GefoS 77 Опубликовано 5 Мая 2015 Возникла проблема с текстурой. Скрин модели в игре: Вот такая молочная текстура у модели. Хотя сама текстура такая: В чём может быть причина? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 Эм, а вот развёртку то не делал . Совсем нубище. Будем ковыряться дальше, спасибо. @Карлан, почти такого размера, чуть меньше. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 @Карлан, а что за МЕ? Материал Едитор? У меня материал настроен, не в какую не хочет. Развёртка более менее устроила, теперь осталась рутина: все полигончики по нужным местам расположить. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 @Карлан, имеется в виду, что отсалось полигоны разметить там - где им место и придать модели нужную текстуру. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 7 Мая 2015 @Samber13, верно говоришь, Материал Едитор тут мне ну вообще не помог: в трёх разных 3д редакторах делал текстурку без развёртки: простите, получалась фигня. С развёрткой хорошенький интересный арт. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 7 Мая 2015 @Korpus, уже неактуально, натянул текстуру. Только милку я использую как мост между 3д редакторами, в милке делаю лишь кости. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Не знаю где спросить, но тут вроде обсуждаются и движковые вопросы. Так вот, сталкер может повторять текстуру? Переношу модель из другой игры, там юви координаты разбросаны по разным точкам, видно, для удобства. В итоге на исходной текстуре стоят одни полигоны, другие полигоны уже идут на повторении. Вот скриншот, здесь видно: https://yadi.sk/i/tVHMZmWwh7auC Изменено 6 Июня 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение