Jump to content
Sign in to follow this  
banderos

Banderos_add_for_AMK_MOD

Recommended Posts

 banderos    15

Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1

 

В создании настоящего дополнения выражаю благодарности:

- BAC9-FLCL - за написание отличного материала по созданию диалогов, квестов, предметов иконок и много другого на мод-портале Wiki;

- IG-2007 - за своевременную и необходимую помощь, подробные разъяснения поставленных вопросов на форуме (не только на форуме АМК);

- Stalker69 - за визуальный апгрейд инвентаря для АМК мода(во как!);

- Linspiro - за заочную помощь в создании дополнения;

- Nekt - за поддержку и советы ;) ;

- АМК-team - за прекрасный мод "всех времён и народов".

 

В настоящем аддоне использованы следующие наработки других авторов дополнений:

- death_manager.script взят из аддона NLC 4.0 - автор Сяк (мной лишь немного подправлен ассортимент предметов лута);

- модель ПКМ - автор gosuke;

- адаптация и доработка ПКМ к АМК MOD 1.4 - bac9-flcl;

- звук для ПКМ - автор Koloss.

 

Данное дополнение добавляет к АМК_mod_1.4.1 следующее:

v.2.0

■ "охота" на КПК противоборствующих группировок "Свободы" и "Долга" (квесты доступны только при вступлении

в одну из перечисленных группировок). Суть охоты: у неписей соответствующих группировок имеются ПДА,

содержащие ценную информацию для враждебной группировки. В случае добычи такого ПДА (снятии с

трупа члена группировки - вероятность 15%) есть возможность получить за него хорошее вознаграждение от лидера группировки. Чем больше КПК "врагов" принёс - тем серьёзней награда.

■ Воронину добавлен квест на добычу КПК лидера группировки Наёмников по кличке Салман =) (доступен только при условии

вступления в Долг);

■ добавлен небольшой лагерь учёных на Янтаре (после отключения пси-установки);

■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Армейские склады;

■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Свалка;

■ в рюкзаках поверженных врагов, хоть и редко, но теперь можно встретить детекторы аномалий (у каждой группировки

разные, например, у экологов - элитные);

■ в то же время, в рюкзаках врагов меньше аптечек, антирада, водки, энергетического напитка и еды

(теперь торговцам придётся стереть пыль с аптечек, бинтов и антирада на полках своих "лавочек"=)) (Сяк - спасибо!);

■ добавлен кое-где респавн гражданских зомби;

■ добавлен ПКМ и квест на его получение (у Сидоровича после отключения антенн на Радаре);

■ в новости на КПК от АМК MOD добавлено упомянание о этом самом ПКМ =);

■ HUD экзоскелета прикручен к экзоскелету Клыка;

■ новая иконка Меченного;

из версии 1.2

■ снайперов на вышках в Тёмной Долине (появляются при выполнении дополнительных квестов);

■ добавлен продолжатель дела Борова, новый главарь на базе бандитов в Тёмной Долине

(при выполнении квестов);

■ собственно, новые квесты у Бармена (после отключения выжигателя на Янтаре)

и Сахарова (после выключения антенн на Радаре);

■ альтернатива зарядки огнемёта помимо Шурупа;

■ появляется новый торговец и Со в Тёмной Долине, у которого можно приобрести заряд к огнемёту

(для появления торговца, надо, после выполнения нового квеста у Бармена, побеседовать с Сидором);

■ возможность вступления в Свободу (после выполнения основной ветки квестов Лукаша);

■ два новых костюма наёмников;

■ частично переодеты респавнившиеся неписи с учётом новых костюмов;

■ несущественно подправлен ассортимент у торговцев (коррекция продажи водки и добавление новых костюмов);

■ добавлен звук перезарядки огнемёта;

■ в дополнение уже "вшиты" улучшенные иконки инвентаря от Stalker69.

Особенности использования дополнения:

В связи с тем, что редактировался all.spawn, НЕОБХОДИМО начать новую игру.

Дополнение тестировалось с официальным патчем ver.1.0004 и АМК_mod_1.4.1 (патч 1 + патч 2)

Установка: распаковать архив в корневую папку игры с уже установленным АМК MOD 1.4.1, соглашаясь на замену папки "gamedata".

