mortan 144 Опубликовано 31 Июля 2020 @Котошметик, скопируй модификатор Skin и после конвертации вставь обратно, прям по нему кликай и нажимай Copy. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 144 Опубликовано 23 Января 2021 Товарищи, кто-нибудь может подсказать есть ли какой способ преобразовать сглаживание полученное при помощи нормалей в смузинг группы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 144 Опубликовано 23 Января 2021 @ed_rez мне кажется это не совсем то, но попробую скачать проверить функционал программы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 144 Опубликовано 6 Июня 2021 Я тут начал писать плагин для макса, делаю по примеру версии для майи который собирается в исходниках xray_re-tools, уже реализована загрузка базовой геометрии, uv, id материалов и тестовая реализация загрузки нормалей ( тестируется в связки с правленым аддоном для блендера ). В ближайшее время хочу перенести алгоритм загрузки групп сглаживания из скриптов, отсюда вопрос - есть ли помимо меня заинтересованные в плагине? Планирую в ближайшее время выложить исходники того что успел сделать и продолжить работу, если есть какие-либо идеи или желание помочь с кодом, то буду признателен. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 144 Опубликовано 7 Июня 2021 Начало положено: https://github.com/mortany/xray_re-tools Если кто шарит в API 3д макса - присоединяйтесь. Пока что застрял на загрузке групп сглаживания, попробовал перенести механизм из скриптов и пока что результат отличается. Если не получится то тогда плагин будет заточен чисто под новый сдк) Для сборки потребуется 3d max SDK https://disk.yandex.ru/d/DW8mtaklSLd74g Содержимое положить по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021 SDK, плагин сразу собирается в папку плагинов макса, отладчик так же настроен на запуск редактора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 144 Опубликовано 30 Ноября 2021 Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 144 Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 9 часов назад, HellRatz сказал: а причины поломки объектов так и не выяснил. По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся. Изменено 8 Января 2022 пользователем mortan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение