Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

krovosnork, програма ggEditor_01 твой game.graph от Darkscape не воспринимает (не открывает - выдает ошибку). Все другие - норм. :(

Залейте кто нибуть game.graph от чистой игры с присоединенным k01_darkscape

И "исчо" вопрос - кроме Темной долины билдовских лок по оддельности не выкладывали? (просмотрел от 133 до 98 страницы) (в силу ограничености трафика и тупости моего интернета, не могу себе позволить качать пак ради пары локаций) :crazy:

 

Добавлено через 5 мин.:

просто обидно - давно искал k01_darkscape а тут ....

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

после подключения Даркскейпа к ЗП при загрузке самого уровня получил такой вот вылет

(не могу пролистать - инет не позволяет)

compiling shader model_def_lqs_1

compiling shader model_env_hq_3

compiling shader model_env_lq_3

compiling shader model_distort4glass_3

* [prefetch] time: 26345 ms

* [prefetch] memory: 77976Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 27447 ms

* phase cmem: 197146 K

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 197146 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 6464 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

001B:03AF5DAE xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

7828602df2act.jpg

 

кто знает что за... и как с ним воевать?

 

Добавлено через 62 мин.:

по идее проблема в новом section4.bin созданым ggrc, даже старые локи не работают ((((

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сбросте пожалуйста ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]+6 Patches"

 

Добавлено через 15 мин.:

CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]

при переходе в Припять из ТЧ ловлю:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : doors::door::door

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp

[error]Line : 36

[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

stack trace:

 

ну и ещё:

Синий иней?)))

a7260a666789t.jpg

Появляющиеся из ниоткуда доски)

431c84f7fbbft.jpg

4e2f29fb5b9et.jpg

Похожая ситуация и с лестницей и окном

7bdb3933c083t.jpg

964e0de9ea00t.jpg

a9a48371a690t.jpg

Глюки...

5e954d3a3731t.jpg

0a544b4b7ad2t.jpg

1bcc9bc0b2f8t.jpg

...или НЛО? О_о

a6bfee2cdbdct.jpg

5cd7fed80a84t.jpg

Дверь сквозь которую можно пройти

f9df21f4031ft.jpg

Хорошего всем настроения=)

996108798f82t.jpg

 

 

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может проблемы с R1?

А скрины первые шесть с l01_escape_old,

следующие 4 - с l02_garbage_old, остальные с l04_darkvalley_old.

 

Добавлено через 1 мин.:

а насчет вылета - все 6 патчей поставил)

 

Добавлено через 22 мин.:

Разноцветные глюки исчезают при динамическом освещении, хотя баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень)))))

 

Добавлено через 12 мин.:

простите за офф-топ, но:

сбросьте кто нибудь ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами.

это локационная база для модмейкеров

извините но я уже привык пользоваться ACDC, ничего не могу с этим поделать(

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перезалейте Даркскейп от Кровоснорка (Страница 133) - ссылки дохлые.

Хотя можно и другие версии - лишь бы рабочие.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Outlaw, там проблема с вертексами, его надо полностью переделать.

Я как именно проявляется эта проблема? В меня со спауном вроде проблем не было... :ny_blink:

 

И ещё - перенес Темную Долину от АМК-2 на ЗП. Все работает прекрасно, но при нахождении на определенных участках (скрины ниже) пропадает возможность прыгать, а ГГ движется как на льду - трудно и заносит. В оригинале все нормально. Подскажите, это из за переноса, или может дело в конфигах? (может какой нибудь параметр например в actor.ltx отличается, пока простое копирование параметров не принесло результат)

cfad759a6f57t.jpg
7dd2086cf736t.jpg
472cba97a0c0t.jpg
На третьем скриншоте стаю на камень - нормально - на песок - проблема.

 

 

 

И ещё поделитесь, если у кого есть, Росток из билда 1865 для ТЧ (хотя и подойдет для ЗП). Я вроде отсюда скачивал - но просмотрел форум не нашел... В интернете нашел только для ЗП, но там ссылки устарели.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Сегодня, при плановой чистке компа, нашел это - локацию "Деревня" от АМК. К сожалению это не оригинал, а перенесенная на платформу Зов Припяти версия. Все недостающие текстуры в комплекте (присутствует пара текстур из Фотозоны), глобальная карта и мини-карта настроены. Так как оригинал не сохранился - на карте только игрок.

 

Название: "Деревня" от АМК

Разработчик: АМК-team (точнее не скажу - оригинального ReadMe нету)
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2

 

ace0ddc6ac06t.jpg

 

f2905271a46ft.jpg4abe7cae9f6ft.jpg1ee14bc3b4e6t.jpg
0cb8622884c8t.jpgc27eed1790dct.jpg4c416ed6147ft.jpg

 

 

Скачать

 

Я не претендую на авторство - просто не знал что с ней делать, решил вдруг кому пригодится. Например она намного лучше используемой в многих модах МП-версии Покинутой Деревни.
Также в душе остается надежда что кто-то из титанов маппинга переделает её под текстуры ЗП, или хотя бы развернет как было задумано изначально (помню из диздоков). Судя по всему она представляла переход между Темной Долиной и Кордоном.

c6e4024311fet.jpg

 

Если автора объявятся и попросят удалить данный пост - просьба модераторам немедленно это сделать.

 

 

  • Нравится 3

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

АМК-2. Подземелья Агропрома для Зов Припяти 1.6.02

Пока болел, перенес данную локацию на ЗП. Качество компиляции - стандартный максимум. По возможности используются текстуры от Зова Припяти. Играть только на динамическом освещении, так как на статике всюду просто темно (не знаю от чего - я вроде все перенес как было, хотя кто знает - это мой первый опыт работы с СДК). Это тестовая версия, так что про баги пишите сразу - постараюсь исправить, и если знаете решение найденых багов - тем более пишите))))

Огромная благодарность kalinin11 за локацию.

Изменено пользователем Outlaw
  • Нравится 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, так кинь в тему моделек в виде пака для СДК - думаю многим пригодится)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

bound_rect в в game_map_single не учавствует

А разве он не в Level.ltx в папке с уровнем?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@CuJIbBEP, судя по всему там не локация огромная, а по краям (которые бесшовные) стоят "телепорты" и незаметно переносят игрока в противоположную точку на карте. Как если в Portal поставить два портала один точно напротив другого и можно бесконечно бежать через одну и ту же комнату, только в больших масштабах и края сделаны так, чтобы не видно было перемещения. 

@Дизель, играл - интересная игра, только быстро надоедает.

 

Такая идея очень подошла бы для какого-нибуть "Пространственного пузыря". :)

Изменено пользователем Outlaw
  • Нравится 2

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, а что не понятного? Вот на примере того же Portal.

07c1138c2fd4t.jpg

Если играл - поймеш. Только портал по размерам больше - на всю локу.

 

 

бесконечно бежать через одну и ту же комнату

Если это не понятно - то вот:

946a7915bfa0t.jpg

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, я про порталы из игры Portal говорил. А перед тем упоминалась

 

Игра insane 2

и я высказал мнение что в Insnane могли сделать безшовный мир подобным образом. Про СДК у меня в посте ни слова. Внимательней читай.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

четные двум
Сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь вот чем - на декомпилированной локации хочу разместить закрытую комнатку под землей, в которую можно попасть только телепортом.

Надо просто разместить статический объект комнаты в нужном месте, поставить АИ-сетку (будет стоять непись) и все - можно собирать? Заранее "Спасибо!"

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нубский вопрос. Если в level_stat пишет например "Map size X x Z:[1234 x 4321]", то какой реальный размер локации в метрах?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Похоже что 5.33 кв.км.

Умножать я умею. Просто хотел узнать это в метрах или может как в Valve Hammer Editor в каких то "юнитах". В любом случае спасибо.

 

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...