Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос: Импорт анимации и дин.модели в Maya 8.5

 

В ReadMe для плагина Бардак, пояснил:

 

Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить

character

<_<

 

- Как правильно импортировать файлы *.omf?

- Как привязать импортирумые анимации к импортируемой модели?

 

- Импортируем нашего персонажа.

- В правом нижнем углу (сразу перед кнопкой "Ключ") в окошке Character Set Editor выбираем нашего персонажа (по умолчанию его так и зовут "character"? если это НПС, как в моем случае)

- Импортируем соответствующий нашей модели файл с анимациями (*.omf)

- Теперь идем в верхнюю панель управления Window->Animation Editors->Trax Editor

 

- Как проигрывать подключенную анимацию?

 

- В открывшемся окне залезаем во вкладку Library->Insert Clip и выбираем понравившуюся анимацию

Для проигрывания перемещаем бегунок который внизу

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...