Forest Of Shadows 126 Опубликовано 1 Июля 2015 Вылетает декомпилятор локация для SoC.Попробуй без level.game и если не получится пробуй без level.spawn. Если есть результат объясню в чём дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 30 Июля 2015 Пробовали СДК на ней запустить? Ну в Level Editor - е пока всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) С фиксами окон, или сразу все нормально? Я, надеюсь, речь еще идет именно о ТЧ СДК. До W10 стоял ТЧ СДК со всеми фиксами, саму винду просто обновил, не чистая установка. Компиляцию не проверял, времени пока нет. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Forest Of Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 9 Августа 2015 В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?Посмотри, есть ли у этого костра аи сетка, возможно твой wey_point просто встал на террейн. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 12 Октября 2015 (изменено) СДК-0.4 нормально работает с анимациями на семерке. Уже очень давно и есть для этого фиксы и патчи, а так-же работает на 8 и на 10. Изменено 12 Октября 2015 пользователем Forest Of Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 2 Февраля 2016 Раз все настроено как нужно, значит результат будет виден только на максимальном качестве, на драфте альфа не работает. Не обязательно на максимальном, достаточно и Medium качество. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 2 Февраля 2016 HellRatz (Сегодня, 22:52): Ну чисто в теории локации он будет собирать на максимальном качестве для мода, по этому указывать медиум смысла нет. Есть, что-бы проверить, 16 часов компилировать, или пару часиков. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 7 Февраля 2016 Мне кажется, что-то "ломает" один из этих файлов (all.spawn, game.graph, level.gct, ai.level) или даже сразу несколько.Подтверждаю данную проблему и на своих локациях. Компилятор тоже х-64 за 2014, Качество компиляции высокое, Достаточно даже просто выстрелить куда-нибудь в землю и все НПС начинают кружиться. Пока даже вариантов нет решений проблемы, но точно что-то связанное либо с AI, либо c graph. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 14 Февраля 2016 mtl_bochka_01.thmУдали эту самую текстуру в rawdata и сделайте её по новому, не соответствует требованиям компилятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 7 Июня 2016 нужно ли их переносить ?Точно не нужно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 2 Августа 2016 Тоже не вижу разницы в игре, собранным 64-битным компилятором, все нормально себя ведут и аномалии обходят, и сквозь стены не смотрят, на то он и 64-битный скорее всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 6 Ноября 2016 Кто знает, как починить этот баг с порталами?Да вообще удали их. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 11 Февраля 2017 @Rygiy, Это потому, что у вас SDK от Юршата. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 11 Февраля 2017 @HellRatz, Там отсутствует fsconverter.ltx, можно добавить с обычного SDK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 4 Июня 2017 В чём проблема ума не приложуОбращайся к авторам SDK, они живы и здоровы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 29 Января 2018 1 час назад, V92 сказал: Вот тоже интересна причина. Графику портит ппц. Попробуй эту правку, вроде помогает:https://yadi.sk/d/7OG85u2P3RtYYS 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 30 Января 2018 6 часов назад, AndrewMor сказал: И что, просто положить в папку с шейдерами, ничего никуда не прописывая? С заменой, либо просто кидаешь в gamedata 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 30 Января 2018 2 часа назад, V92 сказал: Кто автор правки? Scavenger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 5 Апреля 2018 В 16.03.2018 в 22:27, V92 сказал: папку rawdata\textures\lod перенеси куда-нибудь в другое место Спасибо, помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) 4 часа назад, AndrewMor сказал: Мои мучения продолжаются. Убрал все лоды с локации - билдится замечательно. Добавляю один лод (любой) - все в норме. Добавляю еще один - краш при билде. Что за муть такая? Декомпилировал Темную долину, только геометрию брал из Новой Солянки, может в этом дело? Тоже беда с этим Merge LOD textures и уже больше месяца не занимаюсь сборкой. В rawdata lod textures только те лоды, что нужны для локации, удаляю все лоды с локации и норм, но это не вариант. Раньше всё норм было. Непонятно. Изменено 20 Мая 2018 пользователем Forest Of Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение