Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

@BlooderDen

Отсоединить магазин или любую другую часть можно легко и в милке. Выбираешь кость нужной части, жмёшь Sell Assing, двигаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen

От группы не зависит. Два раза щёлкаешь мышью по кости магазина, далее жмёшь Sell Assing, а потом вибыраешь move и двигаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, народ. Столкнулся с проблемой при мягкой привязке. Получается, в формате object кости - это dummy объекты и поэтому не получается нормально работать со скином. Можно ли как-то преобразовать dummy в кости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

модификатор скин не проканает через стандартные плагины

всмысле?


И да, скин с пустышками не работает. Не ну он то работает, но не так как нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель

Ну скриптами импорта\экспорта Дэна скин нормально загоняется в игру. Я слышал можно как-то через FBX плагин пустышки в кости перегнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель

Но при импорте fbx можно вибирать, кости или пустышки. но у меня при этом проблема. Выбрав кости, они импортируются, но они скрыты и увидеть их я никак не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen

это энвелопы. Подгоняй их как нужно для привязки. У родных нету потому, что в формате object кости перегоняются в dummy. Как-то так. Ничего страшного тут нет. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen

Ты меня не понял) Энвелопы можешь вообще не трогать. Настрой веса как тебе нужно вручную и всё. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezio_Auditore900

В таком случае я делаю так: подгружаю анимацию idle, удаляю кадры, поза остаётся и дальше делаю перезарядку. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые знатоки Макса. У меня проблема с костями. Какую бы модель со скелетом я не подгружал(НПС, руки) родительские кости не двигают дочерние. Это не то, чтобы с определённой моделью, а со всеми. В майке. например, всё нормально.  13b03fdaa83b47ecc4dd44988dc555c8b2781f23

Изменено пользователем Biza123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я не переносом оружия занимаюсь. Почитай внимательней. Просто я импортирую в макс любую модель рук и с ними такая проблема. В других редакторах всё нормально. 

Изменено пользователем Biza123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay

Другой версии нет. Всё время работал в этой(2012 x32). Ранее всё было нормально. проблема появилась примерно неделю назад. 


Всем спасибо, проблема решена сбросом настроек(удаление файла 3dsmax.ini). Видимо натыркал куда не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В material editor назначай либо просто во вьюпорт на объект текстуру перетяни.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня имеется 5 анимаций в формате fbx. Как мне все 5 добавить в сцену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez

Т.е обозначить кости? Я импортирую, но анимации не идут одна за одной. 

Изменено пользователем Biza123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...