Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, WolfHeart сказал:

поменять ID материала, назначить такой же как у соседнего полигона, все востанавливается и СДК уже не ругается.

Остается понять почему тогда остальные полигоны с тем же id не глючат. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, WolfHeart сказал:

В общем точного ответа у меня нет. Одни догадки.

Я Andrew уже говорил что лучше юзать исходники, тем более такие мелочи как вагончики и прочее всегда есть под рукой в сдк .

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata

Только сам проэкт надо оставить, а то нечего будет компилировать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, WolfHeart сказал:

Папк objects при компиляции не нужна.

А сам уровень что, тоже не нужен? У меня без него не компилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, WolfHeart сказал:

Какой? В editors\gamedata\levels\имя локации нужен,

Я говорю про rawdata\objects\levels\ твой уровень, возможно на ТЧ там по другому все расположено, я не припомню сейчас, но на ЗП без исходников уровня у меня компиляция не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ты в этом уверен?

Только что проверил, убрал исходник уровня, который с обьектами,  и компилятор ошибку показал в самом начале, вернул все как было, и все начало работать. 

Ну не знаю, может на ЗП по другому как то проверяется, у меня сдк 04 нет, только сдк 07, а вот если просто переименовываю, работает.

Изменено пользователем Akello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Где у тебя находится твой исходник?

Вот где он, http://prntscr.com/mlvkov , lokator_pr3, вот только его удаляю и все, не компилит. В логе пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WolfHeart сказал:

Так ты через виртуальный диск работаешь.

Я могу и не через виртуальный , если с ним можно компилить так как ты и говориш, на нем и буду работать, спасибо за наводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WolfHeart сказал:

Могу видос снять, если не веришь

Да не надо, попробую у себя сам, единственное что хотел бы спросить, не нужны ли там какие то особый настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Никсон сказал:

Что значит "В спавне указан несуществующий game_vertex_id."

А то и значит, что спавн переход прописан неправильно, указан несуществующий game_vertex_id, можеш понимать буквально.

А исправить можно распаковав аллспавн, прописать переход,без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Никсон сказал:

Я сомневаюсь, что в 2019 кто-то будет ACDC использовать.

Ну можеш сомневаться и дальше, или можеш распаковать аллспавн и прописать переход, или в сдк можеш его прописать, тебе решать.

И для справки, Я пользуюсь АСDС , пользовался, и буду пользоваться,можеш занести меня в красную книгу.

И у меня нет cdk 04, поэтому с сдк помочь я не смогу, извини.

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, UriZzz сказал:

Не чего не понимаю.

А что тебе нужно от этого графпоинта, напомни ка, что ты вообще делаеш? Собираеш спавн или что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, UriZzz сказал:

удалить нужно

Если нужно удалить, то ты можеш просто удалить эту связь, а не сам графпоинт,  удалиш саму связь и собереш без проблем, я бы помог, но у меня нет сдк 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UriZzz сказал:

да удалить несложно, отыскать бы

А там разве не написало в логе что это id 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UriZzz сказал:

А вот где не нормально - непонятно.

Скинь мне тот файл лога где ошибка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, UriZzz сказал:

Ну наверное придётся ворошить все АИ связи на всех локах

Я просил скинуть сам файл лога, а не ссылки на спойлеры.

Просто мне трудно читать это с экрана.

 

Изменено пользователем Akello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, UriZzz сказал:

Я его там под спойлер весь поместил.

Да у меня сейчас такой экран, что там ничего не видно, вот приеду домой и посмотрю на нормальном компе.

А ты посмотри на кордоне все переходы и графпоинты что около него, обычно там все это находится.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, даже если ты поставиш аномалию на дыру тирейне, все равно провалишся, ты же можеш и случайно влететь в неё, с кем не бывало, лучше конечно сделать в 3d редакторе, но тогда заново компилить придется, проще заспавнить какую то плоскость, с одной косточкой и шейпом, и залинковать, это по моему самый простой вариант.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, А что там за лока, где такие дыры неуловимые, есть ссылочка ?

Изменено пользователем Akello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, болота похожие на болота из Lost Alpha , подобные болота есть в моде фотограф, и судя по всему они получше этих будут.

Не проще ли взять их из Фотографа, чем возиться с этими косяками? 

 

@fastle, да дело не в редакторе, а в мододелах, уверен что этот косяк твой, и возник по твоей вине, а не из за редактора.

Изменено пользователем Akello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...