Работа с текстурами - Страница 25 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

 

 


лучше делать некий глосс-бамп(только карта блеска)

Если не секрет, что ты имеешь ввиду? Брать старую текстуру bump и редактировать только спекуляр, вместо создания нового бампа? 

Подскажите на счёт такой беды:

e78ba917ed82c611674ef42721373d0f.png

 

Похоже на отсутствие бампов, но бампы не делал и textures.ltx проверил на несколько раз... <_<

 

@CuJIbBEP, на Инсайд-Вики в разделе текстурирования есть статейка о thm. Я там добавил "Примечание по ошибке thm".

FantomICW, да прочитал...

Текстуры брал в тырнете, не из какой либо части игры... и прогонял их через СДК, бампы не назначал...

Thm-файлы из raw-даты в game-дату не добавлял , короче каких либо относящихся к ним бампов быть недолжно...

 

Единственное что сделал, в СДК в свойствах текстуры изменил значения во вкладке "Fade" - галочки Enable color, Enable Alpha.

Значения Delay `n` MIP - 4, % of color to fade in - 15, цвет - серый, это всё подсмотрел в свойствах у одной из родных детальных текстур...

 



В логе есть попытка сгенерировать бампы:

Загрузка текстур...
! auto-generated bump map: detail\detail_generators_eart_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_generators_grass_bump

Но бампы этим текстурам я не прописывал, textures.ltx:

        detail\detail_generators_grass        = bump_mode[none], material[1.00]
        detail\detail_generators_eart        = bump_mode[none], material[1.00]

Htm`ы к ним не кидал... в общем Бог знает что :blink:

Изменено пользователем CuJIbBEP

 

 


прогонял их через СДК, бампы не назначал
Сам спросил - сам ответил. Движок сам их подставляет.

Хотя могу врать, забываю уже, как там в сталкире.

Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп...

Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются...

Изменено пользователем CuJIbBEP

Можно предположить, что эта версия движка уже не использует textures.ltx, значит, нужно скопировать корректно настроенные .thm?

(но вроде они должны создаваться сразу при импорте текстуры через сдк?)

Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп...

Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются...

 

В общем так и осталось непонятным...

Почему одни текстуры (если нет бампа) генерируются автоматом, почему другие текстуры вообще не используют бамп и никаких графических глюков на R2 не возникает, почему некоторые требуют бамп, как в этом случае?... :shok:

214a9de69ac36e75e3f4e755660a7711.png

 

 

 

не использует textures.ltx

Но тогда имеют место быть визуально всякие глюки с террейнами и их детальными текстурами (если не прописать текстуры)... значит использует всё-таки...

Но ни в Thm ни в textures.ltx бампы не прописаны... даже не знаю, что тут можно предположить..

Изменено пользователем CuJIbBEP

Погоди. А в textures.ltx ты добавил только

 

 


detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00] detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00]

?

Break, это текстуры деталей прописал в extures.ltx, бампы по идее использоваться не должны...

        detail\detail_generators_grass        = bump_mode[none], material[1.00]
        detail\detail_generators_eart        = bump_mode[none], material[1.00]

Стандартная запись детальной текстуры...

Без этой записи террейн представляет из себя кашу...

Изменено пользователем CuJIbBEP

Break, это всё прописано... Я же прошерстил весь extures.ltx с верху до низу... И не один раз...

        detail\detail_generators_grass        = 0
        detail\detail_generators_grass_bump   = 2
        detail\detail_generators_eart        = 0
        detail\detail_generators_eart_bump   = 2

Бампы я недавно сделал и дописал...

Что же... Вопросы снимаются, если движок потребует бампы - значит будем их делать... <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

ну если все прописано в правильных полях

[specification]
detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00]
detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00]

[types]
detail\detail_generators_grass = 0
detail\detail_generators_eart = 0

то лично я по текстурам ничего больше предположить не могу :russian_ru: и нужно искать затык в чем-то другом
 

и можно попробовать еще наркоманский вариант bump_mode[use:], material[1.00]

Изменено пользователем break
  • Нравится 1

 

 


нужно искать затык в чем-то другом

Целый день искал, не нашёл...

Тестуры со стороны (не из слалкерского контента и даже не из билдов), бампы изначально не задумывались, значит и не делались, не прописывались...

Но "шахматы" имели место быть... прямо как в lost world requital... Значит и без бампов тут не обойтись, ну пусть так будет, что поделаешь...

А может, в ТЧ есть зависимость между качеством конпеляции локи и подобными глюками? Или нет?

Попробовал "наркоманский" вариан, странно, но проканало, даже бампы есть и в логе ни строчки об их генерации...

Что то я совсем уже запутался, в это м ТЧ не понятно что и за что отвечает... :blink:



Break, сразу на максе компилирую... что бы не пролететь...

Это тестовая локация, сделал что бы понять ка работает маска и как назначать шейдеры поверхностям...

Изменено пользователем CuJIbBEP

А какие именно бампы теперь используются для этих диффузов?

Изменено пользователем break

В общем подведу итог изысканий, детальные текстуры можно вообще не прописывать в textures.ltx, не кидать к ним thm`ы... но бампы их по месту быть обязаны... Иначе предстоит шахматная партия...
Break, спасибо за участие ^_^

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

 

 


но бампы их по месту быть обязаны
Т.е. имеем хард-кодед заглушку от вылета, которая в ЗП распространяется и на диффузные текстуры. Суммируя/уточняя: для детальных текстур должны существовать бампы в виде одноименного с диффузом файла или должны быть даны ссылки на любой бамп в textures.ltx, иначе движком будет подставлена текстура блаблабла.ддс

 

Не за что.

  • Нравится 1

Народ, подскажите, пожалуйста: существует ли программа\утилита для просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур (имеются в виду назначенные материалы и шейдеры - через SDK это дико неудобно и долго

)?

- что-то наподобие OGG comment viewer для звуковых файлов...

 

3D MAX все эти настройки сбивает, приходится назначать заново((

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...