Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, может немного не по теме...

 

Вот такая трабала с террейном на локации Генераторы:

344081.jpg

 

Что делать?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dimos

ты что-то видишь на той картинке? Я - нет. Проверь значение association для террейна в textures.ltx.

 

Да, действительно, забыл зарегестрировать в textures.ltx.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Никак не получается распаковать гейм.граф от SMP1 (Stalker Map Pack). Какими только версиями gg_cdc.pl не пробовал, толку - ноль...

В самом графе никаких изменений\правок не делал.

Собственно сам вылет:

451748.jpg

Может у кого есть распакованная версия?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хех, если б я знал, почему у всех распаковывается, а у меня...

 

Вобщем, если можешь, скинь распакованный граф на какой-нибудь файлообменник.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему с полным "нежеланием" ГГ поворачивать свой взгляд в указанном направлении при создании своей точки перехода? Если точнее, то при переходе на любую локацию (использующую мои lc) голова актера неизменно повернута по координатам 0,0,-1, сколько бы раз я их не переснимал.

 

З.Ы. На одном форуме мне предложили прописать точку перехода через level.spawn, с помошью ACDC от 23 мая, но никакого толку это не дало...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан

А ты где-то видел эти локации? Я - нет...

 

З.Ы. Локация Х-14 есть на плейграунде, но на самом деле, это (если я не ошибаюсь) просто левел warlab из билда 1935.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наверняка этот вопрос задавали уже тысячу раз, но попробовать наверное стоит...

 

Кто-нибудь полностью настраивал материалы для локации "Генераторы"? Ибо кроме некоторых объектов, кустов, деревьев и террейна, все прочее простреливается насквозь.

 

З.Ы. Что это за текстура? (стена бункера). Мне кажется, что больше всего она походит на ston_beton_ch_01.

 

1113947.jpg

Редактирую через распакованный фаил level. Меняю соответствующую строку в файле на новую - результата ноль.

(со всеми остальными замененными\правлеными текстурами полный порядок)

Изменено пользователем ColR_iT

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Капрал Хикс

Не тебе одному вышки на Болотах "не дают покоя"... Пока что о полной текстурной правке пака речи не идет, ибо использовал лишь пару локаций для своих нужд. Но если найду свободное время - все возможно.

А "правленые" Генераторы, выложу, как только закончу работу.

 

З.Ы. Хотя кусочек "работ" таки засветился, если присмотреться. Раньше перед бункером было бетонное покрытие, с билдовскими текстурами, теперь - асфальт из "Фотозоны"

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По просьбе Капрал Хикса:

 

Map Pack - Textures reload ver.1.0 Beta

 

Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и

различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей).

 

Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты.

На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы".

Для корректной работы настоятельно рекомдуется использовать текстурный пак AleX Texture Pack (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, а также SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1 за авторством Sky4CE.

 

Скриншоты:

1144593.jpg1144591.jpg1144592.jpg1144594.jpg1144595.jpg1144596.jpg1144598.jpg1144600.jpg1144601.jpg

 

> Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.0_Beta.rar

 

З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе Капрал Хикса:

 

Map Pack - Textures reload ver.1.1 Beta

 

Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и

различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей).

 

На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы".

Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты.

Для корректной работы необходимо использовать текстурный пак "AleX Textures Pack" (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, с адоптацией на пак локаций, а также

SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1, за авторством Sky4CE.

 

1144593.jpg1144591.jpg1144592.jpg1144594.jpg1144595.jpg1144596.jpg1144598.jpg1144600.jpg1144601.jpg

 

> Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.1_Beta.rar

 

З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс

 

Не тестировал, точно сказать не могу. Но внешний вид локации с оригинальными текстурами будет как-минимум не торт...

