Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Огромное спасибо за ваш труд , мне как человеку работающему в Майе это очень пригодится!

 

прошу прощение за оффтопик, ZVUKARb у тебя есть какой нибудь самоучитель или урок , желательно для майи , но можно и для макса , по созданию именно игровой растительности? деревьев , травы , кустарников.

Изменено пользователем UX.Loki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не могу найти в Майе функцию подъёма поверхности по текстуре - карте высот , в Максе такой модификатор имеется , а вот то , что в Майке его нет, не верю. В общем хелп, господа :unsure:

Изменено пользователем UX.Loki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, дикий ад.

 

В опциях создания плейна - Polygon Plane Tool задаём размер , задаём число полигонов - Create Settings - ~50x50 , клик в центр сетки - плейн создан.

 

Переключаемся во вкладку - Polygons

Дабл клик по инструменту - Sculpt Geometry Tool

 

В окне настроек - Sculpt Geometry Tool :

Brush - настройка радиуса кисти , выбор профиля.

Sculpt Parameters - операции (вниз,вверх,растушевка,ластик) Max Displacemeht - настройка силы давления кисти.

 

Выделяем плейн - рисуем рельеф.

 

Done

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...