Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 Vadik Voronov

, фотошоп в данном случае одна из самых подходящих программ, это если тебе надо сделать текстуру. С нуля делать так же как и редактировать и если ты хорошо знаешь фотошоп то к чему твой вопрос мне не совсем понятно. Ну а вопросы по моделированию совсем в другой теме. По поводу твоего вопроса ( можно ли сделать текстуру с нуля? ),  конечно можно если есть желание.

P.S. Вот отличный канал с видео где показано как это сделать. http://www.youtube.com/channel/UCTUvwcRwqr8pCBpBHXZLzCw

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Окончательное закрытие темы о bump и thm

 Это ты в роли последней инстанции выступил? Так вот что хочется сказать по поводу этого урока. Кроме работы в СДК и смешении каналов там нет ничего правильного. Стоит задуматься прежде чем выпускать урок и более подробно изучить тему самому, дабы не вводить в заблуждение других. Первое что посоветую лично тебе, так это более подробно разобрать какие карты нормалей нужны для хорошего результата, что такое Specular Map, как он выглядит и как его делать. В остальном все отлично, задумка хороша и продукт полезен если сделать все должным образом.

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты"
Она не нужна в сталкере.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Карты нормалей (хорошие) запекаются в 3д редакторе с хай-поли модели на лоу поли. Спекуляр, это по сути текстура только светлее там где надо больше блеска и хороший спекуляр рисуется одновременно с текстурой а не делается с текстуры. Не стоит сломя голову осветлят текстуру, там имеются свои нюансы такие как передача правильного блеска того или иного материала. По поводу бампа и карт нормалей, зеленый канал карт нормалей имеет инверсию в ту или иную сторону, это важно и прошу не упускать этот момент.

P.S. Совсем недавно в этой теме я давал ссылку на уроки от Millenia. Вот там подробно все показано от моделирования до текстурирования. 

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 4

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обычным блокнотом может не получится. 

  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, я очень часто использую nDo2 но только для детальной доработки нормалей и генерации карт кавити. CrazyBump не имеет столько возможностей.

  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW,да, с помощью запекания нормалей с модели хай-поли на лоу-поли. Я делаю в максе но такой способ работает в разных 3д редакторах. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
формат (высота-ширина)

Формат это не высота и ширина, формат это ддс в сталкере. А высота ширина это пропорции если речь идет о соотношении сторон, можно еще назвать размер но не как не формат. Судя по сему ты и перспективу путаешь с чем то другим, скорее всего с пропорциями. По поводу размеров текстур то все просто, 2048х, 1024х, 512х..... 4096 лучше не юзать, сталку тяжело будет. Кстати трава, камыши... все что юзает альфа канал, не юзает бамп. Если размер текстур соответствует тому что я привел выше то проблем с координатами развертки не будет даже если сделать 2048х1024.....

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lafugix, речь идет именно о растительности так что не пудри мозги, иначе ребята начнут делать бампы для всего этого добра. :D

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но всё же можно бамп и на растительности сделать. 
Конечно можно, и на фото в паспорте можно, только зачем если выхлопа ноль. Поправочки себе делай, умник. 
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Сталкер Лом, При помощи нормали и ао делаются текстуры но не только дефуз но и спекуляр (он необходим именно для бамп).

 

 

Я и карту, и тени делаю прямо с текстуры\фотографии - и отлично выходит

Очень печально что ты так делаешь, это может прокатить только на текстурах которые ложатся на плоскость, такие как стена асфальт и тому подобное. На геометрию более сложную, оружие, персонажи и т. д. нормаль не сделать таким образом. Для особо одаренных, сделать можно но нормально работать не будет. 

P.S. Немного о том как это делаю я. Карты запекаю с хай на лоу, мелкие детали чаще всего рисую в nDo2 на карте нормалей. Так же в nDo2 делаются карты кавити и ао деталей которые надо добавить  на основной-запеченный амбиент оклюжн. Тля текстурирования обычно юзаю 3 карты, это ао, кавити и колор. Колор можно сделать в фотошоп самостоятельно либо запечь, выбирать вам. После чего на колор наложить ао применив умножение, кавити с применение перекрытия. Ну а дальше либо dDo, либо руками (я делаю оба варианта). Добавление на карту нормалей некоторых мелочей делается наложением мягкий свет. Но стоит понимать что эти мелочи не делаются с готовой текстуры целиком, вам стоит добавлять только повреждения которые имеют место быть. Более подробно только в скайп.

Изменено пользователем SAM61

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS, покажи сами координаты развертки модели.

  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
они неправильно понимают геометрию текстуры

Ну так у текстуры по сути нет геометрии а только имитация, она же 2д-плоскость и только. Немного о том что такое нормаль: Нормаль это перпендикуляр исходящий от каждого полигона по которым определяется как освещать модель (это очень просто сказано но суть ясна). Именно по этой причине лучше запекать в 3д редакторе но и там есть свои нюансы с смуз группами, особенно для жесткой геометрии, с органикой чуть проще. Если интересно, могу рассказать более подробно но уже в лс или скайп.

P.S. Для уже готовых, самый достойный результат это сделать хай поли и запечь.

Изменено пользователем SAM61

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...