Автор дополнения: banderos

 

Скрины:

http://i032.radikal.ru/0804/ef/2dda3d3994be.jpg

http://i014.radikal.ru/0804/4e/a999f732689d.jpg

http://i017.radikal.ru/0804/8d/c4f6b2f1c413.jpg

http://i007.radikal.ru/0804/f9/52dac53539d2.jpg

http://i045.radikal.ru/0804/7f/5381c2b6c64b.jpg

http://i057.radikal.ru/0806/6c/7a90ea2c2d8a.jpg

http://i011.radikal.ru/0806/a2/a5597287a25f.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/c1/6fdbab61acc3.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/c1/a52817ae88cf.jpg

http://i032.radikal.ru/0806/03/c80ec9e3e2d1.jpg

 

 

Ссылки для скачивания:

http://dump.ru/

http://slil.ru/

http://ifolder.ru/

 

Адаптация к Linspiro add v.1.1.

Ссылки для скачивания:

http://ifolder.ru/

http://slil.ru/

http://dump.ru/

Установка:

1. на уже установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1, устанавливаем Linspiro add v.1.1, скачанный ОТСЮДА (это адаптированная версия к АМК 1.4.1);

2. сверху ставим скачанную выше адаптацию к Linspiro add v.1.1.

 

Адаптации к ai_pack_amk_FINAL xStream'a

1. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0: http://dump.ru/

2. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1: http://dump.ru/

Порядок установки адаптаций:

1. На установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos add v.2.0 устанавливаем ai_pack_amk_FINAL (адаптированную к АМК 1.4.1 версию ai_pack_amk_FINAL скачать можно отсюда) (за адаптацию ai_pack_amk_FINAL к АМК 1.4.1 говорим спасибо dan'у!);

2. Устанавливаем настоящую адаптацию. Если у Вас установлены Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1, то производим теже самые операции, но с адаптацией по второй ссылке.

ВНИМАНИЕ! Обновлены ссылки адаптации к ai_pack_amk_FINAL в связи с внесением изменений: теперь НПС надевают и добавленные комбинезоны наёмников (22.06.2008 г.).

 

Адаптация к ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 для AMK 1.4.1

1. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0: http://dump.ru/

2. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1: http://dump.ru/

3. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & ai_pack_amk_FINAL:http://dump.ru/

4. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1 & ai_pack_amk_FINAL: http://dump.ru/

Установка: На установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos add v.2.0 устанавливаем ARENA_EXTENSION_MOD (скачать можно здесь - автор адаптации к АМК MOD 1.4.1 - kto), затем скачанную выше адаптацию. Если у Вас установлены, например, Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1, то производим теже самые операции, но с адаптацией по второй ссылке. Аналогично действуем по ссылкам №3 и №4.

Спасибо Idimm за помощь в тестировании адаптаций!

 

Унифицированный ui_icon_equipment.dds от TIREX (для тех кто не в курсе - см. тему): скачать

 

 

Просьба, при установке внимательно читать названия адаптаций.

 

Удачи в Зоне!

Edited by banderos
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, СВД там - это сурьёзно... Сяк, совместишь? Весело будет при наличии перехода на базу Свободы и если добавить периодические рейды...


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Ntag    195

Видел я уже где-то снайперов в Тёмной долине...Не в обиду автору.


Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Share this post


Link to post
Share on other sites
 banderos    15
Видел я уже где-то снайперов в Тёмной долине...Не в обиду автору.

 

Я, честно сказать не видел, но с ними действительно при тестировании были проблемы :) , а некоторые ещё и остались (см. первый пост).

 

----добавлено----21:30----

Nikapol

вот еслиб еще бод NLC и гранатный мод было.

 

В моей ситуации, думаю, об атаптации пока говорить ещё рано :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Nikapol    0

неплохо.. вот еслиб еще бод NLC и гранатный мод было :) а вобще пообных нпс много где не хватает в игре...


FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    205

Снайперы на вышках точно есть в ОГСМ 2.1(2.2 ещё не играл), посмотри как там, мож поможет разобраться. Добавь в мод совместимость с AI pack FINAL, а лучше интегрируй - весчь просто необходимая


Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KABAN    0

На НИИ Агропроме, на базе вояк, как вы все наверное знаете на вышках спавнятся снайперы, только вооруженные калашами (один у меня правда оказался с СВД, которую он почему-то не использовал). Есть предложение - заменить им калаши на снайперки.

 

А снайперы в Темной Долине чем будут вооружены - полноценными снайперками или автоматами с оптикой? Бандюганам как самым отверженным в зоне, всё-таки думается, посложнее будет достать снайперки, чем остальным группировкам, так что может быть стоит их вооружить автоматами (АК74 с оптическим прицелом)?

