Перейти к контенту

Veterans


Рекомендуемые сообщения

Конечно нужно. Я не имею понятия, откуда этот сталкер вылазит... Лично я первый раз с ним встречаюсь. Должно быть где-то в директории имеется ещё один файл, который задаёт его параметры. Раз он есть, ему надо сделать иконку... это займёт несколько секунд + время для заливания патча на файлообменник.

 

PS: первый патч даром не прошёл. Он тоже фиксил вылет из-за этой иконки.

 

можешь совместить этот мод с No_parallax`ом? Ибо без него я не могу с динамикой играть

Залей файл textures куда-нибудь. Потом его в этой теме выложу.

Лучше всего я думаю, надо вояк разнообразить! Только и попадаются в банданах и шлемаках, хотя как0то раз мне попадался под мостом, в маске черной :blink: И то один раз за всю игру видел :unsure:

Конечно нужно. Я не имею понятия, откуда этот сталкер вылазит... Лично я первый раз с ним встречаюсь. Должно быть где-то в директории имеется ещё один файл, который задаёт его параметры. Раз он есть, ему надо сделать иконку... это займёт несколько секунд + время для заливания патча на файлообменник.

 

PS: первый патч даром не прошёл. Он тоже фиксил вылет из-за этой иконки

Тут

 

 

Странно что ты его не видел, клон довольно распрастраненый.

Скачать я оттуда не смог. Поэтому пришлось на какое-то время переделывать Волка в этого сталкера и фотать его.

 

Теперь этот сталкер имеет свою иконку... но тут выходит такая проблема, что, как мне кажется, чтобы эти изменения вступили в силу, придётся начать новую игру или переустанавливать, как сделал Raubritter... Главное, что сейчас не вылетает.

 

Патч. Включает в себя патч предыдущий.

Для чистого АМК: http://dump.ru/files/o/o036353846/

 

Для АМК + NLC: http://dump.ru/files/o/o8436226262/

 

Если и это не поможет, то прям тогда не знаю. В будущих версиях уже для АМК 1.4.1 постараюсь пресечь это "на корню", выкинув вообще этого сталкера из игры.

________________

 

Этот сталкер, из-за которого весь этот сыр-бор, зарегестрирован в разделе Test файле карактерс_деск_симуляция. Я думал, что для игрока эти сталкеры совершенно не видны в игре. Оказывается, ошибся.

А мона скрины??

А зачем? Просто убирает параллакс на текстурах при динамическом освещении.

А зачем? Просто убирает параллакс на текстурах при динамическом освещении.

Ааа,ясно,спасибо.

Скачать я оттуда не смог

Странно,ну лады, может тебе оставить номер аськи? Я тебе тогда перекину. Конечно если тебе ещё нужно.

 

Хотя нет, сделаем проще.

 

 

 

 

 

 

 

Стоп, уважаемый Sharp, Вы пишите, что Ваш мод совместим с модом Сяка, но есть пересекающиеся файлы:

(с учетом 2-го патча конечно): gamedata\config\gameplay\

character_desc_agroprom.xml

character_desc_bar.xml

character_desc_darkvalley.xml

character_desc_garbage.xml

 

Как быть?

Стоп, уважаемый Sharp, Вы пишите, что Ваш мод совместим с модом Сяка, но есть пересекающиеся файлы:

(с учетом 2-го патча конечно): gamedata\config\gameplay\

character_desc_agroprom.xml

character_desc_bar.xml

character_desc_darkvalley.xml

character_desc_garbage.xml

 

Как быть?

А тебе не кажется, что раз моды совместимы, то и пересекающиеся файлы одинаковы ? ;)

Логично предположить, что файлы Ветеранов уже содержат в себе изменения от NLC.

Доп карманы, не удобно разположенны.. Если быстро доставать обоймы.. Их просто не реально вытащить, лучше сделать на ногах и на теле. Убрать несколько и повернуть по часовой стрелки на 15 минут, т.е. окажеться что они будут перпендекулярно оси человка. Вот тогда будет удобно. И с грудника достать и с ноги когда укрылься за стенкой..

Raubritter, спасибо, но я уже сделал, залил второй патч, надеюсь, уже последний.

Кстати, у кого-нибудь ещё подобная проблема возникала?

 

А ты бы нашел эти файлы и сам посмотрел.

Там заметное отличие в размерах.

Ну, общие записи моделей сталкеров теперь стали короче. То есть раньше было, например, stalker_neytral_hood_uzor, а теперь stalker_2_gas.

 

Доп карманы, не удобно разположенны...

Трексус примет к сведению...

_________________

 

Вышла новая ревизия АМК, но данное дополнение вполне работоспособно с ней.

 

С выходом 1.4.1, когда всё устаканится, выпустим новую версию Ветеранов. Там уже будет всё полностью доделано в инвентаре, и, быть может, некоторые уникальные неписи получат свой собственный скин.

файл character_desc_agroprom.xml от Sharp - размер 25700 байт

файл character_desc_agroprom.xml от Сяка - размер 26019 байт

что сразу дает вылет, если попытаться взять квест на хвосты собак у сталкера, которому даем аптечку у вагончика

 

Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз.

Sharp winmerge дает отличия не только в записях моделей, но и в строках типа:

<actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog>

Странно однако, у меня квест с хвостами взялся нормально. "Ветеранов" ставил после "Точек перехода"

>>>Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз.

 

 

Аналогично. Хотелоссь бы узнать, а как обстоят дела с доп. квестами Сяка на других локациях?

>>>Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз.

 

 

Аналогично. Хотелоссь бы узнать, а как обстоят дела с доп. квестами Сяка на других локациях?

 

Так блин он нормально работает NLC с или нет!!??

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...