Перейти к контенту

Кодовый замок.


ferrari314

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел себе тоже сделать такую штуку но после все манипуляций у меня сталкер перестал запускаться.

 

У меня четыре вопроса:

1. Написано что

 

пишем перед последним end в этой функции:

if obj:section() == "zamok" then

local box = obj:parent()

if box ~= nil then

get_console():execute("load ~~~ protect box")

table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())

end

end

 

тут действительно 2 end тоесть в общем должно быть 3 end-а? или всего 2?

 

 

2. написано сунем фотошопом себе иконку в солянку. Но как это сделать? куда сунуть? и что за координаты писать?

 

3. файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/

Но такой директории не существует. Её создавать нужно? Но в скриптах что мы добавляем нету ссылок на такую директорию.

 

4. После этого всего нужно создавать новою игру?

 

У кого получилось сделать помогите пожалуйста !!! Буду очень благодарен! ОЧЕНЬ !

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем вычислить координаты? и эти координаты вычилсять к краю картинки что дана (к чёрному фону) или к самоу рисунку замка? У меня в фотошопе к чёрному верхнему уголку картинки что дана (замка) координаты Х - 35.95 а Y - 42.90 Так и писать? И ещё, координаты пишутся в строки:

inv_grid_x = 2

inv_grid_y = 36 правильно? только туда свои цифры подставить.

 

1. Есть утилита для переноса иконок из одного файла иконок в другой файл иконок, без участия фотошопа (рекомендую). Скачать утилиту можно в ее теме. Тема находится здесь, в мастерской. Пользоватся очень просто. Она же вычисляет координаты иконки, а так же координаты положения апгрейдов.

2.Относительно координат разъясняю:

inv_grid_width = 6 - размер иконки по горизонтали "х" (кол-во клеток сетки 50х50 пикселей)

inv_grid_height = 2 - размер иконки по вертикали "у"

inv_grid_x = 12 - местонахождение иконки по "х" в файле иконок (считается от верхнего левого угла. Отчет начинается от "0". Берется значение верхнего левого угла иконки).

inv_grid_y = 2 - местоположение иконки по "у".

Так понятно? N6260

 

А можно теперь подсказать как сохранять DDS файл, а то оно выдаёт много параметров сохранения (в фотошопе) А в эту прогу я не могу вставить эту JPG картинку, пишет неверный формат. Чтоб вставить по идее нужно перевести в формат DDS.

Там вылазит куча опций в фотожопе, когда нажимаеш сохранить. Вот снимок. Что выбирать? А то если оставить так как есть, то прога что ты сказал пишет что неправильный формат.

window.JPG

 

 

Скачай мою шпаргалку (ссылка есть у меня в подписи, в профиле и в шапке "ковыряем ТЧ") - там написано что в чем и как сохранять. И нафига тебе делать свою иконку - вон в ветке народной, в "поделках" скачай файл иконок для Народной - там замок уже есть - просто его перенесешь к себе и все. И не надо заморачиватся с созданием иконки. А на ВИКИ есть подробный мануал по добавлению оружия в игру - так там подробно написано как добавлять иконки. Так же на сталк-портале в теме текстурщиков выкладывали мануал по созданию иконок. N6260

 

Блин, вроде всё по инструкции делаю а всё-равно что-то не так. У меня стоит AMK (2 патча) + NLC 5.08 + Arena Extension. Может это влияет на вылеты. Вот лог вылета. (Я в Bind_stalker.script писал то что советовал DEN222 на второй странице этой темы, у него тоже не получалось и-за NLC он сказал что разобрался и напиал что именно писать.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ыs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:232: attempt to index global 'inventory' (a nil value)

Я так понял что это проблема в 232 строчке. А у меня там написано так: inventory.on_item_drop(item)

Блин, помогите определить степень кривизны моих рук !

 

Кстати удал эту строчку и в игре перестло идти время, выброс стал безвредным, гранаты которые кидают НПЦ не взрываются, можно просто подойти и забрать. Спать нельзя - мешок ищезает.

Изменено пользователем taimag

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я вот только что подумал. В игре же есть сам этот замок. Там на тёмной долине (там где Боров - бандит) там же есть дверь с таким замком, а еще такой замок на базе Свободы на складе у них. Это элемент карты или где?

Изменено пользователем taimag

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...