Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

@Котошметик, скопируй модификатор Skin и после конвертации вставь обратно, прям по нему кликай и нажимай Copy.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, кто-нибудь может подсказать есть ли какой способ преобразовать сглаживание полученное при помощи нормалей в смузинг группы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez мне кажется это не совсем то, но попробую скачать проверить функционал программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут начал писать плагин для макса, делаю по примеру версии для майи который собирается в исходниках xray_re-tools, уже реализована загрузка базовой геометрии, uv, id материалов и тестовая реализация загрузки нормалей ( тестируется в связки с правленым аддоном для блендера ). В ближайшее время хочу перенести алгоритм загрузки групп сглаживания из скриптов, отсюда вопрос - есть ли помимо меня заинтересованные в плагине? Планирую в ближайшее время выложить исходники того что успел сделать и продолжить работу, если есть какие-либо идеи или желание помочь с кодом, то буду признателен.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начало положено: https://github.com/mortany/xray_re-tools
Если кто шарит в API 3д макса - присоединяйтесь. Пока что застрял на загрузке групп сглаживания, попробовал перенести механизм из скриптов и пока что результат отличается. Если не получится то тогда плагин будет заточен чисто под новый сдк)

Для сборки потребуется 3d max SDK https://disk.yandex.ru/d/DW8mtaklSLd74g
Содержимое положить по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021 SDK, плагин сразу собирается в папку плагинов макса, отладчик так же настроен на запуск редактора.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, HellRatz сказал:

а причины поломки объектов так и не выяснил.

По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.

Изменено пользователем mortan
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...