Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Господа, у кого-нибудь есть фаил c готовой настройкой костей для переноса моделей из ЧН/ЗП в ТЧ? Фаил вроде называется shoc.bones и был доступен на вики по моддингу, но сейчас все ссылку потёрли:mebiro_01:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Хотел прояснить у бывалых, использующих SDK 04 через лаунчер, некоторые вопросы касательно принципа работы SDK и его взаимодействия с паками/архивами ТЧ. Итак, верно ли, что SDK, при установке через exe-файл (скачал лаунчер Улучшенный Х-ray sdk 0.4 с Ap-Pro), считывает и копирует содержимое gamedata ТЧ на диске в свою корневую папку, и правильно ли я понимаю, что в папках gamedata игры и самого sdk должно быть аналогичное содержимое для корректной работы последнего? SDK стоит устанавливать после распаковки db файлов ТЧ в gamedat'у, или можно до?
Пример: хочу перенести текстуру костюма "Булата Долга" из ЧН на ТЧ, чтобы использовать её на меше (модели) военного сталкера из ТЧ. Вопрос, нужно ли мне копировать текстуры и файлы из ЧН в геймдату SDK и ТЧ, или можно только в ТЧ, для закрепления текстуры в MilkShape и нормальной функциональности модели без ошибок?

И я хотел также узнать, можно ли пересадить только "скин" самого булата (act_stalker_dolg3.dds), а бампы и act_stalker_dolg3.bmp не трогать вообще (то есть использовать ТОЛЬКО скин брони, а остальное взять от обычной модели военных из ТЧ, в MilkShape всё отображается хорошо), или обязательно требуются "родные" файлы для нормальной работы? Скриншот с файлами текстуры и бампов - https://drive.google.com/file/d/1gt8y4nlO9TQrPOVBh-U_HBcl5brRqXEP/view?usp=sharing

Если где-то допустил ошибку или недопонял, прошу поправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Купер 

>SDK... через лаунчер... Что за чюдо-юдо зверь? 
https://disk.yandex.ru/d/KmVOitON3GnyuU - ссылка взята с AP.PRO

>Вообще, теоретический идеал: всё содержимое игровых архивов .db распаковывается в соответствующую папку SDK

То есть, мне нужно предварительно распакованную gamedata из ТЧ скопировать в SDK? Просто после установки через exe-файл у меня в SDK там как-то само всё настроилось и текстуры и модели и.д. и т.п. Я поэтому не знаю: это уже встроенно в установщик, либо он находит на компьютере db файлы из ТЧ и сам их копирует.

>Не возьмусь утверждать на 100%, но сомнительно, что UV развёртка на моделях совпадает. Может получиться сапог вместо лица:biggrin:.
Я уже проверил в MilkShape - всё отлично складывается. Наклеил на меш милитари из ТЧ скин булата долговского и там две других текстуры. 
 >Не проще саму модель перенести, тем более, что делается это достаточно несложно?
Я пытался с этим разобраться, но у меня SDK дурака валял, видимо я что-то там неправильно делал. Сейчас думаю, как и какие текстуры мне правильно упаковать у брони долга, чтобы SDK всё-таки их увидел и начал нормально работать.

>Ерунда получится (см. выше). Если текстуры не совпадают - получится каша. 
Значит нужно все четыре текстуры кидать из ЧН в текстуры ТЧ и текстуры SDK - понял, принял. Я просто думал взять бампы и линзы для маски из текстур ТЧ (обычного военного булата), а из ЧН взять только скин брони:cray5:Хотя, я вроде как это осознал ещё вчера ночью, что надо всё-таки всё-всё кидать, но теперь я буду уверен:hm:.

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, всем доброго времени суток. Решил изучить немного SDK 0.4, залив в него билдовский кордон 2205. Всё вроде бы хорошо, но при загрузке уровня лог выдаёт вот такую ошибку

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.04, -22.69, -123.32]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.19, -22.69, -123.23]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.04, -22.69, -123.32]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.19, -22.69, -123.23]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.71, -22.69, -123.35]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.55, -22.69, -123.44]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.55, -22.69, -123.44]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.71, -22.69, -123.35]

Читая FAQ, я наткнулся на то, что все должно быть затекстурировано, а иначе он может выдать Max type. Я так понял, что ошибка зависит от 3д редактора, в которой накладывались текстуры, и у меня вопрос, что мне теперь делать? Поставить Maya и перетекстурить что-то, или можно залить в 3dmax и там заного всё перетекстурить (зачем?). В общем, хотелось бы узнать, как эту проблему решить и с чем она может быть связана. Прилагаю ссылку на скрин - так выглядит у меня уровень в SDK (при перемещении камеры, трава отображается, а земля нет. Всё остальное отображается нормально - https://drive.google.com/file/d/1LlJv4sFD2LaHQ8PH3z4RPIBvvEkV1t_K/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz >Наложи в Актор Эдиторе шейдеры травы, асфальта, земли.
В смысле мне можно доделать уровень, и потом открыть его через актор эдитор и просто всё поправить? Или стоит сперва сохранить, наложить через АЭ всё что нужно, и потом заново открыть? И это решает проблему группы сглаживания, или нужно потом что-то поменять будет при компиляции (поставить какую-то особую настройку)?

upd: и как можно откат сделать в SDK? Допустим, я объект случайно удалил. Ctrl+Z не работает. Есть какое-то сочитание клавиш или hotkey?

upd2: сейчас заметил, что при попытке разместить trader, stalker или другого НПС, у меня спавнится actor (Меченный). Я так понимаю, что мне нужно файлы оригинальной ТЧ полностью залить, но тогда не совсем понятно, почему я спокойно могу спаунить любого мутанта из оригинала. Это проблема с SDK или с gamedata самой локации, которую я пытаюсь редактировать?

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz я правильно понял, что вот это https://drive.google.com/drive/folders/1Ae7iCIYORozZoahCXYzR2Xn6s48ENPsd?usp=sharing (два файла в папке) мне нужно конвертировать в .object и потом закинуть в actor editor? Если да, то оба файла нужно редактировать (применить текстуры), или только к dds-файлу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz я подгрузил террейн. Хотел назначить текстуру, но SDK ругается, что не находит текстуры в формате .tga в папке. Здесь появляется проблема - у меня в паплке локации (то есть самого билдовского кордона) отсутствуют текстуры для него (то есть он берёт текстуры обычного, релизного кордона), и SDK почему-то не видит его. Хотя в самой rawdat'e у меня всё есть (если я декомпелирую обычный кардон - то он отобразится как надо). Или я опять что-то напутал? - https://drive.google.com/file/d/1XleISSw0Qh_Agm2NaH4NxoxIiAhNI7x4/view?usp=sharing

По поводу матчасти - ты прав. Я как раз сейчас сижу курю уроки на YouTube. Проблема только в том, что сам SDK любит приколы подкидывать, про которые в уроках не написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, HellRatz сказал:

@Fly судя по скрину текстуры уже назначены. Что и куда ты хочешь назначить?

"наложить шейдеры" - я хотел написать (перепутал). Шейдеры также должны быть в раскомпелированной папке локации в rawdata? Или мне нужно зайти в gamedata SDK, достать шейдеры от туда, конвертировать их в .object и потом через актор эдитор загрузить к террейну и сохранить? В таком случае, нужно ли мне загружать в актор эдитор все остальные обджекты (декорации, туннели, деревья), или можно применить (залить, загрузить) только шейдеры, и при загрузке в левел эдиторе он сам там добавит всё как надо? 
 

24 минуты назад, HellRatz сказал:

@Fly  Для отображения уровня в SDK текстуры берутся из геймдаты, т.е ддски

У меня в самой геймдате скачанной (то есть локации 2205 кордона) нет текстур никаких: только террейн. Ни wood, ни dirt или чего-то такого, хотя при запуске в игре всё отображается как надо.  Я правильно понял, что мне нужно найти текстуры из лога, конвертнуть их в dds, закинуть по пути лога и так и оставить? Никаких резервных копий для них не надо делать (чтобы ничего не сломать)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
34 минуты назад, HellRatz сказал:

@Fly

Текстуры хранятся по пути gamedata/textures, а не gamedata/levels/level_name. Поэтому у тебя текстуры отображаются. Текстура террейна в папке с уровнем нужна непосредственно для игры. Конвертировать в dds ничего не надо, игровой формат текстур по дефолту dds

Так проблема в том, что у меня в этой папке нет текстур. Вообще, только террейн (я имею введу gamedata/textures билдовского Кордона, а не SDK). Поэтому я думаю, что оно как-то криво накладывается, потому что при импорте gamedatы билдовского Кордона в папку с SDK (с заменой файлов) там как-то текстуры кофликтуют (а иначе почему он выдаёт ошибку, что не найдены .tga файлы? Это скрин путей террейна с недекомпелированным Кордоном, не из СДК - https://drive.google.com/file/d/1zm_gnoDWooX44xWIDE4Wd6bPjqSKkUvs/view?usp=sharing

 

34 минуты назад, HellRatz сказал:

@Fly 

Шейдеры хранятся в shaders.xr, не надо ничего ниоткуда доставать и конвертировать. Нужно просто назначить Metarial и Shaders для текстуры травы, асфальта, земли. Открой стандартный террейн Кордона, посмотри пример.

Да, вот с ними у меня, наверное, и есть проблема. Сейчас буду разбираться. 

 

34 минуты назад, HellRatz сказал:

@Fly ИМХО, рановато за СДК взялся. :az1000106: Читать, читать, и еще раз читать с самых основ – изучить строение папки gamedata и структуру файлов – для начала.

Думаю, ты прав. Просто столько всего, не ясно, с чего начать. Понятно, что нужно как-то структурно и последовательно, но если свои хотелки хоть чуть-чуть не подкармливать такими вещами как "оо, круто, грузовик новый поставил на АТП и добавил логово собак!", то можно быстро выгореть от тонны информации. Квесты, диалоги, функции скриптов, желание делать самому а не заимствовать чужое - это всё просто взрывает мозг похлеще излучения на Радаре. Мне надо немного собраться, и всё пойдёт. 

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...