Глючная фауна - Страница 2 - Ошибки - AMK Team
Перейти к контенту

Глючная фауна


Ironstalker

Рекомендуемые сообщения

Во время второго перехода с кордона на свалку сразу начинается атака контролёра и гдето через 15 секунд начинаются ужасные тормоза на любой уровне графике и вылетает на рабочий стол... пробывал перед переходом спать непомогает.... до этого на кордоне убил контролёра все нормально было...

У меня, проверял много раз, такой вылет: на армейских складах, возле базы свободы, точнее барьере, после отбитого прорыва монолитовцев и квестов по мелочи, возник в эфире квестик, типа опять твари из зоны лезут, помоги отбиться, я только что зачистил к этому моменту блок-пост наемников. Оттуда рванул к барьеру, успел сек за десять до прорыва. В прорыв пошли 5 кровососов, 1 здоровый кровосос (подземный?), штуки 3- 4 химеры и вроде как псевдособак немного. Я думаю фигасе... Короче свободовцев они рвут как бобик грелку. Но суть не в этом. Я подумал фиг вам. И на упреждение кинул им гранату. Вылет. 2 вылет. 3 вылет. Стоп. Жертвую парнями начинаю косить всех сам тягать по зоне и т.д. Если убить здоровенного кровососа вылет. Валил его из ВСС. Гранатой.... Пофиг... Вылет. Короче ушел от туда с карты по старому сейву и играю пока так. Глючит именно этот кровосос. Остальные бьются без проблем. Лог-файл не генериться.

В догонку, может это конечно не баг, но мало ли... Чем валить то кровососов положено? 5.45 и 5.56 их не берет. Вообще. Дробовик тоже. Я с вышки и так в упор высаживал по 3-4 сотни патронов. 1 граната и нет проблем. И с ВСС нет проблем. Так задумано? Причем, выводил кровососов к базе свободы, так они с G36 (у меня точно такая же, и ноль результата) валят их как детей... Странно... Сталкеры толпой то же с калашей справляются. Я нет. Это баг или так задумано?

То же самое с псевдогигантами. Окромя как гранатой, не знаю даже чем их и валить то... Зато народ вокруг их валит, с матюгами и толпой, но валит...

Woodwort НОЖОМ их!!! ножом!!! На мясо! :lol: Так и задумано. Поэтому все новички думают, что кровосос это Шварцнегер загримированный, а Псевдогигант Бронепоезд ходячий. Но так играть прикольней.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Woodwort НОЖОМ их!!! ножом!!! На мясо! :lol: Так и задумано. Поэтому все новички думают, что кровосос это Шварцнегер загримированный, а Псевдогигант Бронепоезд ходячий. Но так играть прикольней.

Блин бред какой то :) Бронебойные с калаша как слону дробина, а зуботычка знач сразу насмерть? Хорошая шутка :)

Блин бред какой то :) Бронебойные с калаша как слону дробина, а зуботычка знач сразу насмерть? Хорошая шутка :)

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=10509

Поставь самое первое от Леонсержа и все будет уравнено :)

А лекарство против "глючных" кровососов есть? Как обходить моменты, когда убийство твари приводит к вылету? К примеру на армейских складах, когда на барьере отбивается волна кровососов с химерами?

на кордоне ж.д. насыпь где радиация пришел взять тайник бандитов убил 2х контролеров заглянул в одного лежит пистолет и патроны не успел рассмотреть какие выкинуло на рабочий стол.

Кого мучает вопрос с вылетом на ТД (bind_monster.script:347)? Происходит рядом с бюрером у торговцев пушкой Гаусса за 800 рублей.

 

Отчаявшимся предлагаю заменить в двух местах ":object" на ":self.object"

Замену производите на свой страх и риск. Мне помогло, последствий (кроме отсутствия вылетов) не наблюдается. Проверено уже 9 раз. 1 раз даже ножом.

(К этой фразе из C&C конечно больше всего из моей коллекции подошёл бы

концепт дирижабля Кирова, но за картинку размером с сообщение можно получить тапком)

Картинки пока нет

 

Кого мучает вопрос с вылетом на ТД (bind_monster.script:347)? Происходит рядом с бюрером у торговцев пушкой Гаусса за 800 рублей.

 

Отчаявшимся предлагаю заменить в двух местах ":object" на ":self.object"

Замену производите на свой страх и риск. Мне помогло, последствий (кроме отсутствия вылетов) не наблюдается. Проверено уже 9 раз. 1 раз даже ножом.

