Дима77 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 dron150470разницы не ощутил вообще между апгрейденым стволом и обычнымСмени калибр на более мощный-ощутишь :ny_thumbsup: нет возможности сравнения броников между собой по такому важнейшему параметру,как пулестойкостьУказано в описании классов брони при апгрейде (пули каких калибров способна остановить броня).Это из DZM-мода.Cyclon к своему моду txt-файл приложил,там подробно описаны преимущества и недостатки усиления брони.Всё согласно ГОСТа.Очень реалистично. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 28 Апреля 2010 dron150470 Я всегда правлю баланс в соответствии со своими представлениями о геймплее.Чего и другим желаю.У автора сложилось своё представление,каким должен быть баланс в игре-его мы и видим реализованным в моде.На вкус и цвет...,гусь свинье не товарищ и пр. :ny_wink: Кстати,у меня неписи покупают ещё и патроны помимо хавки и медицины.Броники,конечно,жалко,что не падают с трупов,но здесь и нет такого разнообразия брони,как в ТЧ,особенно с доработками наших модмейкеров.Отсутствие возможности раздеть жмура не напрягает. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 dron150470 Открываем конфиги,блокнот в руки,и правим иммунитеты зомбарей как тебе нравится.Автор оставил дефолтные значения,закомментировав их.Удаляем значения мода вместе с ";" и вуаля,зомбаки убиваются также как и в оригинале. Корвин Больше никто.Если хочешь юзать снайперку,бери СВД-перспективней.И патроны попадаются что в луте,что в тайниках,и помощнее,что в этом моде очень важно.Пуля из ВСС пробивает с первого раза только броники не старше 3 класса,из СВД и экза не спасёт. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 27 Июня 2010 Poshlui Файл, если не изменяет память, зовётся m_zombies.ltx. Путь к нему: gamedata/configs/creatures. Ищешь всё, что имеет приставку immunities (или что-то вроде) и раскомментируешь оригинальные значения-автор их оставил на этот случай-удаляя стоящие перед ними значения мода вместе с ";". Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 1 Июля 2010 aqraccy В этой игре выбросы только при смене локаций. Заходишь на локу-начинается выброс. Не каждый раз, но почти всегда. Арты респятся в аномальных зонах каждые 2 дня. Аномалии меняют места после выброса. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 11 Июля 2010 garand2k Ого. Друг, вернувшись, ты создашь прецедент, да ещё какой. Никто, до тебя, из старого состава модмейкеров, ушедшего на покой, ещё не возвращался. Докажи, что легенды, хоть иногда, но оживают. Я не принимаю во внимание меченого(стрелка). Он, хоть иногда и мелькает на просторах форума, модмейкерством Сталкера больше не занимается. Возвращайся, стань достойным примером другим, покинувшим нас. И вопрос в тему. Появились идеи, которые захотелось воплотить? Или соскучился? Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение