Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

sieg,

2 часа это быстро вообще-то. Какую ты карту компилировал(а) и на каких настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Хочу сделать элемент худа светящимся. К примеру, хочу, чтобы светился болт в руке. Что делаю:

1. Перевожу конвертором файл wpn_bolt_hud.ogf в wpn_bolt_hud.object.

2. Открываю в Actor Editor. Нахожу поверхность wpn_bolt_S. Меняю шейдер этой поверхности с model\model на model\lightplanesself

3. Экспортирую обратно в *.ogf

Сравни оригинальную модель и после манипуляций. Возможно поменялись какие-то координаты при конвертировании и обратно.

Можно попробовать создать копию model\lightplanesself с именем по длине совпадающим с model\model и заменить в хексе.

 

Имеется также другой вопрос. Я попытался открыть редактор шейдеров. В SDK ТЧ не нашёл никакой разницы в параметрах шейдеров, которые дают такое смещение и тех, где этого нет. Более того, непонятно также и как там задаётся свечение. Там вообще почти никаких параметров нет. С другой стороны, открыл такой же редактор из SDK ЧН. Там параметров гораздо больше и в том числе видна галка "lighting", однако им не получается редактировать файл из ТЧ.

Я что-то недопонял, или редактор шейдеров из SDK ТЧ на самом деле урезанный? И можно ли как-то редактировать эти шейдеры в ТЧ?

В СДК ТЧ есть все, что работает в ТЧ. Просто в ЧН и далее добавились новые параметры. Выставив их в СДК ЧН, в ТЧ они не заработают

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ром,

Что значит нормально не помогают?

 

Вот по этой ссылке все работает, за исключением "append animation":

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7

 

К сожалению, ссылки на ГМ не умею вставлять рабочие. Кто может дайте нормальную ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю. Но это ограничение движка, единственный доступный путь - менять модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, возникла ошибка при декомпиляции любого уровня STALKER SoC.

http://cs4349.vkontakte.ru/u155354874/1500.../x_00312396.jpg

Всё делал как в шапке темы, за исключением создания лодов деревьев и камней.

Конвертер настраивал по 5 раз, разные версии, и всё та же ошибка. Что я делаю не так?

Надо создать папку det в текстурах и все будет хорошо :)

 

 

Добавлено через 2 мин.:

FANAT, Windows 7 32bit пиратка.

genior, Может скинуть что-то нужно? Конвертер менял - не помогло.

Чтобы помогло - надо скачать последние исходники конвертера и скомпилировать. Эта ошибка была исправлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
abramcumner, det была изначально, создовал и новую, и перемещал - не помогло.

Папка det должна быть в $game_textures

Собственно ошибка как раз о том, что конвертер не может создать файл. Как правило из-за того что нет папки det

Можно сцылочку на новый конвертер?

Вот ссылка на проект доработки конвертера http://xray.codeplex.com

Последние исходники можно взять тут http://xray.codeplex.com/SourceControl/list/changesets

Только их еще нужно скомпилировать. Собранной последней версии конвертера пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FANAT,

так в описании к ним все же написано

 

Что-то вроде этого для (от Bardak):

Здесь описывается способ некоторого ускорения xrLC/xrDO_Light. Суть

метода в балансировке числа нитей по числу процессоров.

 

Помимо исправления бинарников, можно использовать внешний диспетчер

(ttuner).

 

файл: bins\compiler\xrLC.exe

MD5: 14047c6e0cd7e034548db245da577bd2

эффект: на T2500 значительный (~40%)

 

Radiosity-Solver

создаёт две нити, пока не трогаем

 

LIGHT: MU

0x000076d7: 0x02 -> 0x00 shr eax,2 -> shr eax,0 ; log2(NUM_THREADS)

0x00007813: 0x04 -> 0x01 cmp esi,4 -> cmp esi,1 ; NUM_THREADS

 

LIGHT: Vertex (не проверено! особого смысла менять нет, так как стадия короткая сама по себе)

0x00048da1: 0x04 -> 0x04 cmp edi,4 -> cmp edi,4

 

LIGHT: LMaps

0x0004972c: 0x06 -> 0x02 cmp ebp,6 -> cmp ebp,2 ; NCPU

 

LIGHT: Implicit

0x00050e0d: 0x03 -> 0x01 shr ebx,3 -> shr ebx,1 ; log2(NCPU)

0x00050f1e: 0x08 -> 0x02 cmp esi,8 -> cmp esi,2 ; NCPU

 

 

файл: bins\compiler\xrDO_Light.exe

MD5: e37fac70796fce86e02f78e782b7b52b

эффект: на T2500 значительный (ot ~30% до ~100%)

 

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что, никто так и не подскажет, как править в level.ini "recent_files " для LevelEditor ?

Находишь строчки вида recent_files_0 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

И путь в кавычках заменяешь на свой. Вроде ничего сложного. Я так делал до Compatibility Kit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Так что же делать? Как мне его запустить то?

Положить найденный файл рядом с leveleditor.exe

Затем и остальные, которые потребуются.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При открытии декомпилированой локации в LE проскакивает такое окно -stack overflow- и СДК закрывается. Что это может быть? :(

Вообще stack overflow бывает при открытии локации в формате СДК 0.4 в сдк от ЧН/ЗП.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

OST, удали из папки с локацией файл level.spawn, потом конвертируй...

Или можно в converter.ini в нужную секцию прописать spawn_version=cs или spawn_version=cop. Вроде так. Будет в нужном формате.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле fsconverter.ltx прописал путь

$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\

Подчеркивание между ray и sdk не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно..., исправил. Теперь такой лог

Отлично! Теперь у тебя в папке e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels есть папка l03_agroprom?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

can't load l05_bar

Конвертер не может загрузить файл level. Проверь пути в converter.ini и наличие файла "$game_levels$\l05_bar\level".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ini - настроен, а что значит это: наличие файла "$game_levels$\l05_bar\level". - в папке l05_bar нет никакого level.

Если нет, значит мод не меняет локацию бар. Ну или не все распаковал. Как topdog написал, файла level не может не быть :)

Вообще для любого мода сначала распаковываешь чистую игру, потом поверх распаковываешь мод.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP,

вроде 1.exe - или с похожим ничего не значащим именем. Это на самом деле нормальный xrai.exe от ГСЦ.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...