Никсон 293 Опубликовано 10 Января 2019 Возникла такая проблема: Сделал в качестве теста мини-локационный пак (кордон свалку и агропром из билдов соединил) Собрал граф и спавн. Игра запустилась,загрузила кордон,но через 3 секунды виснет с таким логом [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\se_respawn.script:558: attempt to compare nil with userdata Не могу понять,в чем ошибка.Локации заселял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 1 Мая 2019 Скомпилировал локацию на драфте (ТЧ). При запуске вылет без лога на стадии загрузки шейдеров... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 1 Января 2020 Groups пак для XRAY SDK 0.4 https://drive.google.com/open?id=1SusNDjeib7JQiEBefO3hy40RQ8tll4vQ В паке есть: ящики (металл и дерево), готовые аномалии, источники света, забор, ограждение из мешков + бонусом декорация из Мёртвого Города Протестировано на оригинальном SDK. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Июля 2020 @Graff46, а такие существуют!? 0_0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Июля 2020 @WolfHeart, Вы ошибаетесь. Подземелья были представлены только в литературном сюжете 2003 (проще говоря - на бумаге) То, что есть в ЛА и прочих модах - самопал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение