Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема с текстурой.

Скрин модели в игре:

 

8646996.jpg

 

Вот такая молочная текстура у модели. 

Хотя сама текстура такая:

 

8647440_m.png

 

В чём может быть причина?

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а вот развёртку то не делал :). Совсем нубище. Будем ковыряться дальше, спасибо.

 

@Карлан, почти такого размера, чуть меньше. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, а что за МЕ? Материал Едитор? У меня материал настроен, не в какую не хочет. Развёртка более менее устроила, теперь осталась рутина: все полигончики по нужным местам расположить. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, имеется в виду, что отсалось полигоны разметить там - где им место и придать модели нужную текстуру. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samber13, верно говоришь, Материал Едитор тут мне ну вообще не помог: в трёх разных 3д редакторах делал текстурку без развёртки: простите, получалась фигня. С развёрткой хорошенький интересный арт. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Korpus, уже неактуально, натянул текстуру. Только милку я использую как мост между 3д редакторами, в милке делаю лишь кости. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю где спросить, но тут вроде обсуждаются и движковые вопросы. Так вот, сталкер может повторять текстуру? Переношу модель из другой игры, там юви координаты разбросаны по разным точкам, видно, для удобства. В итоге на исходной текстуре стоят одни полигоны, другие полигоны уже идут на повторении. 

Вот скриншот, здесь видно:

https://yadi.sk/i/tVHMZmWwh7auC

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...