 

два новых костюма наёмников.

А всё понял. Просто перетекстурированы старые модели костюмов наёмников, судя по скринам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того - это предложение обязательно ради достоверности плана в КПК.


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 banderos    15
Снайперы на вышках точно есть в ОГСМ 2.1(2.2 ещё не играл), посмотри как там, мож поможет разобраться. Добавь в мод совместимость с AI pack FINAL, а лучше интегрируй - весчь просто необходимая

 

Спасибо, посмотрю OGSM, где-то он у меня был, только я в него почти не играл (не могу без трансмутаций артов, привык :) ). С AI pack FINAL совместить можно без проблем, там, по моему, только с одним файлом пересекается.

Но, повторюсь, рановато. Никто пока моё дополнение не юзал :) . Может эти адаптации и ни к чему...

 

На НИИ Агропроме, на базе вояк, как вы все наверное знаете на вышках спавнятся снайперы, только вооруженные калашами (один у меня правда оказался с СВД, которую он почему-то не использовал). Есть предложение - заменить им калаши на снайперки.

 

А снайперы в Темной Долине чем будут вооружены - полноценными снайперками или автоматами с оптикой? Бандюганам как самым отверженным в зоне, всё-таки думается, посложнее будет достать снайперки, чем остальным группировкам, так что может быть стоит их вооружить автоматами (АК74 с оптическим прицелом)?

 

Более того - это предложение обязательно ради достоверности плана в КПК.

 

Снайперы, как видно на скринах, будут вооружены СВД, поскольку, во-первых, они там (в ТД) появляются после отключения Выжигателя и взятия квеста у Бармена, а, во-вторых, появление у них СВД вполне оправдано по условиям добавленного мной квеста Бармену :) .

На счёт замены снайперам-воякам на НИИ Агропром калашей на снайперки, не согласен. Это, всё-таки начало пути по Зоне... и уже, например, СВД... не есть хорошо... :) Весь баланс к чертям собачьим. Думаю, поэтому там и стоят вояки с калашами изначально. А так, с этим дополнением, Выжигатель отключил, и хочешь на Радар двигай за СВД, а хочешь, в ТД, на базу бандюков... Я так мыслю :) .

 

---добавлено----22:27--

TIREX

Я сам задумывался по поводу этих снайперов.....

Спасибо, обязательно взгляну! Единственная проблема, я сделал этот аддон по примеру аддона Linspiro, и знаниями по написанию скриптов в полной мере :) не обладаю, к сожелению. У меня просто совсем другая профессия. Но, я стараюсь постигнуть это не простое дело! Пока получился вот такой аддон, как оно есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 TIREX    3
- Во избежании вылетов, необходимо придерживаться такого правила: если снайпер слез с вышки - убей его до перехода в offline. В противном случае, во время попыток снайпера залезть обратно на вышку в offline, может произойти вылет (это по моим наблюдениям). Как это обойти, пока не знаю. Опять же, по моим предположениям, вероятно по этой причине снайперов нет на вышках в оригинальной игре.

 

Очень интересно.. попробую обязательно..

По поводу снайперов в темной долине. их вернул самым первым Bardak в исрравлении ошибок 1,0003... и , на сколько мне помнится, проблем не было...

Посмотри, как там у него...

Если не найдешь, у меня где-то есть файлы на компе....

Я сам задумывался по поводу этих снайперов..... В 3-й версии все пользовались его исправлениями ошибок, а потом почему-то забыли..

Это ссылка на первую версию - http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopi...269c2ddc87138d8

 

потом были дополнения... Поищу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KABAN    0
На счёт замены снайперам-воякам на НИИ Агропром калашей на снайперки, не согласен. Это, всё-таки начало пути по Зоне... и уже, например, СВД... не есть хорошо...

Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно?

 

P.S.Кстати, в каком - то моде видел накидку снайпера (модель бандитского плаща, только заменена текстура кожи на лесной камуфляж с "листьями").

Share this post


Link to post
Share on other sites
 TIREX    3
Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно?

 

можно... не сложно..... тем более при хорошем раскладе, я сам туда уже попадаю с скорострельным ак с оптикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 LeonserGT    6
можно.... тем более при хорошем раскладе, я сам туда уже попадаю с скорострельным ак с оптикой.

