Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Ну так что, всех все устраивает и можно заливать одним архивом?

 

В принципе всё очень хорошо. Вот только на перекомпиленной АТП на статике боксы деревьев на горизонте просвечиваются. Не знаю, критично ли это для других. Для меня, в принципе, нет.

 

Если надо - выложу скрины.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди, подскажите пожалуйста, как узнать кол-во левел-вертексов локации. Значение требуется для динамических аномалий.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады мапперы, в all.spawn из 9-го дополнения под АМК-версию отсутствуют файлы старого болота. Пофиксьте пожалуйста.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, хочу высказать благодарность за твой Мёртвый Город. Почти идеальный.

 

Впечатление портят только две вещи - очень большое количество чёрных альфа-теней по всей локации (причём не маленьких - во многих избушках пол практически весь чёрный) и большое количество мест, где можно несанкционированно дойти до края карты. Если бы ты взялся доработать эти недостатки, то этот МГ можно будет брать за эталон.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, спасибо за фикс теней. Оперативно. Теперь выглядит намного лучше. Тем, что осталось, можно почти пренебречь.

 

Замачание насчёт геометрии не воспринимай как претензию. Ты исправил очень многое. За это - респект.

 

В принципе подходы к краю не критичны. Я, например, спокойно заспавню, там где надо, радиацию, аномалии и пару статичных объектов. И будет гут.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня другие баги: на локации Мёртвый город жму завершить игру в меню - и всё, игра намертво виснет, реагируя только на кнопку ресет.

 

Было и у меня. Снижай настройки.

 

На Dead City от macron'a такая же байда на высоких настройках - правда не зависает, а просто слетает на рабочий стол с пустым логом.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а в ЗП demo_record заблокирован?

 

Да, к сожалению.

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan,

 

Я бегаю по всему Предбаннику для АМК по часу и больше (тесты, координаты собираю). Ничего не вылетает.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады мапперы, никто не пофиксил ещё проблемы с материалами на картах ЗП из пака правильно?

 

Всё-таки непробиваемые и непроходимые сухие кусты на Припяти - это не айс.

 

 

 

KD87, ты пробовал с ним стрелять по бетону, плиткам, земле итп. ? Кроме дерева и металла в нём все остальные валлмарки отсутствуют.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил.

А другую проблему добавляет. ;)

 

Сейчас имеем что:

 

Соляночный gamemtl.xr - провалов под локу нет, материалы реагируют адекватно, кроме кустов.

gamemtl.xr из Dead City Макрона - материалы реагируют адекватно, кроме кустов. Провалы не тестил.

gamemtl.xr Ирбиса - материалы реагируют адекватно. Кусты непроходимые/непробиваемые. Провалы под локу.

Твой gamemtl.xr - провалов нет, кусты адекватные, остальные материалы глючные.

 

Делайте, так сказать, выводы.

 

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс,

 

Зажатый Ctrl - быстро-быстро. Зажатый Shift - медленно-медленно.

 

Или ты про стандартную скорость?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс - Сделает каждый моддер сам. Так, как ему видится сюжет. Кроме, максимум, тестовых переходов на Кордоне. геймплэйных вещей в паке вообще не нужно.

 

 

Мапперам - решения проблем с материалами не наблюдается?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
пробуем! И сразу отпишитесь!

Пока полёт нормальный. Если замечу недочёты - отпишусь сразу.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Камрады, кто может подсказать - есть ли способ узнать кол-во level_vertex локации без использования СДК?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wlad777,

рапаковковкой game.graph  с помощью ggrc

 

Это не так.

 

@Wlad777, не понятна цель этого, но может получиться получить скриптом? Почитай, например вот это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&page=3#entry369636

 

Для АМК-шного скрипта динамических аномалий нужно. Там требуется именно полное кол-во левел-вертексов локации.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus,

Я прекрасно знаю, что там выдаётся.

Макс. значение level_vertex_id через ggrc не получить. Ну, или я не знаю как.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, огромное спасибо! Как раз то, что доктор прописал, как говорится.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады мапперы!

Обращаюсь с просьбой. Нужно удалить фоновое освещение в бункере Радара ТЧ. Я не спец, не разбираюсь в этом вообще.

На динамике в бункере даже при удалении всех источников света из спавна не темно. Как я понимаю, какой-то фоновый рассеянный свет вшит в саму локу.

Мне нужно чтобы свет давали только заспавненные лампы. Кто из вас может помочь и возьмётся за это?

 

P.S. Погода, кстати, не при чём, если что.

За пределами локи черным-чёрная погода, внутри локи светло.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего...

 

Это не так ©

 

 

@macron, огромное тебе спасибо! То, что доктор прописал!

 

Не первый раз ты выручаешь. Причём не словом, но делом.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...