Да и та же "Фотозона" есть практически у всех, главное правильно совместить файлик textures.ltx

А болотом заняться, все руки никак не доходят.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь в курсе, существует ли какая-либо "альтернативная" версия билдовских Генераторов? На той, что сейчас присутствует в паке локаций, простреливаются многие объекты, видать материалы в СДК не настраивали, да и кое-какие косяки геометрии тоже имеются.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ковырял недавно сталкерский вики, узнал для себя много нового. Например, я всегда считал, что Мертвый город ПЫС вырезали где-то между 2004-2005 годами. Однако ж нет, он сохранялся в тех или иных билдах аж до 2006-го. Если быть точным, вплоть до сборки 2571. Скачал сегодня данную сборку, распаковал левел. И о чудо - геометрия на локе в разы лучше всех известных версий, используемых в модификациях, исключая разве что варинат OGSE. Левел спавн исключая одну секцию, полностью соответствует релизу. Единственное, что портит всю идилию - это "старые" деревья, кое-какие билдовские текстуры, внешний вид которых оставляет желать лучшего, да пара проблем с геометрией. Все, кроме последнего я могу и собираюсь тотально переработать и готов выложить на форум, по аналогии с предыдущими наработками. Но косяки геометрии - тут без человека со знанием 3dMax-а или Maya не обойтись. Поэтому, обращаюсь ко всем заинтересованным форумчанам. Если вы имеете необходимые навыки работы в вышеупомянутых пакетах и немного свободного времени, помогите довести данную задумку до конца. Буду крайне признателен, как и надеюсь, все наше сообщество. Дадим больше билдовских локаций в новом качестве! :)

 

З.Ы. Если модераторы считают данный пост некорректным для этой темы - прошу перенести.

 

К комментарию @krovosnork об "абсолютной кривизне" локации. Да, это абсолютно справедливо для Мг, к которому мы все привыкли в модах, а он если мне не изменяет память взят, из билда 1935. Посему и количество косяков там просто зашкаливает. Как и элементов которые, по хорошему, надо совмещать с релизной версией ТЧ. Тем не менее это никак не отностися к версии из билда 2571 - которую серьезно правили в начале 2006-го. Из чего и следует, что она практически полностью совместима с финалкой и требует гораздо меньше трудозатрат, иначе я и не писал бы данный пост.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, если говорить о размере территории и качестве террейна, то на данный момент версия Мг из OGSE 0.9.6.3 - лучший вариант, но на нем нужно удалять\заменить некоторые текстуры и отрезать подземку, в стиле а-ля Метро. Для чего опять же без 3dMax\Maya не обойтись. Не говоря уже про большое кол-во собственных спавн элементов. (перетащить бы всех НПС, их пути и пр. из 2571) Все остальное готов править по возможности. (кстати, @krovosnork, похоже все многострадальные пятиэтажки там, как отдельные модели. Т.е отрезать в ручную их не придется, меньше гемороя. Если их поправить, удасться избежать дубликатов этих текстур. см. скриншот.)

7148121m.png

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, в качестве примера, как мог улучшил пятиэтажку, но кое какие-косяки все равно без 3D пакетов не поправить:

7192155m.png

7178843m.png

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz, вариант Бандероса делался на основе Мг из билда 1935, это точно не лучший вариант, чем тот, что представлен в OGSE или билде 2571. (я лично сравнивал их все)

 

Если проще, то Мг в OGSE - наиболее доработанный, но требующий множества изменений\правок для чистой игры, билд 2571 - адаптировать\улучшить проще всего, но вторая половина города там отрезана, локация получается совсем крохотной.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не стоит забывать, что компилятор считает не валидной и разделенную аи-сетку, даже если разделение делалось специально, хоть это и не желательно. И ты не собираешься посылать какого-либо НПС или моба с одной ее части на другую. (Пример: дом и его подвал с крысами. Они не "взберутся" по лестнице и к ним никто не попадет. Хотя, примерно тоже самое можно сделать и с помощью out и in рестрикторов. Просто гемороя больше.)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Outlaw, именно, один из способов огородить какого-либо важного НПС от случайных событий, мешающих сюжету. Если, конечно, он никуда с этого места не уходит.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, ух ты ж ешкин кот... Хорошо ты разогнался. Если компилить подобное на hight настройках, да еще на слабом компе (как-бы не было вылетов по нехватки памяти), боюсь, 10-ти часов тебе точно не хватит. Для справки, все-те же мои Генераторы (Core-i5, 8гб ОЗУ) ~ 4 часа, с минутами. К ЧН-овскому Рыжему лесу вообще боюсь притрагиваться. Комп будет не юзабелен часов 8, наверное. А тут только размер локации, я так понимаю, раза в три-четыре больше. Да и хорошо бы знать много-ли натыкано лод-объектов? Особенно деревьев. Почти все время ведь уходит на лайтмапы.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...