Это популярное сообщение. Enclavezzz 230 Опубликовано 31 Июля Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Июля Скрытый текст RU Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. ENG General information about the modification: NLC Improved is a project aimed at general improvement of the original NLC modification. The mod is based on NLC 7 build 3.9.1 and ported to a modified OGSR Engine. The original weapon pack was completely replaced with the Improved Weapon Pack, and global work was carried out to change the script code and engine to suit the needs of the modification. The transition to another engine provides new opportunities, the main ones being: graphics (SSS), code extensions, new weather (CoP), multithreading, fixes for many bugs, etc. Скрытый текст Автор и разработчик всего проекта NLC /Author and developer of the entire NLC project: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas), mikelik А также/And also: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Стоит особо поблагодарить/Special thanks: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также/And also: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо/Thanks a lot: разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone; разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов; разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов/The works of the authors were used: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов/Developments from mods were used: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, .pxint, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Скрытый текст Информация для игроков. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры! Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем. Примечания: 1)NLC - сложный мод, как в плане геймплея, так и в технической составляющей., 2)На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., 3)Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., 4)Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., 5)Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., 6)Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Скрытый текст Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY) A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Q: На какой версии Windows работает мод? A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются. Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить? A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой. Q: Как выключить Bloom? A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0 Q: Как выключить свечение травы? A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0 Q: Почему первая загрузка всегда долгая? A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off Скрытый текст Обновление 21.07.2025 - Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака; - Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот; - Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД; - Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке; - Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне; - Фикс первичного сброса настроек; - Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии; - Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому; - Убрано снотворное из обмена Проши; - Попытка исправить вылет на стадии выброса; - Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела; - Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ; - Незначительные правки наград по ЦЗ. Обновление 24.07.2025 - Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого; - Фикс включения поломанного ПДА через будильник; - Фикс отсутствия бонуса от Кочерги; - Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП; - Множество текстовых правок; - С химеры по квесту Назара не будут падать когти; - Убран рандомный таймер на гранатах; - Ребаланс тайников; - Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, - Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД; - Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса; - Возвращена вертикальная синхронизация в настройки; - Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Обновление 27.07.2025 - Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма; - Уменьшен вес SIG SG 552 Commando; - Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации; - Покупка чеков некоторыми торговцами; - Фикс текста в ноутбуке Доцента; - Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача; - Фикс вылета при диалоге с Владом; - Квестовым консервам добавлена сытость; - Замена наград за кружку для Вергаса; - Убрано выпадение целых артефактов с трупов; - Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка; - Крысюк добавлен в усиленные НПС; - Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия; - Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне; - Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место; - Фикс иконки ВАЛа; - Фикс вылета при разговоре с привратником на АС; - Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Обновление 29.07.2025 - Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, - Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, - Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, - Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, - Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, - Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, - Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, - Множество исправлений в тексте;, - Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, - Возвращена опция автопаузы. Обновление 04.08.2025 - Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД; - Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия; - Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке; - Выключен CoP вариант коллизии камеры; - Фикс вылета в xr_logic; - Фикс дюпа Компаса; - Фикс ценников в бартере Жилы; - Фикс партикла затухания лампадок; - Фикс модели АКС-74; - Фикс неправильной секции награды за кружку; - Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе; - Ещё один вариант фикса провала кружки; - Временный фикс провала