Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@iPoGi, такое видел только в ближнем бою... В нём пистолет более практичен и удобен нежели автомат...
Устраивал перестрелку с Лисом, стоило мне отойти на какое-то расстояние и он начинал стрелять из автомата, который я ему вручил...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ???

Жизнь и опыт сели и придумали, объясню почему...

Пистолет гораздо легче и компактней, значит удобней, значит противник с ним в руках быстрее и мобильнее, чем ты с автоматом...

Пистолет ни за что не цепляется в узких пространствах и т.п...

Магазин автомата кончается гораздо быстрее чем кажется, стреляя в то место где противник был мгновение назад... Курсанты даже удивляются и думают что магазин был не полным...

Из пистолета нет смысла стрелять очередями, значит стрельба противника более прицельна, чем твоя из автомата...

Смысл ближнего боя не просто убить противника, а сделать его недееспособным, добить можно хоть сапогом...

 

У меня геймплейная солянка, с данным модом...

Буквально вчера устроил перестрелку с Лисом, отойдя на какое-то расстояние он взял в руки АКС-У.

Поставь AI additions на чистую игру и потестируй, что и как, может в твоей солянке проблема.

Как отключить функцию не подскажу, извиняй брат, я не скриптер... ;)

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@iPoGi, если так смотреть на игру и её модинг в целом, то лучше вообще не играть - любая игра далека от реализма.

Конечно в игре не всё так как в реальности, в данной игре реальность тоже оставляет желать лучшего...


Если, как пример, взять тот же самый Абакан, то у него есть существенное отличие, которым не обладает ни один автомат в мире (а если и обладает то это единицы) делающее этот автомат уникальным и смертельным... НО, у него нет режима 3-хпатронного выстрела, у Абакана есть режим стрельбы по два патрона, со скорострельностью кажется в 1800 выстрелов в минуту, это получается что вторая пуля во время полёта смотрит в зад первой, со всеми вытекающими (неутешительными) последствиями для цели.
Но увы, это отличие могут реализовать лишь горняки самого игрового движка (если конечно оно того стоит)...
А так посмотри файлы из мода [O.F.F.L.I.F.E.] в его составе должен быть Iwer`s shoot fix, в папке ai имеются папки с файлами, влияющих на прицельную стрельбу НПС, не знаю чего добились разрабы в процессе их ковыряния, но вдруг поможет...
Так же посмотри хардкорные моды, конфигами НПС можно превратить в снайперов... В каких-то модах даже голову было опасно высунуть из укрытия, так как попадание в голову = смерть...

И если я всё правильно понимаю, то нет мода дарующего нпс способность знать режимы стрельбы из Абакана... Для них есть только очередь, короткая очередь (O.F.F.L.I.F.E.) и одиночные...

Вот видео по Абакану:

 

О минусах Абакана, его надёжность немного выше образцов оружия западных конструкторов...

Но напорядок ниже надёжности АК-74, его пытались впарить Спецназу, но спецы приняли его "в штыки", ненадёжен, неудобен и пр...

 

 

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обновлены ссылки и добавлена правленая версия для чистой игры от KamikaZze...
При установке обратить внимание на следующий нюанс:

Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча,


совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м.
Под 4-й если надо его легко можно адаптировать.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, на файлообменнике есть описание:

[spoiler=readme 19-04-11

]

Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут:
Поправлены вылеты вида:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. .
В связи с этим изменены три скрипта:
rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик
xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy
se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr

Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.

Автор последних правок – KamikaZze.

 

  • Нравится 3

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, там только se_stalker.script не от 4-го патча.

Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вот и написал зачем писать что для пятого ;)

Не знаю, может имеется в виду что se_stalker необязателен если используется 1.0004-я версия, надо пробовать...

Если данный фикс без se_stalker будет вылетать, то его придётся как-то адаптировать.

Этим вопросом не замарачивался, просто у меня аи-солянка под шестой патч запилины... :pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже спрошу, под FreePlay start 1.2.1 никто не запиливал?
Я запилил, вылетов вроде нет, но мне кажется что всё равно запилил криво (в скриптах не силён)...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz там достаточно много пересекающихся скриптов, на FS его просто так не накатить.
Так-то Aa работает, НПС кидают гранаты, обыскивают трупы, подбирают всякое, лечатся и своих лечат. Но заметил что аддоны на пушки не ставят. Одному новичку дал оранжевый научный комбез, переодеваться в него он не стал...
Так же циклично повторяют анимации проверки трупа или просто стоят и дёргаются над ним. Сам я в скриптах ни в зуб ногой, скорее всего криво адаптировал, или какие-то схемы пересекаются. Может кто из продвинутых в этом деле этим занимался...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz там снятие броников по визуалу, больше ведь ничего особо-то и не нужно...
А, это я туплю, надо обыск трупов а я снятие броников скинул, я эм со сорри...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz, нет, изначально это были разные аи-схемы, которые не так сложно было совместить.
АИ-паков которые их совмещают, достаточно много можно найти в тырнете.
Я не помню, может Бак включил АИ-пак от Экстрим во второй версии, но предыдущие версии надо было совмещать, и на чистой ТЧ они работали довольно стабильно и корректно.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...