подскажи где в какой папке править, а то я вообще пока не разбираюсь во всех этих ковыряниях.

зы. дальнейшее модеры точно вырежут анегдот в тему.

сидит программист думает если бы не стал программистом точно стал бы хирургом люблю знаете ли поковыряться во всякой не понятной фигне.

Воспользуйся поиском, если не знаешь.

Файл зовётся bind_monster.script

(К этой фразе из C&C конечно больше всего из моей коллекции подошёл бы

концепт дирижабля Кирова, но за картинку размером с сообщение можно получить тапком)

Картинки пока нет

 

А контролёра с АТП разве не пофиксили? Вчера убивал. Без последствий.

Пока нет.

Лог или пустой или

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

Вроде уберется в 1.4.1 если не забудут :lol:

Нигде нет решения что же делать с контролером при переходе с Кордона на Свалку? Постоянно вылетает переигрывал раз 5. Второе прохождение, в первом этого не наблюдалось. Вот фрагмент лога

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

Играю NLC 6.007

Контролеры, похоже, глючат везде)))

Вылет на Янтаре, тоже с контролером. Там еще такой глюк: трупы зомби не исчезают. Их там штук 50! вылет обычно без лога.

Контролеры, похоже, глючат везде)))

Вылет на Янтаре, тоже с контролером. Там еще такой глюк: трупы зомби не исчезают. Их там штук 50! вылет обычно без лога.

Этот вылет не из-за контролёра происходит, а из-за огромного числа трупов, скорее всего. Перед вылетом всё жутко тормозит.

Этот вылет не из-за контролёра происходит, а из-за огромного числа трупов, скорее всего. Перед вылетом всё жутко тормозит.

Да нет, именно из-за контролёра.

Пришел на девственно чистый Кордон после недельного отсутствия - первой встреченной тварью был контролёр у АТП. И - вуаля, прЮвет с того света :angry:

Кстати, шел с Агропрома через Свалку - и там, и там фаршу было немеряно - тормозило жутко, но не вылетело ни разу, хотя валил трех кровососов, пару кошек, псевдыша и полтера.

 

Так, все же, что теперь, только патча ждать "до морковкина заговенья"???

Многие ведь уже споткнулись на этом уроде, может, заплатку сделаете?

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

MegaBeaver

 

Здесь не NLC!!!

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

уже тыщщу раз говорилось, ЭХ в 1.4.1 пересмотрена, сделна более мощной. так и должно быть. она 4 обоймы из модифицированного орла выдерживает и 10 прямых попаданий из костра =) просто у неё есть уязвимые точки, куда надо стрелять, но это нереал)

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

11199ec8226e565c4f.jpg

 

Э, как парня размазало!

Вылета нет, но глюк явный. Может, конечно, не в эту тему, но тогда в какую?

К теме"Бюрер в ТД".Вход со Свалки,автосейв-нормальный.При начале движения в сторону фермы происходит легкое подтормаживание игры(видимо подзагрузка), созданные после этого сейвы-битые.По дороге попадаются бюрер и три собаки.

При движении к Х18 и на север к заводу с бандитами-сейвы нормальные.

Прибежал на ферму позже,бюрера нет,с сохранёнками-норма.Может быть сталкеры убили(побегал-труп не нашел),а

может убежал к Х18 (убил до этого его или другого).

 

На Янтаре,на заводе, залез на кран и наблюдал битву между псевдогиг.,собакой и полтергейстом.В момент гибели

псевдогиганта начались жуткие тормоза,потом вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

Контролер в этот момент "колдовал" где-то в ангаре и меня не видел,снорки бегали вдали у забора.

 

Похожий вылет был там же в момент взрыва бочки."Зоопарк" состоял из контролера,обычной химеры и снорков.

Кровосос на Армейских складах. Который находится в деревне, за домом по левой стороне улицы. Если его убить, то гарантированный вылет. Уже и "шаманил" - уходил с локации, заходил, пробовал валить без сейвов совсем, не помогло. В логе:

 

trying to remove bloodsucker_normal22075 from home dark_random15 while home is empty.

 

Ну и 1121 следом.

 

Кровососы отспавнились, когда я находился в деревне. Т.е. изначально их не было, но пришла полночь, и появились. А также контролёр и бюрер. Проверить смог только то, что вылет не зависит от того, убивается ли бюрер и контролёр до кровососа или после. Попробую проверить так: дождаться утра, а поом прийти на Армейские склады после полуночи. Может, это именно глюк спавна на текущей локации.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...