Лисапеда под карту; - Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте; - Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах; - Множество текстовых правок; - Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта; - [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive; - Фикс старого бага с торговлей; - Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Обновление 14.08.2025 - Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях; - Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448 - Фикс обновления свойств артефактов при замене секций; - Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА; - Фикс веса модулей расширений; - Фикс прицелов на АКМ; - Полная переработка позиций прицеливания; - Усилены дробовики и дробь; - Фикс описания ремнаборов в ящике; - Фикс розжига костра огнемётом; - Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей; - Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%; - Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака; - Убрана обычная гармошка из торговли; - Усилен Саня Меняла; - Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена; - Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу; - Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот; - Фикс абуза хранилища у Лукаша; - Фикс разрядки детектора артефактов; - Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов; - Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера; - Фикс артиклов по разбору завала в X-18; - Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka"; - Множество текстовых исправлений. Обновление 31.08.2025 - Фикс незачёта полтергейстов в статистике; - Шейдерные ПНВ; - Удалено несколько лишних ламп в Баре; - Фикс логики рестриктора для психосканирования; - Фикс исчезающего диалога с Мюллером; - Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, - Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках); - Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням; - Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов; - Обновлен lua_help; - Фикс Компаса при лоаде; - Фиксы прицелов на некотором оружии; - Значительно усилен Remington 870 (FD); - Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв; - Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно; - Ужесточение проверки для точек спавна артов; - Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова; - Технические изменения выдачи тайников; - Фикс логики Султана в Баре; - Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций; - Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст; - Множество текстовых исправлений. Обновление 06.09.2025 - Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма; - Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере; - Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например); - Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз; - Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона; - Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком; - Переделан диалог с Зубом по поводу X-18; - Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL; - Текстовые фиксы; - Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги; - Фикс залипания DOF'а. Обновление 13.09.2025 - Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, - Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, - Усилены кровососы;, - Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, - Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, - Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, - Псевдогигант из CoP;, - Фикс иконок у патронов 9x39;, - Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, - Множество текстовых исправлений. Скрытый текст ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела - Информация Установка и запуск 1) Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved". Полный путь до папки с игрой не должен содержать кириллицу; 2) Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!); 3) Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170 4) Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, 5) Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол; 6) При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук. Ссылки на основную часть (несколько вариантов): Мега Гугл №1 Гугл №2 Гугл №3 Ссылка на обновление: Гугл Ссылка на дискорд сервер проекта - https://discord.gg/hStmXrn9 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/
shahvkit 3 752 Опубликовано 31 Июля Поделиться Опубликовано 31 Июля Вылет при первом запуске мода Скрытый текст [30.07.25 06:20:40.940] [1764] ####################[+MIMALLOC+]#################### [30.07.25 06:20:40.940] [1764] heap stats: peak total current block total# [30.07.25 06:20:40.940] [1764] reserved: 1.0 GiB 2.0 GiB 1.0 GiB [30.07.25 06:20:40.940] [1764] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 32.0 MiB [30.07.25 06:20:40.940] [1764] reset: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] purged: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 64.2 KiB [30.07.25 06:20:40.940] [1764] segments: 1 1 1 not all freed [30.07.25 06:20:40.940] [1764] -abandoned: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:40.940] [1764] -cached: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:40.940] [1764] pages: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:40.940] [1764] -abandoned: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:40.940] [1764] -extended: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] -retire: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] arenas: 1 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] -rollback: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] mmaps: 2 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] commits: 1 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] resets: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] purges: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] guarded: 0 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] threads: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:40.940] [1764] searches: 0.0 avg [30.07.25 