Может сделать уник АК-74-го? С неотцепляемой оптикой и стрельбой одиночными? Чтобы игрок и оптику забрать себе не мог... И такие же стволы выдать бандюгам-снайперам на ТД, при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД...


medved.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 banderos    15
Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно?

 

P.S.Кстати, в каком - то моде видел накидку снайпера (модель бандитского плаща, только заменена текстура кожи на лесной камуфляж с "листьями").

 

1.Извини, но это получится то же не очень честно. Не успел до Бара дойти, а уже "пушка" с оптикой. Я тоже, в начале так же думал, а потом отказался от этой идеи по изложенным выше причинам. Представь, что это не снайперы, а обычные дозорные с биноклями :) .

2.Интересно, конечно! Мне нравиться добавлять различные модели НПС для разнообразия :) , но скорее, как я понял, ты имеешь ввиду их использовать как раз для военных на НИИ... Но в редактировании военных на НИИ, как ты понял, я не вижу смысла.

 

...при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД...

Вот это я бы не советовал... Во-первых, приестся всё время снайперов выносить, а, во-вторых, не совсем ясно, как их всё-таки заставить найти путь(именно в этом проблема) возврата на вышку в случае, если они оттуда слезли. А если они там будут на постоянку, то тут могут быть непредсказуемые последствия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KABAN    0
Может сделать уник АК-74-го? С неотцепляемой оптикой и стрельбой одиночными? Чтобы игрок и оптику забрать себе не мог... И такие же стволы выдать бандюгам-снайперам на ТД, при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД...

Тогда, уж наверное не напрягаясь, проще им дать абакан снайперский.

 

но скорее, как я понял, ты имеешь ввиду их использовать как раз для военных на НИИ..

Да нет, как раз наоборот, для бандитов - снайперов на вышках в Тёмной Долине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kwendy    0
Это интересно каких? Научник и экза или нет?

А разве их аж в чистой оффициалке нету?

 

Ну, и три вопроса (как полагается ;)).

Касается ли мод ассортимента торговцев? (для совмещения с модом минигана нужно :))

Необходимо ли начинать новую игру?

Добровольно ли вступление в Своободу? (или, как в оригинале: автоматом загребут сразу по зачистке Барьера).

+

Надеюсь, у вступившего в Свободу игрока есть возможность общаться с экологами :)


Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 banderos    15
А всё понял. Просто перетекстурированы старые модели костюмов наёмников, судя по скринам.

 

А разве их аж в чистой оффициалке нету?

 

Во избежании неясностей, поясню по добавленным костюмам. За основу взяты модели костюмов наёмников, изменена текстура (не только на ГГ, но и вне рюкзака ГГ, т.е. лежащий на земле костюм имеет такуюже текстуру, как и одетый), свои иконки в инвентаре, своё описание и характеристики. На скринах именно они и есть.

 

----добавлено 23:56----------

Ну, и три вопроса (как полагается ;)).

1. Касается ассортимента торговцев в части продажи водки и двух новых костюмов. Хотя, если не ставить файлы торговцев, то, работать будет, но с дисбалансом при выполнении дополнительных квестов; с миниганом придётся совмещать в ручную, т.к. добавлена альтернатива зарядки огнемёта, со своей иконкой. Зарядка происходит как и у обычного оружия (правда анимация отсутствует), надо только приобрести готовую горючую смесь :) .

2.Я так понял, вопрос категоричный :) . Советую начать, хотя спавн неписей происходит через скрипт, в all.spawn только пути прописаны.

3.Вступление в Свободу добровольное. На счёт отношений с Экологами, не обращал внимания, но судя по файлу game_relations.ltx, -100, в то время как если ГГ в долге +500. И я тут не причём :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
kwendy    0
3.Вступление в Свободу добровольное. На счёт отношений с Экологами, не обращал внимания, но судя по файлу game_relations.ltx, -100, в то время как если ГГ в долге +500. И я тут не причём .
Ну, тогда мне это не надо: с моей репутацией я удивляюсь, как меня наемники и военные с цветами не встречают (все неписи, кроме враждебных и тех, кто сидит в 100 рентген, отмечены как друзья :)).

Собственно, спасибо, скачаю, попробую.


Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dezak    0

Хорошее дополнение, совместить бы его с Лиспировским модом, цены б ему не было б!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kwendy    0

еще один вопрос: вмешательство в amk_mod.script ограничивается введением худов для новых костюмов? (нужно для совмещения)


Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...