Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вылетает декомпилятор локация для SoC.
Попробуй без level.game и если не получится пробуй без level.spawn. Если есть результат объясню в чём дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
С фиксами окон, или сразу все нормально? Я, надеюсь, речь еще идет именно о ТЧ СДК.

До W10 стоял ТЧ СДК со всеми фиксами, саму винду просто обновил, не чистая установка. Компиляцию не проверял, времени пока нет.

Изменено пользователем Forest Of Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?
Посмотри, есть ли у этого костра аи сетка, возможно твой wey_point просто встал на террейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
СДК-0.4 нормально работает с анимациями на семерке.

Уже очень давно и есть для этого фиксы и патчи, а так-же работает на 8 и на 10.

Изменено пользователем Forest Of Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Раз все настроено как нужно, значит результат будет виден только на максимальном качестве, на драфте альфа не работает.
Не обязательно на максимальном, достаточно и Medium качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

HellRatz (Сегодня, 22:52): Ну чисто в теории локации он будет собирать на максимальном качестве для мода, по этому указывать медиум смысла нет.
Есть, что-бы проверить, 16 часов компилировать, или пару часиков.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне кажется, что-то "ломает" один из этих файлов (all.spawn, game.graph, level.gct, ai.level) или даже сразу несколько.
Подтверждаю данную проблему и на своих локациях. Компилятор тоже х-64 за 2014, Качество компиляции высокое, Достаточно даже просто выстрелить куда-нибудь в землю и все НПС начинают кружиться. Пока даже вариантов нет решений проблемы, но точно что-то связанное либо с AI, либо c graph.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

mtl_bochka_01.thm
Удали эту самую текстуру в rawdata и сделайте её по новому, не соответствует требованиям компилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не вижу разницы в игре, собранным 64-битным компилятором, все нормально себя ведут и аномалии обходят, и сквозь стены не смотрят, на то он и 64-битный скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AndrewMor сказал:

И что, просто положить в папку с шейдерами, ничего никуда не прописывая?

С заменой, либо просто кидаешь в gamedata

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 22:27, V92 сказал:

папку rawdata\textures\lod перенеси куда-нибудь в другое место

:dash2: Спасибо, помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Мои мучения продолжаются. Убрал все лоды с локации - билдится замечательно. Добавляю один лод (любой) - все в норме. Добавляю еще один - краш при билде. Что за муть такая? Декомпилировал Темную долину, только геометрию брал из Новой Солянки, может в этом дело?

Тоже беда с этим Merge LOD textures и уже больше месяца не занимаюсь сборкой. В rawdata lod textures только те лоды, что нужны для локации, удаляю все лоды с локации и норм, но это не вариант. Раньше всё норм было. Непонятно.

Изменено пользователем Forest Of Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...