr.script ищи 374 строку --Ставим кондишн броников с трупов, пока рандомно и вот это: Скрытый текст if select_string=="dead_otf" then local dead_otf dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string)) dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100) end меняй на это: Скрытый текст if select_string == "dead_otf" then local dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string)) if dead_otf then dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100) end end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 3 Февраля 2021 4 часа назад, Colder сказал(а): local sect = obj:section() local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short")) obj:section() Это что и откуда? мне не понятно и движку тоже, вот он и ругается Скрытый текст function start_repair_out(cond,num) local itm = db.actor:item_in_slot(num) local kit = kits[num] local s = cond-2 local sect = itm:section() local name = tostring(system_ini():r_string(sect,"inv_name_short")) if itm ~= nil then axr_effects_data.devices_anim() alife():release(alife():object(itm:id()), true) axr_sounds.play_sound([[item_sounds\inv_repair_sewing]]) send_tip("%c[d_green]"..game.translate_string("st_dis_text_7").." "..game.translate_string(tostring(name))) create_repkit(kit..s) else send_tip("[d_red]Разбор невозможен!\\nОтсутствует объект для разбора!") create_repkit(kit..cond) end так попробуй 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 13 Февраля 2021 7 часов назад, AndrewMor сказал(а): Прямо дистанционное собирательство. Таки давно уже есть, Гравиган v2.0, удобнейшая вещь скажу я вам, для извлечения артов и трупов нпс - из труднодоступных мест пользуйтесь 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 14 Февраля 2021 18 часов назад, AndrewMor сказал(а): Кстати, там из скриптов только bind_ggun.script. Как же его тогда игра увидит? А что, ещё что-то нужно? Попробуй это запустить - как есть и заспавни - "wpn_gravigun" 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 712 Опубликовано 1 Марта 2021 12 часов назад, AndrewMor сказал(а): В идеале нужен скрипт, который убирает любой труп после его обыска ГГ. Согласен, но как по вашему должен работать этот скрипт? Удалять труп сразу после обыска? будет выглядеть весьма глупо - но уложится в пару сток кода, Удалять через какое-то время? или после ухода в оффлайн? это тянет за собой кучу -проверок -таймеры -записи в сторадж -и все будет висеть на многострадальном апдейте? ЕМНИП можно использовать скрипт - release_body_manager.script из ЧН Подключение: 1. В папку scripts из ЧН копируешь файл release_body_manager.script 2. В файл xr_motivator.script в метод death_callback добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Это отвечает за перемещение трупов сталкеров в таблицу. 3. В файл bind_monster.script также в метод death_callback добавляешь строчку release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Это отвечает за перемещение трупов монстров таблицу. 4. В файл bind_stalker.script в методы save и load соответственно добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():save(packet) и release_body_manager.get_release_body_manager():load(reader) Пробуй что получилось. З.Ы. Имей ввиду, что персонажи, которые имеют story_id удаляться не будут. Также не будут удаляться тела НПС в которых есть квестовые предметы. З.Ы.Ы Честно стырено с другого ресурса 1 5 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение