Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

 

 

в сдк даже один сектор невозможно поставить

Если ты хочеш сделать здание с комнатами секторами, тебе надо сделать внешнюю конструкцию отдельным мешем, и каждую комнату тоже, экспортировать это тоже надо поочереди отдельными мешами.

Потом включиш multiple append , и всё поставиш куда надо.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не читал всю тему, но, плагинов на 9 макс совсем нет, чтобы там, ну, моделировать, и всё такое?

Да полно плагинов и на 2009 и на 2008, и так далее, а какой кому удобнее, тут каждый сам решает, мне хватает и 2010, всё что мне надо для сталкера там есть.

Единственное неудобство, (для меня лично), в том, что файлы _.max, сохраненные на более поздних версиях не загружаются.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, rewabonka сказал:

будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере?

Катки крутиться будут, как и любые колеса, а гусеницы нет, я такого мода не видел.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, rewabonka сказал:

Мдэ, 2 дня впустую..

Мне вот интересно, а ты что уже создал такую анимацию гусенницы в 3d редакторе? Лично мне удалось анимировать гусеницу только по сплайну, а такая анимация в сталкере не работает. Если ты знаеш другой способ то может у тебя что то и получится.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zagolski сказал:

Так и должно быть или это у меня косяк?

Так и должно быть, деревья и кусты, это лод текстуры, не знаю, зачем оно тебе это надо всё в макс загружать, поищи на форуме, такие вопрсы тут уже были.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Romann сказал:

Попробуй модификатор - ниже "Unwrap UVW"

Этот модификатор называется UVW Map.

  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Metro_Rus сказал:

Какой функцией можно воспользоваться в Unwrap UVW, чтобы выровнять развертку

Вообще я пользуюсь методом Сталкера Греза, что бы всё это делать, его уроки есть тут на форуме, посмотри если есть желание. 

  • Нравится 1
  • Смешно 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Metro_Rus сказал:

А без вообще никакой настройки в UVW - это

Может в том месте полигонов добавить?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, extrav3rt сказал:

Можете подсказать как сделать вид внутренних затененных полигонов невидимыми

Выдели обьект, и поставь галочку на Backfase Cull  http://prntscr.com/kjzr0m , ну может тебе придется вывернуть полигоны, если невидимыми станут не внутренние, а внешние полигоны.

Это можно сделаь либо модификатором Normal, он тупо выворачивает все полигоны, либо инструментом Flip, там надо выбирать какие именно полигоны надо перевернуть.

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, extrav3rt сказал:

Поделитесь опытом, для практики хочу создать модель здания с перспективой внедрения в игру.

Посмотри урок Непряхина по создании здания, тут на сайте, для начала. 

  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Shennondoah сказал:

Такой вопрос, как обрезать у модели НПС'а конечность валидно

Не надо ничего обрезать, просто меш ноги, замени мешем костыля, кости не удаляй, в игре их все равно ты не увидиш.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shennondoah сказал:

Стыдно признаться, но с анимацией и костями я работал только 2 раза

Сперва сделай с родными анимками, а потом решиш, может и с родными нормально будет.

А анимки хромоты я пока ещё не видел что бы кто то делал, Думаю что у тебя получится со временем.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, nasar75 сказал:

гы-ык, хромота есть у кровососа... Это прикол, ежли чо...

Отличная мысль между прочим, Сидор тоже по идее монстр, как по классу, по моему хромого лучше таким и делать.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, fastle сказал:

Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего.

Ну так у твоей экзы там 206 тысяч полигонов, а у самой маски 2400,  многовато будет как мне кажется.

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 минут назад, fastle сказал:

Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o

Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет.  Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, WizziGun сказал:

Подскажите, в новых* версиях Макса это окно (move tranform type-in) как то по другому открывается?

У меня в максе 2016 move tranform type-in открывается вот так http://prntscr.com/mpojqw

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fastle сказал:

Как объединить сервоприводы и саму модель, но при этом не увеличивая количество полигонов в 10 раз и оставить скелет у модели?

Попробуй это https://drive.google.com/open?id=19iCsfo0EVFzEeoXejBvW4W3ziPUR7K_W

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@fastle Не секрет, в личке напишу, только я привязку не делал, просто приаттачил как ты и просил, ты проверь там как там с привязкой.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...