Перейти к контенту

Обсуждение 1.1.3


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здрасти..

Ну и навернули с артами на болотах в 1.1.3 - 33 штуки насчитал! И, главное - почти 30 из них бестолковые и годятся в конечном счете только на продажу..

Не поленился отметить арты на карте:

dh7W2AQZQC.jpg

Арты на остальных локациях вроде не отличаются от изначального ЧН.., даже винтарь на болотах валяется где ему и положено - за вагонами, только патронов к нему только после рыжего леса образуется достаточное количество, на болотах - только те 10, на которые можно разрядить винторез, с которым выходишь из пещеры..

 

Вопросы есть.. к моменту, когда опускаем мост на лиманск..

 

1. к этому времени бездыханная тушка командира бандитов уже давно валяется на подступах к их базе и про вступление в бандиты в фриплее можно забыть, может вобще ключевых перцев сделать неубиваемыми и разоружить, например..

 

2. Пока еще не опущен мост, а злодеев из СВД и подствольника к абакану (ну или из чего кто стреляет не важно) наколбашено немеряно - сталкерская братия, во главе с Лебедевым чешут лутить бездыханные тушки убиенных ренегатов.. ага, по воздуху,

3SP31hSK8j.jpgdKFl50Nn83.jpg

мля.. точнее по той его части, где должен материалтизоваться опущенный мост, но мост пока поднят, попытки проследовать за ними венчаются падением и смертью.. ну это ладно. Вся эта братия, охочая до халявы упирается в противоположный берег и смиренно ждет, пока их не прихлопнет опускающийся мост, из под которого выходить они ни под каким предлогом не желают. Аргументы в виде Ф1, РГД5, РПГ, гранат для подствольника и более простые, типа очереди из винтаря в упор-в глаз их не побуждают ни к каким действиям, даже смерть им не страшна, они там - под мостом неубиваемы, гады! приплыли, короче: скрипт, открывающий путь в лиманск с придавленным мостом лебедевым не срабатывает и игра в стопоре.))))

 

Ну и еще.. на лиманск положено идти в компании чистого неба. В процессе игры у меня ЧН давно уже лазит с винтарями все, без исключений, так какого лешего на переходе в лиманск они с калашами материализуются..

И еще..: Осуществима ли идея такая, чтобы убитая и разгромленая группировка не спавнилась в прежнем составе, а начинала с "малого".. с 2-3 бойцов и по мере игры плодилась.. А, напрмер любая другая могла обосноваться на их базе.. То есть результат фриплея мог бы быть таким, что всю зону занимает какая-то одна группировка, остальные в составе небольших групп сидят в деревне новичков и боятся, после чего можно считать игру выигранной.. Иначе как-то смысл фриплея сведется к глупому отстрелу наспавнившихся ранее отстреленных персонажей, что весьма скучно. Вступил в долг, так блин.. стоит выйти с локации, где вынес свободу, так снова - нате, они на месте.. Вариант выкинуть им на базе 20 ящиков крыс хорош, но сути не меняет..: они, гады все равно там спавнятся, просто при появлении ГГ и всвязи с крысами у них есть более интересные развлечения, кроме убиения ГГ.. достаточно просто проявится на локации и через пару минут наспавнившаяся свобода съедена.., впрочем, как и все остальное, что туда попадает и ГГ не исключение.

Изменено пользователем Sharer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653

Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю.

Для меня фикс мастхевный, ибо слутить с трупешника пару пачек патронов для меня практически цель всей игры а тут - от большей части убиенных остаются только стволы на земле..))

 

ЭМ.. кстати.. дошел до конца и концовка получилась какой-то правильной, что-ли.. первый раз (хаха).. Стрелка валил не на земле, а на лестнице, и еще тут были вопросы про переход в фриплей.. вот сейв (http://webfile.ru/3733285) с переходом.. сделан сразу после расстрела пси-защиты стрелка.

(У меня там все группировки в друзьях, главарь бандитов убит, как ему и положено, ГГ тянет на себе 2 с лишним тонны.. если охота побегать с этим сейвом - правьте конфиги грузоподъемности (lol)! )

(вот жеж обидно... в фриплее за бандитов не поиграешь)

 

После мультега ГГ оказывается на земле.. чтобы добить всех на верху и слутить хабара - вот скрин

jN2veKRx7V.jpg

в каком месте залезть обратно к порталам - это там, где отметка ГГ, синяя стрелка - переход в лиманск

Удачи )

Изменено пользователем Sharer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. :o

На дерево залазится даже на дефолтных конфигах прыжка.. Хотя и с трудом.. Советую только одно.. в папке gamedata найти actor.ltx или system.ltx (точно не помню где это прописано) и "jump power=" поставить не в дефолтные 5,5 а куданибудь в 8,5

 

PS

И в догонку: замечания про ЧИТЕРСТВО отвергаю сразу - я играю не для того, чтобы пройти игру в ее первозданном виде (уже прошел и не раз), а чтобы получить от процесса некое удовольствие и посему ставлю солянку, а если мне в том мешают глупые дефолтные настройки, так надо поменять на те, которые больше подходят для лично меня )Тем сталкер и нравится, что можно подогнать под себя пару параметров и играть так, как хочется... Да хоть прописать на нож дальность действия, как для СВД и одним взмахом завалить пол локации.. Если ТАК нравится, то пусть будет так.. ИМХО. Если хотите посоревноваться в удали молодецкой - так на то есть тетрис, попробуйте выиграть)))

Сразу ставлю грузоподъемность - три тонны и скорость бега и прыжка на максимум, но так, чтобы ГГ при прыжке с разбега не лишался жизни и мне ТАК нравится. )

Изменено пользователем Sharer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...