06:20:40.940] [1764] numa nodes: 1 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] elapsed: 0.022 s [30.07.25 06:20:40.940] [1764] process: user: 0.000 s, system: 0.062 s, faults: 5284, rss: 18.4 MiB, commit: 49.3 MiB [30.07.25 06:20:40.940] [1764] ####################[-MIMALLOC-]#################### [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU cores: [4], threads: [8] [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU0 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU1 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU2 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU3 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU4 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU5 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU6 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] * CPU7 current freq: 2886 MHz, max freq: 3701 MHz [30.07.25 06:20:40.940] [1764] Initializing File System... [30.07.25 06:20:40.940] [1764] --Found base arch: [e:\nlcimp\gamedata.sq_base], size: [15425536] [30.07.25 06:20:40.998] [1764] --Found base arch: [e:\nlcimp\gamedata.sq_levels], size: [2410831872] [30.07.25 06:20:41.048] [1764] --Found base arch: [e:\nlcimp\gamedata.sq_meshes], size: [2050744320] [30.07.25 06:20:41.117] [1764] --Found base arch: [e:\nlcimp\gamedata.sq_sounds], size: [1007878144] [30.07.25 06:20:41.615] [1764] --Found base arch: [e:\nlcimp\gamedata.sq_textures], size: [4026257408] [30.07.25 06:20:41.913] [1764] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [30.07.25 06:20:41.913] [1764] --Found FS dir: [e:\nlcimp\appdata\] [30.07.25 06:20:41.914] [1764] items: [1] [30.07.25 06:20:41.914] [1764] --Found FS dir: [e:\nlcimp\appdata\logs\] [30.07.25 06:20:41.914] [1764] items: [1] [30.07.25 06:20:41.914] [1764] FS: 55051 files cached, 0Kb memory used. [30.07.25 06:20:41.914] [1764] Init FileSystem 0.964739 sec [30.07.25 06:20:41.917] [1764] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 27 2025 23:58:17] [30.07.25 06:20:41.917] [1764] [_MSC_FULL_VER]: [194435208], [_MSVC_LANG]: [202002L] [30.07.25 06:20:41.917] [1764] Working Directory: [E:\NLCIMP\bin_x64] [30.07.25 06:20:41.917] [1764] CommandLine: ["E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe" ] [30.07.25 06:20:41.921] [3488] [TTAPI] Pool thread id=3 [30.07.25 06:20:41.921] [2672] [TTAPI] Pool thread id=2 [30.07.25 06:20:41.921] [5012] [TTAPI] Pool thread id=1 [30.07.25 06:20:41.921] [3728] [TTAPI] Pool thread id=4 [30.07.25 06:20:41.922] [2104] [TTAPI] Pool thread id=5 [30.07.25 06:20:41.922] [680] [TTAPI] Pool thread id=6 [30.07.25 06:20:41.922] [620] [TTAPI] Pool thread id=7 [30.07.25 06:20:41.923] [1764] TTAPI number of threads: [8] [30.07.25 06:20:41.923] [3988] [TTAPI] Pool thread id=8 [30.07.25 06:20:42.010] [1764] --OS Version major: [6] minor: [1], build: [7600]. Server OS: [no] [30.07.25 06:20:42.011] [1764] Current drive space free: [355596]Mb total: [476937]Mb [30.07.25 06:20:42.011] [1764] Initializing Engine... [30.07.25 06:20:42.012] [1764] Starting INPUT device... [30.07.25 06:20:42.027] [1764] ! Unknown command: renderer [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -------------------------------------------------------------------------------- [30.07.25 06:20:42.027] [1764] ####################[+MIMALLOC+]#################### [30.07.25 06:20:42.027] [1764] heap stats: peak total current block total# [30.07.25 06:20:42.027] [1764] reserved: 1.0 GiB 2.0 GiB 1.0 GiB [30.07.25 06:20:42.027] [1764] committed: 65.5 MiB 94.2 MiB 65.5 MiB [30.07.25 06:20:42.027] [1764] reset: 0 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] purged: 27.6 MiB [30.07.25 06:20:42.027] [1764] touched: 64.2 KiB 128.5 KiB -13.4 MiB [30.07.25 06:20:42.027] [1764] segments: 2 2 2 not all freed [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -abandoned: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -cached: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:42.027] [1764] pages: 0 0 -110 not all freed [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -abandoned: 0 0 0 ok [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -extended: 0 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -retire: 0 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] arenas: 1 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -rollback: 0 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] mmaps: 10 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] commits: 222 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] resets: 0 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] purges: 4 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] guarded: 0 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] threads: 8 8 8 not all freed [30.07.25 06:20:42.027] [1764] searches: 0.0 avg [30.07.25 06:20:42.027] [1764] numa nodes: 1 [30.07.25 06:20:42.027] [1764] elapsed: 1.104 s [30.07.25 06:20:42.027] [1764] process: user: 0.889 s, system: 0.156 s, faults: 19055, rss: 69.3 MiB, commit: 95.3 MiB [30.07.25 06:20:42.027] [1764] ####################[-MIMALLOC-]#################### [30.07.25 06:20:42.027] [1764] [16301MB] physical memory installed, [14065MB] available, [13] percent of memory in use [30.07.25 06:20:42.027] [1764] PageFile total: [16299MB], free~ [15545MB] [30.07.25 06:20:42.027] [1764] Engine memory usage (Working Set): [69MB], peak: [69MB] [30.07.25 06:20:42.027] [1764] Engine memory usage (Commit Charge): [95MB], peak: [95MB] [30.07.25 06:20:42.027] [1764] -------------------------------------------------------------------------------- [30.07.25 06:20:42.028] [1764] * [ D3D ]: textures count [0] [30.07.25 06:20:42.028] [1764] * [ D3D ]: textures[0 K] [30.07.25 06:20:42.028] [1764] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [30.07.25 06:20:42.028] [1764] * [x-ray]: economy: strings[8845 K], smem[0 K] [30.07.25 06:20:42.028] [1764] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [30.07.25 06:20:42.093] [1764] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio)], device name size: [63] [30.07.25 06:20:42.094] [1764] SOUND: OpenAL: All available devices: [30.07.25 06:20:42.094] [1764] 1. Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1] [30.07.25 06:20:42.094] [1764] Executing config-script "e:\nlcimp\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.07.25 06:20:42.096] [1764] [e:\nlcimp\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.07.25 06:20:42.096] [1764] Executing config-script "e:\nlcimp\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [30.07.25 06:20:42.096] [1764] ! Unknown command: r__actor_shadow [30.07.25 06:20:42.096] [1764] ! Unknown command: g_3d_scopes_fps_factor [30.07.25 06:20:42.096] [1764] ! Unknown command: r2_exp_donttest_shad [30.07.25 06:20:42.096] [1764] ! Unknown command: r_terrain_parallax_enable [30.07.25 06:20:42.096] [1764] [e:\nlcimp\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [30.07.25 06:20:42.096] [1764] --SOUND: Selected device is [Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio)] [30.07.25 06:20:42.115] [1764] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1 [30.07.25 06:20:42.115] [1764] [OpenAL] EFX: present [30.07.25 06:20:42.115] [1764] Loading of [senvironment.xr] [30.07.25 06:20:42.115] [1764] ~ env id=[0] name=[identity] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[1] name=[default] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[2] name=[bathroom] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[3] name=[mountains] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[4] name=[yard] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[5] name=[room] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[6] name=[plant] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[8] name=[open_space] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[9] name=[house] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] ~ env id=[10] name=[forest] [30.07.25 06:20:42.116] [1764] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [30.07.25 06:20:42.117] [1764] Starting RENDER device... [30.07.25 06:20:42.120] [1764] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:2187]: NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER [30.07.25 06:20:42.120] [1764] * Avail GPU [vendor:8086]-[device:122]: Intel(R) HD Graphics 3000 [30.07.25 06:20:42.122] [1764] !CHW::CreateD3D() use EnumAdapters1(0) [30.07.25 06:20:42.122] [1764] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:2187]: NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER [30.07.25 06:20:42.219] [1764] FATAL ERROR [error]Expression : Unknown error 0x887A0001 [error]Function : CHW::CreateSwapChain2 [error]File : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 135 [error]Description : pFactory2->CreateSwapChainForHwnd(pDevice, hw, &desc, &fullscreen_desc, nullptr, &swapchain) [30.07.25 06:20:42.219] [1764] ******************************************************************************** [30.07.25 06:20:42.219] [1764] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [30.07.25 06:20:42.985] [1764] !!stack trace: ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD0DB70], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCED766], Fun: [LogStackTrace()] + [70 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->90] + [17 byte(s)] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCEDCD4], Fun: [xrDebug::backend()] + [708 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [551 byte(s)] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDB4848], Fun: [CHW::CreateSwapChain2()] + [344 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->137] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDB4CCC], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [684 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->205] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE98E52], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [562 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->150] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6B3D6], Fun: [Startup()] + [390 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->219] + [223 byte(s)] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6C0E6], Fun: [WinMain_impl()] + [742 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->425] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6C1C9], Fun: [WinMain()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->443] ! Module: [E:\NLCIMP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001409BBAE6], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000773E570D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007764385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] ! [30.07.25 06:20:42.985] [1764] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507585
Enclavezzz 230 Опубликовано 1 Августа Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа @shahvkit я скинул вчера лог разработчику. Такой лог уже кидали, он сказал ошибка вызвана какой-то несовместимостью железа или ещё чего-то такого. Причина этой ошибки пока не известна. Пока так. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507604
huser 46 Опубликовано 1 Августа Поделиться Опубликовано 1 Августа 17 часов назад, Enclavezzz сказал: - Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Кто разбирается, в каком файле и что за функция отвечает за это? Хочу вернуть как было, чтобы снотворное действовало всегда и сразу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507611
Enclavezzz 230 Опубликовано 1 Августа Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа @huser с этим вопросом в другую тему, это первое. И второе, если что-то будешь править, то о проблемах с модом можешь не писать сюда. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507618
