Учимся рисовать в Photoshop - Страница 2 - GUI и графика - AMK Team

Технические работы

На форуме ведутся плановые технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.

Срок выполнения неизвестен
Время: с 23:00 по МСК
Перейти к контенту

Учимся рисовать в Photoshop


Рекомендуемые сообщения

Вот набор кистей которым пользуется Аргус (создатель Панорамика и ФотоЗоны): http://www.argus-textures.ru/files/brushes.7z

Мой набор кистей с потертостями, рваными краями, ржавчиной и т.д. Пользуюсь им сам.

З.Ы. Линк взят со странички Аргуса.


256 символов

Набор правда немного странноват.

 

Создание текстур рельефа bump и bump#

З.Ы. Линк взят со странички Аргуса. ©

 

Заменил текстуру + бамп стены кирпичной (Картынко), но почему то остался рельеф кирпичей... Может кто знает откуда у этой стены бамп растёт?

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Внесу свои 5 копеек в виде полезных ссылок: :)

Zerores - неплохой сайт с кистями для фотошопа и шрифтами

Free-lab - здесь также можно скачать кисти и патерны

 

З.Ы. 2 DimOriN: как насчет того, чтобы в шапку еще и ссылки на интресные сайты по фотошопу выкладывать? :)

Изменено пользователем andripoty

Выложу щас. Но если кто сдаст, то приехали будет.

 

Буду выкладывать по одному в неделю. звиняйте, я живу в Беларуси, у мну трафик.

http://www.sendspace.com/file/d63zit NoiseWare professional, ПЕРВЫЙ фильтр для работы с фотками.

Noiseware Professional - пожалуй, один из лучших плагинов для графического редактора Adobe Photoshop, предназначенный для устранения шумов на цифровых фотографиях.

Эффект не потрясающий - эффект непревзойденный. При сравнении 10-и наиболее распостраненных плагинов и программ подавления шумов цветного изображения, именно Noiseware равных нет. И не потому, что, например, Neat Image или Noise Ninja и т.д. хуже подавляют шумы. Но только Noiseware подавляет шумы с наименьшими потерями мелких деталей изображения. Все остальные хорошо подавляют и шумы и удаляют мелкие детали изображения (волосы, ресницы, и т.п.)

Имеется функция мульти-предпросмотра, позволяющая сравнить результаты работы фильтра с разными настройками и функция брекетинга основных параметров фильтра, генерирующая серию превьюшек в автоматическом режиме. Фильтр позволяет эффективно и быстро очищать изображение от артефактов, часто возникающих при съемки на высоких значениях ISO и плохой освещенности. Совместим с: Adobe Photoshop 7.0, CS and CS2, Adobe Photoshop Elements 2.0. 3.0 and 4.0, Corel Paint Shop Pro 9.0 and X, Corel PhotoPaint 10, 11 and 12, Ulead PhotoImpact XL, 10 and 11, Microsoft Digital Image Suite 2006

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Создание текстур рельефа bump и bump#

З.Ы. Линк взят со странички Аргуса. ©

Сделал по этой статье бамп-текстуру. Все хорошо и доступно написано. Спасибо за уроки.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Набор фильтров Skin Xenofex 2.1.2 для Photoshop! http://www.sendspace.com/file/oajmpp

- Burn Edges - создаёт эффекты обожжённых краёв;

- Classic Mosaic - действие классической мозаики;

- Constellanion - эффекты для создания созвездий;

- Cracks - трещины;

- Crumple - создаёт эффекты помятой бумаги;

- Electrify - создаёт молнии вокруг объекта или выделенной области;

- Flag - создаёт эффекты развевающегося флага;

- Lighting - одна большая молния - честный сродник Electrify;

- Little Fluffy Clouds - пушистые облака;

- Puzzle - действие складной мозаики-головоломки;

- Rip Open - создаёт эффекты разорванной бумаги;

- Shatter - буквально - "осколки". необыкновенный действие для искажения;

- Stain - очень убедительная пастель загрязнений, накипи и прочего;

- Television - создаёт действие просмотра телевизора с любым качеством изображения

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Я пожалуй тоже немного поделюсь своим хабаром

ReDynaMix (HDR) - Фильтр для фотошопа для придания изображению эффекта ХДР. Множество настроек. Словами трудно описать эффект, смотрите сами.

Фильтр стоит денег, а я не хочу получить бан, так что за кейгеном в личку/асю (кто знает) или можете порыть гугл.

 

Кому на запрос не пришёл ответ, отпишите ещё раз, интернет буянит.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Я пожалуй тоже немного поделюсь своим хабаром

ReDynaMix (HDR) - Фильтр для фотошопа для придания изображению эффекта ХДР. Множество настроек. Словами трудно описать эффект, смотрите сами.

Фильтр стоит денег, а я не хочу получить бан, так что за кейгеном в личку/асю (кто знает) или можете порыть гугл.

KeyGen только в ЛС спрашивать. Правильно. Сегодня уже нашёл ссылки в Гугле.... Век бы его не видеть.

Как Зип говорил- Интернет-зло

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Перейдите на фоновый слой, откройте палитру стилей и примените стиль ‘Flat Rounded Normal’

А где этот стиль достать? У меня его нет.

а кто нибудь могет обьяснить, что за perehod.php появился и зачем?

А где он появился? :)

 

А где этот стиль достать? У меня его нет.

Должен быть, по крайней мере у меня на CS2 есть. :)

Вот, сделай так:

36a33416b0fct.jpg

Изменено пользователем Министр

появился в движке форума..

при выкладывании ссылки бла бла бла..

 

так надо! {andripoty}

Изменено пользователем andripoty

Untitled-1.png

Урок по созданию камафляжной текстуры:

 

1. Создаем новое квадратное изображение. На примере уменшенное 1024х1024. Размер можно делать и меньше, но учтите что размер стороны в пикселах должен быть кратен 64-м, иначе текстура не получится бесшовной. Применяем фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds), установив предварительно цвета по умлчанию (кнопка "D").

 

2. Размоем эффект Clouds с помощью Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 20 пикселей. 20 пикселей - это для размера 1024х1024, если Вы работате с изображением меньшего размера, используйте меньший радиус.

 

3. С помощью окошка Brightness/Contrast (Image > Adjust > Brightness/Contreast) установим значение Contrast (контрастность) на максимум, затем отрегулируем Brightness (Яркость) так, чтобы черного и белого в нашей текстуре было примерно поровну. Теперь немного размоем края: Filter > Blur > Blur More.

 

4. Продублируем текущий слой: правой кнопкой на слое в палитре Layers и из конткстного меню выбираем Duplicate Layer. Повернем получившийся слой на 90 градусов: Edit > Transform > Rotate 90 CW. Установим аттрибут слоя: в выпадающем меню над списком слоем выберем Multiply. Установим параметр Opacity на 50%. Cовместим слои (CTRL+E). Получилась трехцветная текстура.

 

5. Теперь остается только раскрасить нашу трехцветную текстуру. Я делал это так: выделял цвета с помощью Select > Color Range (можно и с помшью инструмента Magic Wand) и заполнял выделение (SHIFT+F5) различными оттенками зеленого.

 

6. Теперь можно выделить всю текстуру (CTRL+A), определить ее как Pattern (Edit > Define Pattern) и заполнять текстурой любые формы: Edit > Fill > Pattern. Или сохранить и поставить в фон веб-странички, ведь если все сделано правильно, швов видно не будет.

 

 

З.Ы. Простите меня люди, но клянусь :( не помню имя автора и название сайта с которого этот урок скачал. :)

Поподробнее бы мне кто-нибудь разъяснил 3-ий урок в шапке... Непонимаю многого... :(

 

Как эту карту интенсивности блика делать?..

ну на сколшько я понял пункт с бликом необязателен...

если поверхность не должна бликовать, то автор предлагает залить текстуру черным цветом (D, alt+backspace)

если же должно чтото бликовать, то это "чтото" должно быть не черным...

 

если хочешь добиться такой же картинки, как и на рисунке, то пройди в Image->ADjustments->Levels и поиграй с ползунком...

Untitled-1.png

DimOriN, Спасибо. А как распределить по каналам и и подавно не знаю... Вроде бамп-то сам легко сделать, а вот в игру его засунуть... Я фиолетовый сделал...

ну ничем не могу помочь(не текстурщик)... может кто другой поможет?

Untitled-1.png

А можете дать лого Сталкер ТЧ, Сталкер ЧН и просто Сталкер на прозрачном фоне?

Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом...

stalker_2_2.gif
__9.jpg
 

Да что там делать? бери magic wand вырезай ненужный фон. Потом копируй что осталось и при открытии новой страницы выбери фон прозрачный.

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Спс

 

Кстати, не очень я уважаю magic wand, мороки с ней много

Изменено пользователем Megamozg

Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом...

stalker_2_2.gif
__9.jpg
 

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...