Enclavezzz 230 Опубликовано 4 Августа Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа Скрытый текст - Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД; - Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия; - Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке; - Выключен CoP вариант коллизии камеры; - Фикс вылета в xr_logic; - Фикс дюпа Компаса; - Фикс ценников в бартере Жилы; - Фикс партикла затухания лампадок; - Фикс модели АКС-74; - Фикс неправильной секции награды за кружку; - Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе; - Ещё один вариант фикса провала кружки; - Временный фикс провала Лисапеда под карту; - Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте; - Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах; - Множество текстовых правок; - Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта; - [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive; - Фикс старого бага с торговлей; - Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507682
Сергей Андронов 27 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @huser Играй честно давай 😁. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507689
huser 46 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа 59 минут назад, Сергей Андронов сказал: Играй честно давай Так это и есть честно. Разрабы сделали глупую глупость, а я её просто исправляю. Вообще промотка времени это базовая вещь почти в любой игре. Здесь же получение снотворного сделали очень непростым - оно есть у единственного продавца, на самом краю зоны и ещё не за деньги, а бартером за хвосты. По сути его получение это целый квест. И я не могу смириться, что с таким трудом добытое снотворное, не работает как нужно. ЗЫ на ап про уже подсказали как вернуть обратно рабоспособность снотворного. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507690
Enclavezzz 230 Опубликовано 5 Августа Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа (изменено) 1 час назад, huser сказал: Так это и есть честно. А честно это как? Это когда удобно тому кто играет? Честности - как понятия не существует, потому что у каждого она своя. По твоему честно будет так, у другого вот так, а у третьего вообще все с ног на голову. Всем не угодишь. Напомню, у Сяка вообще никаких снотворных не было🙂 Изменено 5 Августа пользователем Опричник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507692
Сергей Андронов 27 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @Enclavezzz У Сяка бутылка водки давала сонливость. Поправьте, если не прав, я про нлс 7 до 3.0 1 час назад, huser сказал: И я не могу смириться, что с таким трудом добытое снотворное, не работает как нужно Убедил 😁. Разработчики, что за фигня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507695
Enclavezzz 230 Опубликовано 5 Августа Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 7 минут назад, Сергей Андронов сказал: @Enclavezzz У Сяка бутылка водки давала сонливость. Да она во всех версиях даёт сонливость, щас чуть меньше, для сна надо выпить. 9 минут назад, Сергей Андронов сказал: @Enclavezzz Разработчики, что за фигня? Все нормально там работает, просто закупить его в промышленных масштабах не получится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507696
Сергей Андронов 27 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа 3 минуты назад, Enclavezzz сказал: Да она во всех версиях даёт сонливость А снотворное для более мощного эффекта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507697
Enclavezzz 230 Опубликовано 5 Августа Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа @Сергей Андронов Да, там сразу на убой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507700
ShiaShia 2 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа День добрый. На счет будильника. В упор не вижу кнопки колокольчика в ПДА. Подскажите. Часы по-прежнему продаются, но зачем они? https://disk.yandex.ru/i/GzlujkXeYBnZ8w Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507701
Пришелец 507 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа 6 минут назад, ShiaShia сказал: В упор не вижу кнопки колокольчика в ПДА. В настройках назначь клавишу будильника. 8 минут назад, ShiaShia сказал: Часы по-прежнему продаются, Нету их в продаже! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507702
ShiaShia 2 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @Пришелец видимо я во что-то другое играю, качал с нлс-зоны, сейчас не пускает, чтоб посмотреть. В настройках не вижу бинда на будилу. Перекачаю отсюда - попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507703
Пришелец 507 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа 4 минуты назад, ShiaShia сказал: видимо я во что-то другое играю Заставка должна быть NLC Improved. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507704
Enclavezzz 230 Опубликовано 5 Августа Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа @ShiaShia я по скрину могу сказать, что ты точно не в Improved играешь 🙂 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507705
ShiaShia 2 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @Enclavezzz да - совсем другая игра. Спасибо что продублировали. А то подозрения были, а нлсзона чего-то приболела. 3 игровых дня переиграть не так трудно. А то бы очухался блин) Прям красота. Надеюсь что она не будет проще оригинала(нлс) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507706
Generaator 1 792 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа 5 часов назад, Enclavezzz сказал: щас чуть меньше, для сна надо выпить. В этой версии сонливость, видимо, снизили ещё больше. Вчера вечером пришёл в Бар, застал там Брома отдыхающим, не мешкая решил взять квест, чтобы рецепт получить, так он заставил меня 2 бутылки с ним раскатать, а вечер поздний был, дык у меня даже жёлтого значка сонливости не появилось. ) Успел ещё раз сбегать в ТД и обратно, лёг спать и в 4 утра всё одно проснулся. ))) Сижу вот, жду, пока рассветёт хоть немного, батарейки сели у фонарика. А денег вообще нет уже, всё на вскрытие капсулы Ореха ушло. Зато в ней целая Слюда нашлась! ) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15198-nlc-improved/#findComment-1507712
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Enclavezzz,
Обновление 13.09.2025
Рекомендовано Enclavezzz
2 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти